Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 6 из 6

В AD и обратно.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме

    В AD и обратно.

    Банзай,самураи!
    Ближе к лету будем брать первую в жисти авто.Хочу ad.Есть(будет) до 170 тыс.руб.Может более.Скажите пожалуйста,на какой год и тех.сост. можно рассчитывать с такой деньгой.Брать буду в Москве.
    Кто сталкивался с клапаном холостого ход(KXX), скажите как решается проблема.Какие вливания $ и статьи расходов ожидают меня.Выбирал себе что проще и дешевле в Т.Обслуге.Если кто ведет подсчет сколько тратит на естественные нужды авто в год - поделитесь пож.
    Если кто знает модель схожую и не такую спартанскую по салону и опциям,то подскажите.Заранее спасибо!

  2. #2
    Аватар для Kossss3000
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,819
    Больше 10 лет на форуме
    А вот не поленись поиском поищи на этом форуме все найдешь:) Схожая модель вингроад, тоже самое но не такой деревянный

  3. #3

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    действительно обсуждалось очень много раз все... Еще на дроме есть раздел "отзывы", там много инфы обсуждалось. Сам не раз писал впечатление и проблемы на форуме.
    "Если кто знает модель схожую и не такую спартанскую по салону и опциям,то подскажите."
    Я для себя выбрал авто из простых.. Конкуренты: Тоета Соролла (деревяная), и Хонда Партнер. Скажу так, АДеха в себе сочетает все самое лучшее! Первое - это кузов и салон! "Простых" машин лучше не видел. Плюс короллы: она на порядок надежнее (дальше одни минусы: цена выше, внешне никакая и т.д.). Плюс партнера: динамика (сам не ездил, говорят), внешне опять никак, но по надежности мож и по-лучше.. Для тяжелой работы (реально цемент с картошкой ежедневно возить) королла, для более высокой динамики партнер, для всего остального адешка... Еще на Демио смотрел... Овощные и рядом не стоят, а суперовые дороже, но и в целом все равно меньше нравится, как оказалось позже.
    Если брать АДеху, то желательно сразу с ЦЗ, двумя эл-ми стеклоподъемниками и эл. зеркалами. У мну так - удобно! Но метлы нет - уже привык. Авто доволен. Даже не знаю, на что бы поменял. На виноград смысла нет обсалютно, только сразу на авто выше классом, но здесь, опять-таки, цена, расход топлива...

  4. #4

    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Королу калдину не бери однозначно двигателя там стоят серии Е г-о полное и автоматы трехскоростные больше 100км/ч расход как на марке турбовом и рессоры- едишь всоминаешь 412 москвич
    nissan-ад 1,8 4wd 2001г (этот пятый ниссан) взял ноах не могу продать

  5. #5

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    133
    Здесь где-то есть моя тема "Ниссан Ад"... там выкладывал все, что с моей первой машиной произошло. Брал АД. Сейчас могу сказать только одно: выбором доволен просто до "не могу". На этапе обучения (первая машина) попадание в аварии, даже просто езда по нашим колдобинам, всякие открытые колодцы - дело вполне нормальное. Настолько прочного авто я другого - не знаю. Разве что танк. Спокойно переживает глубокий нечищенный снег (4вд + шипы), легкие попадания в стенки, заборы и т.д. при неумелых парковках, неровности дороги высотой до 5-7см практически любой формы и в широком диапазоне скоростей движения. На всякие рельсы уже даже не смотрю. на 30-40 проходим легко. Повороты, лед зимой - не знаю, меня как-то уже не беспокоят ваще. Динамика разгона: 4.5сек (4вд, МКПП - быстрее не успеваю переключать, но явно может: тапок меньше половины) зимой до 60-80км/ч. Грузоподъемность - везет 400кг в багажнике и еще 2-х пассажиров с водителем. Не сказать что легко, но везет уверенно. Багажник винга - хуже. Движок у меня GA15DS еще карбюраторный, поэтому сказать что-то внятно про более поздние не могу. Со своим помучился, потому как сам же и испортил... сейчас работает вполне сносно. Однозначно могу сказать одно: надежен и неприхотлив. Даже очень, особенно если вспомнить все мои издевательства над ним. Другой бы сдох сразу. :)

    "Деревянность" авто? Ну да. Електро-регулировок сидений - нет, кондюк прост, температуру "за бортом" и в "мск" не кажет, Радио, СД, МР3 у меня есть, телека -нет, не уверен, что было бы лучше если и был... :) По большому счету - нет ничего, чего для вождения НЕ НАДО.

    Есть существенный недостаток - теснота на заднем сиденье. Такая же как у Тойоты-спринтер-кариб. Вот из-за этого начинаю присматриваться к Авенирам... Но если и буду брать, то скорее всего такой же карбюраторный. По крайней мере в этих машинках начинаю чего-то понимать после года эксплуатации этого "танка". :)

  6. #6
    Аватар для Волговод
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    32,659
    Больше 15 лет на форуме
    это в 10 кузове - танк, а в 11 уже нет, судя по отзывам
    Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
    Объекты любой сложности.
    96-12-96

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
300000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
240000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
255000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189