Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 109

Зажигание на QG15

  1. #1

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    709
    Больше 7 лет на форуме

    Зажигание на QG15

    извиняюсь заранее, может комуто покажется глупой темой, но вопрос такой, один мастер-ломастер, изменил мне момент зажигания, связано это было с потерей мощности,из за забитого фильтра как потом оказалось, сейчас же прослеживается подтраивание при старте, можноли вернуть зоводские настройки!!!???

    Nissan Sunny 1999 QG15

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Ради любопытства...
    Как он умудрился это сделать?
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  3. #3

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    там же вроде комп сам все выставляет?
    если так то мастер - кудесник? ;)
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  4. #4

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    709
    Больше 7 лет на форуме
    ну ребят, точно не знаю, приехал я к нему, говорю мыл мошинка не едет, он подключил ской приборчик типа огромного наладонника, я с этим приборчиком катался, он какбы адаптировался и все замерял, а потом поменяли свечи, МАФ результат-0, тут он чтото там (в налатоннике) поковырял и машинка начала веселее работать, но ощущались мееелкие позывы к подтраиванию, теперь я поменял топ.фильтр и подтраивание стало заметнее при старте!!! он сказал что зажегение пораньше сделал!!!

    Nissan Sunny 1999 QG15

  5. #5
    Аватар для Jura55ick
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,379
    Больше 3 лет на форуме
    У тебя двиг катушечный , а не трамблёрный ...
    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет

  6. #6

    Адрес: Арсеньев, Приморск
    Сообщений
    1,167
    Больше 10 лет на форуме
    А через Consult-II это реально сделать или нет? т.е. что-то типа коррекции внести в настройку компа, или отключить датчик детонации и скорректировать зажигание? Или там зажигание в таблицы забито и датчиком детонации корректируется?
    По идее это всё лажа, но Х.З.
    Безлошадный :(
    Mazda Demio DW3W, механика, красная, Aero Active, 2002г. Продал.

  7. #7

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    709
    Больше 7 лет на форуме
    а можно это ХЗ как нибудь сбросить???

  8. #8

    Адрес: Арсеньев, Приморск
    Сообщений
    1,167
    Больше 10 лет на форуме
    Клеммы с аккума скидывал? На сутки.
    Безлошадный :(
    Mazda Demio DW3W, механика, красная, Aero Active, 2002г. Продал.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    562
    Больше 10 лет на форуме
    Ricco - на наших компах (QG) программа В ЭКУ не перепрошивается! сотеветсвенно УОЗ там изменить нельзя!
    ИМХО тебе ничего не сделали - просто развели на бабло за поездку с налоднником.
    По проблеме: скорее всего какая то катушка навернулась.
    HS250h - hybrid synergy drive!

  10. #10

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    709
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Reflex Посмотреть сообщение
    Ricco - на наших компах (QG) программа В ЭКУ не перепрошивается! сотеветсвенно УОЗ там изменить нельзя!
    ИМХО тебе ничего не сделали - просто развели на бабло за поездку с налоднником.
    По проблеме: скорее всего какая то катушка навернулась.
    Aw75, Reflex, спасибо попробую проверить катушки, но пока незнаю как!!!

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,476
    Больше 10 лет на форуме
    Бери осциллограф,смотри сигналы на входах и питании катушек, сравнивай, всё там сразу видно, если косяк какой :)
    А вообще этой канителью комп занимается, если что не так - чек покоя не даст.
    '00 FB15 QG15 SS

  12. #12

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    709
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shuhernoy Посмотреть сообщение
    Бери осциллограф,смотри сигналы на входах и питании катушек, сравнивай, всё там сразу видно, если косяк какой :)
    А вообще этой канителью комп занимается, если что не так - чек покоя не даст.
    Shuhernoy, спасибо, ток я незнаю что такое чек, если это кака-нибуди ломпочка то она у меня не горит (наверное уже перегорела или помогли)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,476
    Больше 10 лет на форуме
    При включении зажигания светится пару сек. эта лампочка или нет?
    '00 FB15 QG15 SS

  14. #14

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    709
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shuhernoy Посмотреть сообщение
    При включении зажигания светится пару сек. эта лампочка или нет?
    у меня светятся ток о/д, ручник, акум, масло, абс, аирбег, паркинг!!!

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,476
    Больше 10 лет на форуме
    чек - лампочка с изображением движка, если не светит при старте, то перегорела, и скорее всего ее вынули оттуда доброжелатели. Проверяй.
    '00 FB15 QG15 SS

  16. #16

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    709
    Больше 7 лет на форуме
    не горит, я и говорю перегорела, или помогли!!! :)))

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,476
    Больше 10 лет на форуме
    Меняй ее, а там видно будет :)
    '00 FB15 QG15 SS

  18. #18

    Сообщений
    1,780
    Больше 10 лет на форуме
    Здесь в первые, если что извеняйте!
    Nissan-Wingroad 2000г.в. двигл QG15
    Преключилась ситуация(после замены прокладки КХХ): загорелась лампочка "чек" после запуска, на диагностики сначало выдало проблема в системе зажигания, далее выдает ошибка 1320 (т.е. то что мне сказал диагностик). Для начала мне сказал что у меня пробила первичная обмотка на катушке зажигания на первом цилиндре (смотрел на оциллографе), купил поменял такая же картина как "чек" горел так горит (сдал катушку обратно) далее диагност смотрел (по его словам) драйвер управления этими катушками скзал что он чистый т.е. в порядке. Потом вообще приговорил блок управления, мол типа только его замена все вернет на прежние места. При этом показания всех датчиков в порядке, учавствующих в данном процессе. Только обороты хх смущают, раньше были лучше т.е. на "Р" 800 на "D" 600. Обучение ХХ как со сканером так и без сканера не проходит, при проставлении оборотов на ХХ сканером выставляются, далее на тест чтобы блок управления запомнил, но тест не проходит. Обороты возвращаются на прежние позиции "Р" 1000-1100 "D" 800-750.
    Еще диагност сказал что у меня цепь растянута, и тыщ через 20 км, загорится "чек" соответствующий номер ошибки.
    итог: горит "чек", но расход в норме, показания датчиков в норме, и вообще машина работает отлично, ну кроме оборотов на хх чуть больших.
    Кто сталкивался с подобным????
    Ssang Yong Kyron 2.3л МКП 2013г.в.

  19. #19
    Аватар для Solidol
    Сообщений
    9,044
    Больше 10 лет на форуме
    Точно не скажу но гдето читал что под шаговым есть прокладки с помощью которых можно подкорректировать холостые обороты, завышенные обороты плохо для коробки.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    2,095
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shurk Посмотреть сообщение
    Здесь в первые, если что извеняйте!
    Nissan-Wingroad 2000г.в. двигл QG15
    Преключилась ситуация(после замены прокладки КХХ): загорелась лампочка "чек" после запуска, на диагностики сначало выдало проблема в системе зажигания, далее выдает ошибка 1320 (т.е. то что мне сказал диагностик). Для начала мне сказал что у меня пробила первичная обмотка на катушке зажигания на первом цилиндре (смотрел на оциллографе), купил поменял такая же картина как "чек" горел так горит (сдал катушку обратно) далее диагност смотрел (по его словам) драйвер управления этими катушками скзал что он чистый т.е. в порядке. Потом вообще приговорил блок управления, мол типа только его замена все вернет на прежние места. При этом показания всех датчиков в порядке, учавствующих в данном процессе. Только обороты хх смущают, раньше были лучше т.е. на "Р" 800 на "D" 600. Обучение ХХ как со сканером так и без сканера не проходит, при проставлении оборотов на ХХ сканером выставляются, далее на тест чтобы блок управления запомнил, но тест не проходит. Обороты возвращаются на прежние позиции "Р" 1000-1100 "D" 800-750.
    Еще диагност сказал что у меня цепь растянута, и тыщ через 20 км, загорится "чек" соответствующий номер ошибки.
    итог: горит "чек", но расход в норме, показания датчиков в норме, и вообще машина работает отлично, ну кроме оборотов на хх чуть больших.
    Кто сталкивался с подобным????
    Solidol, правильно говорит, делаеш частичную разборку, не снимая блок дроссельной заслонки, что бы открылся доступ к шаговому двигу. Отсоед. разъем, откручиваеш два болта, вытаскиваеш двиг. если две прокладки одну убираеш.
    Каким тестером производили диагностику?
    Попробуй запустить самадиагностику сам, как это делается описано в F.A.Q.е Не верю сервисменам.
    Nissan Sunny 2000 FB15 QG15

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2008 год
399000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
152000 руб.
Nissan Sunny
1998 год
125000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189