Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Wingroad vs Avenir

  1. #1

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме

    Wingroad vs Avenir

    Господа, может кто нибудь кратенько объяснить чем эти машины у ниссана отличаются (ну я не про кузовщину)? может качество отделки, крепость ходовки или еще чего. Обзоры почти все перечитал, посмотрел все комплектации, но просветление так и не пришло
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  2. #2
    Аватар для vovan 03 RUS
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,447
    Больше 15 лет на форуме
    Сам полгода назад задался подобным вопросом. Ну по салону, авенир понравился больше. отделка интересней. Опять же с каким годом сравнить, у Вингороуда с 2004г. пошел новый салон вообще красавец. а в ходовке не понравились штампованные передние рычаги, на вингроуде мочные литые стоят.
    Ищу соучастия в совместных проектах и идеях бизнеса. В личку.

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,163
    Больше 7 лет на форуме
    Wingroad сделан на базе Sunny, Avenir на базе Bluebird. Это машины разных классов.
    Берегите воздух - из него можно делать деньги

  4. #4

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно Winger сказал. Перечеслю только основные отличия:
    Плюсы Авенира: отделка салона из более дорого материала, шумоизоляция лучше в разы, больше места в салоне, больше "наворотов" (всяких подсветочек, лампочек, бордачков и т.д.).
    Минусы Авенира: больше расход топлива, чуть больше база - в городе это минус... Впрочем, вроде особых минусов перед Вингроудом больше нет! Да и размеры спорный вопрос, т.к. отличия небольшие. Но расход больше от 2 литров и более. Ес-но цена машины дороже.
    Пы.сы. Винг и Авенир, это как Королла (Филдер) и Калдина. Т.е. сравнивать машины не очень правильно, т.к. Авернир другой класс - это комфорт.

  5. #5

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо!
    ну если говорить про расход - то наверно надо говорить про движки при соответствующей массе. На авениры ставят QG18DE минимум ибо масса полторы тонны...
    Я тут собственно начал задумываться об авенире с SR20DE (или QR) на вариаторе. Хочется сарай комфортный ;)
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  6. #6

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    +1 тоже хочу Авенир, возьму наверно летом с аукциона года 2003-2004... с двухлитровым движком 150 кобыл и комплектацией Бластер - дорожный просвет 180 мм, и обязательно 4ВД.
    есть ещё вариант 2001 года турбового авенира пригнать, что бы фориков рвать тайком... там движка 230 кобыл, на полном приводе... можно атмосферных субару будет обходить на раз...
    SUBARU Forester 1997 4WD FULL TIME EJ20 (250 hp) Лифт подвески 3 дюйма, колеса Я-569
    Novosibirsk

  7. #7

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    Я тоже бластаром загорелся, вот только бластары на вариаторе делали до 2002го года и мне "4везде" вроде ни к чему. А после 2002-го у них только полный привод и автомат 4-х ступка. Хочется порезве чтонить... но однозначно Бластар!
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  8. #8

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от llelik Посмотреть сообщение
    Я тоже бластаром загорелся, вот только бластары на вариаторе делали до 2002го года и мне "4везде" вроде ни к чему. А после 2002-го у них только полный привод и автомат 4-х ступка. Хочется порезве чтонить... но однозначно Бластар!
    по резвее - Avenir ST4 - просто супер, если не считать топливо... 230 кобыл этого Авенира на полном приводе - вообще вещь!!!!
    SUBARU Forester 1997 4WD FULL TIME EJ20 (250 hp) Лифт подвески 3 дюйма, колеса Я-569
    Novosibirsk

  9. #9
    Аватар для johnspeed1
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    11,551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Iron White Посмотреть сообщение
    +1 тоже хочу Авенир, возьму наверно летом с аукциона года 2003-2004... с двухлитровым движком 150 кобыл и комплектацией Бластер - дорожный просвет 180 мм, и обязательно 4ВД.
    есть ещё вариант 2001 года турбового авенира пригнать, что бы фориков рвать тайком... там движка 230 кобыл, на полном приводе... можно атмосферных субару будет обходить на раз...
    я на овоще и так прикалываюсь
    Laurelм597рм-Угон02.06.08

  10. #10
    Аватар для johnspeed1
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    11,551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Iron White Посмотреть сообщение
    по резвее - Avenir ST4 - просто супер, если не считать топливо... 230 кобыл этого Авенира на полном приводе - вообще вещь!!!!
    стейджа еще резвее будет бугагагагаг! Мечта с большой буквы!
    Laurelм597рм-Угон02.06.08

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,962
    Больше 10 лет на форуме
    да Авенир конечно тачка клёвая :) НО материалы отделки салона там НЕ лучше :( у меня был FB-15 SuperSaloon так там материалы лучше и на дверях и на передней панели. У авенира передняя панель из жёсткого пластика и он меня периодически прямо бесит, вот окончательно достанет наверно к лету! разберу там всё к чёртовой матери и проклею чем нить, чтобы не вибрировал и не трещал!
    p.s. Евгений (Джонспид) не трави душу, тоже Стэйжу хачу нимагу :)
    Последний раз редактировалось Дмитрий 101 42; 12.02.2008 в 09:01.
    Nissan

  12. #12
    Аватар для johnspeed1
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    11,551
    Больше 10 лет на форуме
    Дмитрий 101 42 бугагагагаг! я уже 1 год как брежу или бредю
    Laurelм597рм-Угон02.06.08

  13. #13

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Авенир лутче 100%
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,962
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Winger Посмотреть сообщение
    Wingroad сделан на базе Sunny, Avenir на базе Bluebird. Это машины разных классов.
    кстати Авенир не на базе Блюбёрда. впереди у Авенира обычный макферсон как на Цефиро, а сзади многорычажка.
    Nissan

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,163
    Больше 7 лет на форуме
    Дмитрий 101 42

    Wingroad тоже бывает сзади с обычной балкой и многорычажкой. Не будешь же ты после этого утверждать, что он не кровный брат Sunny?
    Берегите воздух - из него можно делать деньги

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,962
    Больше 10 лет на форуме
    то что Винг кровный брат Санни я не ставил под сомнение. А вот Авенир скорее имеет свою платформу, общую с Либерти,Эксперт,Серена. Задняя многорычажка Авенира конструктивно такая же как у полноприводных Вингов, Адов и Экспертов, но это не значит что он кровный брат Вингу и Аду.
    Nissan

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
300000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
240000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
255000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189