Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Холостые недержит!!!

  1. #1

    Адрес: Артем
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме

    Холостые недержит!!!

    Снял акумулятор три недели в морозы неставил когда поставил завелась сразу но обороты были еле-еле. Когда двигатель нагрелся до рабочей температуры сделал перегазовку до 2500 об/мин.
    Резко отпустил газ машина заглохла. Следующий старт некосаясь газа машина заводится спол оборота и тутже глохнет. Холостые недержит , а если держит то слабо -еле как! Подскажите братцы вчем причина ????????????????????????? Буду благодарен за ответы!!!!!!! (Nissan Wingroud 2003г. QG15)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    отогревать однако надо я так думаю
    MAF змерз или сдох
    температурный режим ECU -20+50С

    P.S. лично мое мнение

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    564
    Больше 10 лет на форуме
    возможно КХХ
    Можно на ты...
    Wingroad WF11-QG15-FWD 2002год.

  4. #4
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    3,094
    Больше 10 лет на форуме
    посмотри ветку не опять а снова про кхх, только на днях задался таким же вопросом.
    Audi Q7 3.6
    Audi А4 1.9 tDi помогайка
    Mazda Bongo, 2000 работяга

  5. #5

    Сообщений
    77
    Диагностику сделай для начала

  6. #6

    Адрес: Артем
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    STAS.ON---подскажи а что ты подразумиваешь под КХХ ???

  7. #7

    Адрес: Артем
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    S SASKA ----объясни что такое MAF и счем его едят???

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саша 2008 Посмотреть сообщение
    Снял акумулятор три недели в морозы неставил когда поставил завелась сразу но обороты были еле-еле. Когда двигатель нагрелся до рабочей температуры сделал перегазовку до 2500 об/мин.
    (Nissan Wingroud 2003г. QG15)
    В общем Саша читай сюда, КХХ то есть клапана холостого хода двигателя у Тебя нет, холостым ходом заведует дросельная заслонка (ДЗ) с электроприводом (одной проблемой меньше, может быть), MAF- это датчик массового расхода воздуха он же ДМВР, установлен на вдувном тракте сразу после воздушного фильтра и к холостым он не имеет ни какого отношения, если он не умер совсем (в таком случае у Тебя на панели должен светится светоплан с двигателем то есть "Чек"- неисправность) а если этого нет значит с MAf-сенсором все в порядке, скорее всего у Тебя сбились настройки контролера управляющего электроприводом ДЗ, видишь все дело в том что у Тебя дросель электронный а у нас у многих обычный с троссом. Я бы Тебе посоветовал найти сервис где это можно было проверить (с CONSULT-II специальный сканер), или найти мануал по рестайлинговым движкам там тоже может быть процедура обучения контролера ДЗ.
    А может быть у Тебя все вообще просто, в баке пока машина стояла а потом оттаяла образовалось приличное количество конденсата, а бензина в баке не очень много, вот на этой смеси бензина с водой, двигатель и не хочет работать.
    Удачи!
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    641
    Больше 7 лет на форуме
    ты попробуй погазовать, если обороты выше 2500 об/мин. не будут подниматься, то MAF.
    потому что КХХ вроде сразу так не может умереть, что раз и все, его наедание можно зарание почувствоать, обороты на холостых плавают, а вот если все было нормально и вдруг раз и хреново, то скорее MAF.

    если MAF, то могу рассказать как потратить на его замену не 6000р, а всего 1600-1700р.
    Nissan Sunny2002 FB15 QG15 Super Saloon
    NISSAN SHIFT_expectations

  10. #10
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    Саша 2008, главное не спеши ине пори горячку, а лучше опиши что еще трогал может какой провод скинули или шланчик, что то ты не договариваешь, может у мебя фишка с мафа скинута!
    никогда не знаешь что Бог припас для тебя...

  11. #11
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s_saska Посмотреть сообщение
    отогревать однако надо я так думаю
    MAF змерз или сдох
    температурный режим ECU -20+50С

    P.S. лично мое мнение

    бред! маф не может замерзнуть! и режим блока тоже гон откуда фифры взял?
    никогда не знаешь что Бог припас для тебя...

  12. #12
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    и вообще призываю не флудить новичкоф по пусту, тем более кто не знает и дает Ацкие советы. ТИпа антифриз протек в катализаторри залил свечи :))
    никогда не знаешь что Бог припас для тебя...

  13. #13

    Адрес: Артем
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за ответ "Gert3" ! Подробнее... Я купил данную машину, тосола в расширительном бачке небыло! Я решил половину тосола заменить, и добавить в расширительный бачок. Слив с радиатора порядка полутора литров старого добавил нового и залив половину расширительного бочка. Завел машину минут 10-15 погоняв её на холостом ходу заглушил и снял аккумулятор. Через три недели по приезду из камандировки поставил аккумулятор и завел машину! И после этого началась вся эта канитель!!! При этом тосол из расширительного бачка уходил, а из трубы бежало! На данный момент в расширительном бочке тосола не осталось! Завтра погоняю на ходу, есть подозрение что это прокладка??? Буду признателен за твой совет!!! (Саша).

  14. #14

    Адрес: Артем
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    " Nissan Engine"---Данет непровода не шланчики незадивал! А фишка- все наместе!

  15. #15
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    Слушай!!! знаешь че? а ты вот что сделай! открой капот, и включи зажигание (ну что бы вся панель загорелась) подожди пару секунд. и выключи зажигание. И сразу послушай звук типа: цлак-цлак-цлак. Это клапан ХХ отбивает. послушай и отпиши
    никогда не знаешь что Бог припас для тебя...

  16. #16

    Адрес: Якутия
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    Саша2008. Если у тебя нет тросика газа, значит газ электронный(педальный узел) и значит нет клапана хх и злополучной прокладки тоже. Тосол тут не причем, когда менял образовалась воздушная пробка. После прогрева пробку выдавило, вот и ушел тосол. Долей до мин. в бочке, и смотри уровень на прогретом, будет уходить еще долей. Теперь о главном. У меня такой же трабл. QG15DE(neo). эл.газ. Маф и прочее тут не при чем. Проверено самодиагностиаой код 0000-ошибок нет. Тестером проверял все по мануалу. По моему электроника тут не при чем. Скорее всего проблема в топливной системе. На этих движках нет обратки, одна подача, нет регулятора давления топлива.Одну проблему решили(прокладка кхх), появилась другая. Из трубы лилось-это конденсат. Обычное зимой явление когда в баке мало бензина(чем полнее бак тем лучше). Если насос хапнул воздуха, то мог и накрыться, или плохо качает, нет давления. У меня так, скинул шлаг с рампы, вкл. зажигание- насос качает но слабо. Кручу стартером аналогично. Чистил форсунки, заменил топливный фильтр результат 0. При этом увеличился расход. Правда у меня на холодную заводится нормально. А на горячую спол пинка-2сек. и глохнет. Скинь топливный шланг с рампы, вкл. зажигание посмотри как качает насос, замени топл. фильтр. Насос и фильтр находятся в баке, под задним седением есть лючок. FC-236 фильтр корейский-250р, AY505-NS001-родной 1500р. Насос 17042-WA915 стоит 7159р на AUTO.VL. и 6321р на EXIST. ru может пригодится.
    HR-V -2002г, 4 вд

  17. #17

    Адрес: Артем
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    01a26z67------ Спасибо за выложенный ответ!!! В моей машине все точно так как ты говоришь, только я на ней выезжал и набирал скорость порядка 100км. чувствуется что идет тяжеловато, когда останавливался и делал перегазовку на холостом ходу резко убирал ногу с газа машина глохла.
    Если она набирает скорость 100 и может ехать больше значит насос работает??? Идет тяжело может быть фильтр, а может быть и другая причина??? Завтра буду смотреть насос и фильтр выкачаю остатки бензина, и вытру бак насухо! После этого напишу результат!!! Что ты думаешь по этому поводу?

  18. #18

    Адрес: Якутия
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    Не выкачивай полностью бенз насосом, спалишь если воздух хапнет. Лучше оставь 5-10л. Я лазил в бенз рукой. Чтобы до лючка добраться откручивал спинки задних сидений. Под лючком крышка 6 болтов. Может быть сверху грязь, почисти. Сдернешь шланг, фишки. Снимай крышку аккуратно, не погни указатель уровня. Там 2 шланга тонкий и толстый. Толстый и ведет к фильтру. Он справа по ходу, стоит в держателе. Не перепутай концы. Снял со старого, одел на новый. У меня глохнет на прогретом при запуске. А так работает хорошо и тянет нормально. Перелопатил кучу инфы. Ее мало по нашим движкам. На www.Wingroad.ru( а ты почему не там, не знал про него, там тоже форум, только винги и ад) нарыл что причина еще может в дроссельном узле. Сегодня буду его тестировать. сниму промою, прочищу. Результат отпишу. Удачи.
    HR-V -2002г, 4 вд

  19. #19

    Адрес: Якутия
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    Саша 2008. Ура, трабл найден. Все оказалось очень просто. Причина в дроссельном узле. Просто он грязный. Конденсат+ грязный воздушный фильтр. Я его менял 7000км. назад. Ставил корейский сухой. Теперь буду менять почаще. Его пробило, на мафе был налет сажи. МАФ я продул, но не мыл. Его мыть нельзя, он пленочный, мытьем его убьешь. Снял дроссельный узел, он крепится на 4 болтах(шестигранники). А там грязи... Промыл очистителем карбиратора заслонку, все внутри. Прокладку посадил на герметик. Собрал, завожу и о счастие все вернулось. Прогревочные 1500 (было 1200). Проехал тяга супер. Газанешь, плавно падают на 1000 потом хх ине глохнет. Глушу, завожу не глохнет. И главное обучать хх оборотам не надо. ДЗ представляет собой обыкновенная заслонка с электроприводом, внизу моторчик. Всетаки хорошо что у нас нет этой проклятой прокладки и клапанахх. Снимай, мой и будет все окей. Удачи.
    HR-V -2002г, 4 вд

  20. #20

    Адрес: Артем
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    01a26z67------Андрей я снял дроссельный узел грязи было немного, а очень много. Промыл очистителем для карбюратора заслонку и все внутри как и ты. Прокладку на герметик не садил.
    Фильтр заменил на новый поставил, все затянул, подсоеденил. Ключ в зажигание старт! И машина заработала совсем по другому так как и должна работать! Двигатель набрал рабочаю температуру, сделал перегазовку, резко бросил педаль газа стрелка тахометра падала как и положено и остановилась примерно на 800 оборотах, как и положено холостому ходу. И после этого долил в расширительный бочок тосол, и там появились маленькие пузыречки выходящии из родиатора.
    Машина поработала примерно 5 минут, я ее заглушил. Через минут 5 завел долил еще немножко тосола, погазовал и пузырьки больше непоявлялись. Машина поработала еще минут 7 пызьрьков больше небыло! Думаю что спрокладкой все впорядке или нет? Напиши что ты думаешь поэтому поводу? С уважением Александр!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
300000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
240000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
255000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189