Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

доснижал расход топлива?

  1. #1

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,520
    Больше года на форуме

    доснижал расход топлива?

    Добрый день ребята!
    Такой вот вопросец: после ряда манипуляций, а именно очистка карб –клинером (средство для отчистки карбюратора) дроссельной заслонки, не снимая ее, просто сдернув шланг и также брызнули этим же самым карбклинером на датчик воздуха – тот который за воздушным фильтром стоит. И прогазовали машину.
    После этой процедуры, если это не совпадение поплыли обороты хх – а именно держались высокие (около 1 тыс.) и стрелка дергалась. После скидывания отрицательной клеммы стрелка дергаться перестала, но обороты в положении коробки «Р» так же то 1 000, то 800. (если стоять на «D», педаль тормоза в пол – т.е. неподвижно – обороты 400)
    Раньше было 400 если не ошибаюсь на «P».И по-моему детонация сейчас слегонца идет, если я себя не накручиваю.
    Вот вопрос, что-то гавкнуло? И как бы все это вернуть на свои места…
    Двиг QG 18 DE.
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    Наверно убил ты МАФ. Его только спиртом можно очищать, там очень нежная пленка

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    ууууууууухх зверюга маф ацетоном поливать
    разбирай его и пытайся почистить, лучше изопропилом и бумажными салфетками
    хотя хуже всеравно несделаеш
    пленки там нет просто открытый кристал

  4. #4

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,520
    Больше года на форуме
    ну ема -ё.
    еслиб это я поливал.
    хотя сам виноват - нехер кого попало слушать - не ну если начальник а/транспортного отдела такие шутки выкидывает......т.е. кто насоветовал
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  5. #5

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,520
    Больше года на форуме
    точно чистить пробовать, или не тратить силы-ацетон же испаряться должен?
    скока дачик стоит для справки?
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Стоит прилично.
    Можешь снять и прополоскать/помыть в мыльной воде (мыло только самое простое бери) хуже уже не сделаешь.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  7. #7

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,520
    Больше года на форуме
    ок, сегодня попробую
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Вода горячая, но чтоб рука терпела.
    Мыло хозяйственное, без добавок/масел/ароматов и прочей хрени. Ваточками/тряпочками - не лазить.
    Обязательно потом хорошо прополоскать чистой водой и высушить (можно феном)
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  9. #9

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,520
    Больше года на форуме
    надежда на то, что не разъело то , что не следует, а просто грязь сверху, + этот гр****** клинер осадок дал?
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  10. #10

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,520
    Больше года на форуме
    спасибо за советы
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Витязь используй как AND345 написал только воду (лучше дисцилят, еще лучше бидисцилят) температурой 30-45 С град. набери ее в распылитель для увлажнения белья, сними сам MAF-сенсор и направляя распыленную струю на измерительный элемент мой, потом суши, став на место и пробуй, но на мой взгляд надо снимать и полностью мыть клапан холостого хода, если обороты до 400 проседают, такого быть не должно и MAF там не причем, двигу просто не хватает воздуха, мой КХХ -карбклинаром.
    Удачи!
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  12. #12

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,520
    Больше года на форуме
    так они разве проседают ? я наоборот переживаю что они в 2 раза увеличились после "осеменения"
    разве 1 000 это нормально на прогретом моторе на "P"?
    400 они были до этого а сейчас они 400 когда селектор в "D" и машина удерживается на месте тормозом.
    да и стопудово движок как-то колбасить стало - легкая вибрация ощущается на рулевом колесе и если приложить руку к обшивке тоже чувствуется
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  13. #13

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,520
    Больше года на форуме
    Я переживаю что у меня обороты на P большие стали - 1 000, а ты мне говоришь, что 400 - (это на D у меня если стоять на месте ,еще раз уточню на вс.случай)- это двиг "задыхается".Тогда если у меня раньше 400 было на P (2 деления на тахометре) как он у меня совсем от удушья не погиб...?
    какие обороты-то вообще нормальные должны быть? и почему стоя на P и D они разные?!
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Когда селектор D и выжат тормоз должно быть 650-700 а не 400, шаговый у Тебя уже подклинивал до вмешательства, а теперь он открыт практически на полную, прогрев холодного двигателя 1100-1200 об.
    Мой КХХ иначе сгорит контролер STA 509A, вот тогда головняк будет по полной.!
    Удачи!
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  15. #15

    Адрес: Якутия
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Витязь Посмотреть сообщение
    Добрый день ребята!
    Такой вот вопросец: после ряда манипуляций, а именно очистка карб –клинером (средство для отчистки карбюратора) дроссельной заслонки, не снимая ее, просто сдернув шланг и также брызнули этим же самым карбклинером на датчик воздуха – тот который за воздушным фильтром стоит. И прогазовали машину.
    После этой процедуры, если это не совпадение поплыли обороты хх – а именно держались высокие (около 1 тыс.) и стрелка дергалась. После скидывания отрицательной клеммы стрелка дергаться перестала, но обороты в положении коробки «Р» так же то 1 000, то 800. (если стоять на «D», педаль тормоза в пол – т.е. неподвижно – обороты 400)
    Раньше было 400 если не ошибаюсь на «P».И по-моему детонация сейчас слегонца идет, если я себя не накручиваю.
    Вот вопрос, что-то гавкнуло? И как бы все это вернуть на свои места…
    Двиг QG 18 DE.
    MAF если он пленочный МЫТЬ НЕЛЬЗЯ! Туда вообще фышкать брызгать ничем нельзя. Судя по твоему движку у тебя такой и стоит. Мыть можно если он проволочный. Пленочный можно продуть несильной струей. Нельзя ронять, ударять. В форумах про него куча инфы. Если еще не убил маф, попробуй перобучи обороты. На прогретом, заведенном, скинь верхний разъем с датчика дроссельной заслонки на 5сек. Потом обратно одень. Если обороты установятся то жив твой маф.
    HR-V -2002г, 4 вд

  16. #16

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,520
    Больше года на форуме
    так народ, я наверное тупой - то что я считал 400 оборотов на самом деле было 600 (2 деления 500+100, а не 100+100).
    итак - обороты были 600-700 на P, стали 900-1000.
    так у меня сейчас все нормально или все плохо?!
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    думаеца нестоит открытый кристал водой поливать, нутам окисление всетакое прочее

    а гдетам пленка???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	maf.JPG 
Просмотров:	539 
Размер:	35.5 Кб 
ID:	168786   

  18. #18

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    блин а я свой маф очистителем карбюратора брызгал. и нормально. он да же работать начал а то ошибку выдавал. ни чего с ним не случилось.
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  19. #19
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43,524
    Больше 10 лет на форуме
    Новый стоит 2600 но мона и от десятки присобачить.Скорее всего этот оживить ужо не удастся.
    P.S Не мешай машине ездить.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  20. #20

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    а гдетам пленка???
    кристал покрыт сверхтонкой пленкой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2000 год
190000 руб.
Nissan Wingroad
1996 год
100000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
135000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189