Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71

Вопрос по разг.динамике с QG18DE

  1. #1

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    95
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос по разг.динамике с QG18DE

    Вопрос к владельцам машин с двигателем QG18DE и 4WD.
    Не уверен, что правильно работает, но мастера говорят "все отлично".
    Сомнение вот в чем.
    С места трогается хорошо, тянет. Где-то с 2,5 тыс.об. до 4 тыс. ощущается подхват. Выше 4 тыс - только звука больше, толку никакого.
    И вообще, субъективно, после 60-80 км\ч разгон на уровне ТАЗиков.
    После 120 км\ч разгон вообще не очень.
    У всех так? И хотелось бы узнать, у кого как разгоняется?

    Машина Bluebird Sylphy 2003, QNG10 (4wd), QG18DE

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    Найди тачку с таким же двигом и на 400м

  3. #3
    Аватар для Jura55ick
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,379
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от VOVA111 Посмотреть сообщение
    Найди тачку с таким же двигом и на 400м
    Ага - про закись азота не забудь !!!
    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет

  4. #4

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    95
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VOVA111 Посмотреть сообщение
    Найди тачку с таким же двигом и на 400м
    У нас в городе мало их, редко вижу. А у меня еще и 4WD (на разг.динамику влияет). А у вас машина как разгоняется? Продолжается ли "тяга" после 4 тыс. ? Как на трассе после 100-120 км\ч разгоняется?

  5. #5
    Аватар для Solidol
    Сообщений
    9,044
    Больше 10 лет на форуме
    Любая тачка начинает ехать от двух литров(ну если движок меньше то он должен быть форсирован), нормально все у тебя, так что забей))

  6. #6
    Аватар для Stormer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    711
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Павел_tlt Посмотреть сообщение
    У нас в городе мало их, редко вижу. А у меня еще и 4WD (на разг.динамику влияет). А у вас машина как разгоняется? Продолжается ли "тяга" после 4 тыс. ? Как на трассе после 100-120 км\ч разгоняется?
    У нас в городе их тоже мало))) , на трассе себя ущербным не чувствую , нормальный разгон , хотя немного туповата. Разгонял до 170 один раз , дальше не стал , под знак "60" въезжал. Не думаю , что 4 WD очень уж сильно на динамику влияет.
    Nissan Bluebird Sylphy '02 бордово-вэдовый

    "Нечего сказать по делу - молчи!" (sl)

  7. #7

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Solidol Посмотреть сообщение
    Любая тачка начинает ехать от двух литров(ну если движок меньше то он должен быть форсирован), нормально все у тебя, так что забей))
    Поправочка, не любая... Маркушник 2-ух литровый не едит! Ну и все тачки выше классом..

    На сколько я знаю, 4 везде влияет на динамику, но не так сильно. Где-то на форуме читал...
    Винг - это авто под попу! Класс не высокий. Не нужно требовать от него комфорта или динамики! Нормально он едет... Смотря с чем сравнивать. Я когда после АДешки 1,7 л дизель сел на АД 1,5 л бензин, я подумал, что ракетой управляю.. Сейчас все норма, просто едет, хотя на прямой ускоряется неплохо, а в горку тупняк. У друга Винг 1,8 л 4 везде - примерно так же на прямой, в горку динамичнее.

  8. #8

    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    Павел_tlt --- А ПОДХВАТ ОЩУТИМЫЙ НАСКОЛЬКО ? НЕ КАК ПИНОК В ЗАД ?
    ЕСЛИ КОРОБКА АВТОМАТ ПОПРОБУЙ НА РАЗГОН ДО КРАСНОЙ ЗОНЫ ТАХОМЕТРА В ПОЛОЖЕНИИ КОРОБКИ 1 И 2

  9. #9

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    95
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOBAIK Посмотреть сообщение
    Павел_tlt --- А ПОДХВАТ ОЩУТИМЫЙ НАСКОЛЬКО ? НЕ КАК ПИНОК В ЗАД ?
    Подхват о котором я говорил - при наборе оборотов где-то с 3,5 тыс.об. и до 4,3 тыс. примерно - не как пинок в зад (нет турбированный же :), а просто более интенсивный разгон, немного прижимает к креслу и ТАЗы, равномерно набирающие скорость постепенно уходят в зеркало заднего вида. Но после 4,3 (примерно) такого ускорения нет. Т.е. машина продолжает набирать скорость, но то ли шумно уже становится, то ли слабее набирает скорость. Короче, чувствуется пик момента где-то с 3,5 до 4,3 тыс. об.

    Сообщение от MOBAIK Посмотреть сообщение
    ЕСЛИ КОРОБКА АВТОМАТ ПОПРОБУЙ НА РАЗГОН ДО КРАСНОЙ ЗОНЫ ТАХОМЕТРА В ПОЛОЖЕНИИ КОРОБКИ 1 И 2
    Субъективно после 4,3 только шумит больше, динамика хуже. При тапке в пол автомат раскручивает где-то до 5,5-6 тыс, но шум движка как-то субъективно не соответствует ускорению.

    У меня на предыдущей машине (Ford Escort 1,3 МКПП 60-70л\с) была подобная фигня, больше 3,5 смысла крутить движок не было вообще - ревет, шумит, ускоряется совсем туго.

    У человека на Toyota Sprinter Carib 1,8 4WD (тоже 115-117 сил, как у меня на Sylphy 4WD) - при кикдауне пинок в зад ощутимый, ездил на ней по трассе - субъективно динамика лучше. Масса у нас почти одинаковая.
    Разве что передаточные числа другие. Но все же.

    И после 120 км\ч разгон совсем хилый. Я на той же Toyota после кик-дауна на 80 км\ч через несколько секунд уже 150 было. И не предел.
    А у меня после 120 только у#ирается, шумит, а не едет.

    Что же делать, чувствую что чего-то движку не хватает.

  10. #10

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    116
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Павел_tlt Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам машин с двигателем QG18DE и 4WD.
    Не уверен, что правильно работает, но мастера говорят "все отлично".
    Сомнение вот в чем.
    С места трогается хорошо, тянет. Где-то с 2,5 тыс.об. до 4 тыс. ощущается подхват. Выше 4 тыс - только звука больше, толку никакого.
    И вообще, субъективно, после 60-80 км\ч разгон на уровне ТАЗиков.
    После 120 км\ч разгон вообще не очень.
    У всех так? И хотелось бы узнать, у кого как разгоняется?

    Машина Bluebird Sylphy 2003, QNG10 (4wd), QG18DE
    ---------------------------------------
    У меня на скорости до 140 при кик дауне быстро ускоряется до 160- но шумно, двиг раскручивается быстро до 6000 об\мин при загруженой машине
    Nissan silphi 1,8 4WD 2001г

  11. #11

    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    Павел_tlt-- очень похоже что у тебя МАФ он же ДМРВ скоро накроется ,машина перед смертью оного так себя ведёт. (лампочка ЧЕК пока негорит и диагностика даст что ошибок нет )

  12. #12

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    95
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOBAIK Посмотреть сообщение
    Павел_tlt-- очень похоже что у тебя МАФ он же ДМРВ скоро накроется ,машина перед смертью оного так себя ведёт. (лампочка ЧЕК пока негорит и диагностика даст что ошибок нет )
    Почитал про МАФ, симптомы, а главное цены - надеюсь, это не он :)
    А забитый топливный фильтр может так влиять на динамику?

  13. #13

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    116
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Павел_tlt Посмотреть сообщение
    Почитал про МАФ, симптомы, а главное цены - надеюсь, это не он :)
    А забитый топливный фильтр может так влиять на динамику?
    ---------------------------------------------
    маф я ставил десяточный 1800р, фирмы бош на 5 проводов ,купил "мама" разьём от десятки и сделал переходник, да фильтр может влиять на разгон на высоких оборотах
    Nissan silphi 1,8 4WD 2001г

  14. #14

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,198
    Больше 15 лет на форуме
    если бы двиг выше 2500-3000 не крутился, я бы подумал, что катализатор. Так скорей всего смотри топливную - где-то чего-то не хватает. А так как, в принципе, нужно только воздух, бензин и искру - то в этом и дело :-)) смотри фильтра, кстати, проверь дексрон в АКПП
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  15. #15

    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    Топливный фильтр если не менял, меняй смело много кому помогло, и желательно свечи рекомендую платина BOSH №0 242 235 547 на EXIST.ru стоит 76 рублей одна сам езжу с октября и все друзья юзают -- обороты подымаются намного резвее. Маф же стоит родной около 1600 рублей ,заменители и на жигули дороже. Посмотри на своём МАФе номерок типа --22680-4M511 .и метка каким цветом .

  16. #16

    Сообщений
    12
    Уважаемый Павел_tlt.
    Решился ли вопрос? У меня така я же проблема, но переднеприводная. И я не знаю, с чего собственно начать смотреть? Машина 2004 года, как то сразу начинать грешить на MAF или топливный фильтр вроде рано. Предполагаю, что может быть из-за свечей, ДМРВ, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса...

  17. #17

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,633
    Больше 10 лет на форуме
    Доброго всем времени суток!
    Поделюсь своими наблюдениями. Для более полной картины скажу, что пробег
    220тыс.км. Ремонты по движке никакие не делал.
    При трогании со светофора меня и ТАЗики легко обходят, но потом начинается подхват и в диопазоне от 20 до 70 км/ч все эти ТАЗы резко отстают.
    На трассе без проблем разгоняется до 140, потом уже гораздо труднее.
    Максимум что я выжимал из своего авто это 180, дальше как я понимаю не позволяют передаточные числа АКПП, этож всё-таки грузовичок.
    Замена фильтров, масел и свечей а так же промывка форсунок на динамику никак не повлияла.
    Не беспокойте ЛИСа в норе, это может плохо кончится

  18. #18

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    95
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex_frank Посмотреть сообщение
    Уважаемый Павел_tlt.
    Решился ли вопрос? У меня така я же проблема, но переднеприводная. И я не знаю, с чего собственно начать смотреть? Машина 2004 года, как то сразу начинать грешить на MAF или топливный фильтр вроде рано. Предполагаю, что может быть из-за свечей, ДМРВ, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса...
    Поменял свечи (оказалось, пробивали по изолятору), почистил дроссельную заслонку, промыл "топливную" wins`ом. Стало лучше.
    Топливный фильтр перенес из бака под капот - меняю с заменой масла.
    MAF (не родной) и родную лямбду уже заказал. Поменяю - отпишусь.

  19. #19

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    51
    Больше года на форуме
    Сообщение от Павел_tlt Посмотреть сообщение
    Поменял свечи (оказалось, пробивали по изолятору), почистил дроссельную заслонку, промыл "топливную" wins`ом. Стало лучше.
    Топливный фильтр перенес из бака под капот - меняю с заменой масла.
    MAF (не родной) и родную лямбду уже заказал. Поменяю - отпишусь.
    А как перенёсфильтр под капот?
    Ваз 2114.
    У Бога нет тупиков!!!!

  20. #20

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    154
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex_frank Посмотреть сообщение
    ...Машина 2004 года, как то сразу начинать грешить на MAF или топливный фильтр вроде рано. ...из-за свечей, ДМРВ, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса...
    год - не показатель - основное - тыс км
    1) лишний раз фильтры и свечи поменять - это только с пользой, а ваще менять надо с регулярной переодичностью с учетом условий эксплуатации.
    2) диагностику раз в год или - после 25-30 т.км - это вполне ормально.
    3) маф чистят через 10-25 т.км (в зависимости какие возд.фильтры юзать) -- тож нормально
    SUBARU Leone (AD), 07/2000г., CVFY-11, QG-15DE, FF, AT
    www.wingroad.ru

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1993 год
45000 руб.
Nissan Pulsar
1997 год
120000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
249000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189