Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

Неисправность АКПП на Sylphy

  1. #1
    Аватар для Stormer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    711
    Больше 3 лет на форуме

    Неисправность АКПП на Sylphy

    Всем доброго времени. Проблема с автоматом на Nissan Bluebird Sylphy.
    После того , как погонял по свежему снежку , начались проблемы с АКПП. Заметил это через некоторое время , так как на машине не ездил пару дней. Появилось такое впечатление , что автомат вошел в аварийный режим . Машина неохотно разгоняется , отсутствует небольшой толчок при переходе с 1 ой на 2 ую передачи , ощущение ,что машина трогается со 2 ой передачи. Лампа O/D , работает как обычно - загорается на 2 секунды при включении зажигания , потом гаснет. Провел самодиагностику АКПП - лампа O/D мигает один раз длинно , десять раз коротко , посмотрел по мануалу- код ошибки 10 (соленоид давления в основной магистрали) .Если не прав , поправьте. Перевожу селектор в положение "1" , нажимаю на газ - авто трогается при 2000-2200 оборотов , но очень и очень неохотно , еле ползти начинает.В режиме "2" и D трогается без проблем , R тоже нормально работает , как и P. Если ехать на D или на 2 , а потом перевести селектор на 1 , машина резко останавливается. Еще такое чувство , что не работает O/D , то есть на нажатие кнопки O/D коробка никак не реагирует , ощущения , что скоростей всего лишь две - 2 ая и 3 я. При скорости около 100 км/ч обороты 3000 . Масло в коробке горелым не пахнет , хотя менять надо уже .Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией , просьба откликнуться. Заранее благодарен.
    Nissan Bluebird Sylphy '02 бордово-вэдовый

    "Нечего сказать по делу - молчи!" (sl)

  2. #2
    Аватар для bigus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    87,697
    Больше 10 лет на форуме
    С D или 2 на 1 переключить во время движения НЕ ВОЗМОЖНО!!! Только после остановки и нажатия на педаль тормоза!

  3. #3

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stormer Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени. Проблема с автоматом на Nissan Bluebird Sylphy.
    После того , как погонял по свежему снежку , начались проблемы с АКПП. Заметил это через некоторое время , так как на машине не ездил пару дней. Появилось такое впечатление , что автомат вошел в аварийный режим . Машина неохотно разгоняется , отсутствует небольшой толчок при переходе с 1 ой на 2 ую передачи , ощущение ,что машина трогается со 2 ой передачи. Лампа O/D , работает как обычно - загорается на 2 секунды при включении зажигания , потом гаснет. Провел самодиагностику АКПП - лампа O/D мигает один раз длинно , десять раз коротко , посмотрел по мануалу- код ошибки 10 (соленоид давления в основной магистрали) .Если не прав , поправьте. Перевожу селектор в положение "1" , нажимаю на газ - авто трогается при 2000-2200 оборотов , но очень и очень неохотно , еле ползти начинает.В режиме "2" и D трогается без проблем , R тоже нормально работает , как и P. Если ехать на D или на 2 , а потом перевести селектор на 1 , машина резко останавливается. Еще такое чувство , что не работает O/D , то есть на нажатие кнопки O/D коробка никак не реагирует , ощущения , что скоростей всего лишь две - 2 ая и 3 я. При скорости около 100 км/ч обороты 3000 . Масло в коробке горелым не пахнет , хотя менять надо уже .Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией , просьба откликнуться. Заранее благодарен.
    Находясь в Москве а не Северном Полюсе нечего писать в форумы, в столице хватает и сканеров для ТОЧНОЙ диагностики и СПЕЦИАЛИСТОВ кто умеет быстро убирать такие неисправности.

  4. #4

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bigus1978 Посмотреть сообщение
    С D или 2 на 1 переключить во время движения НЕ ВОЗМОЖНО!!! Только после остановки и нажатия на педаль тормоза!
    Не прав!
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  5. #5

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny&Max Посмотреть сообщение
    Не прав!
    +1
    Переключа! Торможение двигателем работает!
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  6. #6

    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуй почистить фильтр АКП (было такое на Таун-Айсе) сливаешь масло ,откручиваешь поддон и увидешь сетку --обычно забитая -промываешь в соляре , собираешь, масло обратно через щуп и ОК. Отсюда и низкое давление.

    перещелкивать режимы АКП иногда просто необходимо (резкий поворот- минус 1 передача , экстренное тормажение-- вплодь до 1-й -- не раз выручало ) .

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    Да попробуй прочистить фильтр и сменить масло.
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  8. #8

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    На машинах с АБС и автоматом как правило рекомендуется не переключать на пониженную на льду. На повороте переключив вниз ты можешь справоцировать занос задней оси.

    Тут не сделаешь перегазовку, поэтому переключение вниз приводит к блокировке ведущих колес...
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2008 год
399000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
152000 руб.
Nissan Sunny
1998 год
125000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189