Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Какие то гады сегодня ночью разбили заднее стекло

  1. #1
    Аватар для Jura55ick
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,379
    Больше 3 лет на форуме

    Какие то гады сегодня ночью разбили заднее стекло

    Приехал вчера вечером к другу на С/запад нашего сурового города Челябинска ...

    Был в гостях с 23-00 до 2-00 ...

    Выхожу на улицу , чтоб ехать домой .... А рядом с моим Санькой стоят ППСники и подьезжает ГАИ

    Я подхожу к машине и .... офигеваю ...... Какие то гады разбили заднее
    стекло (то которое с подогревом) И ведь ничего в салоне не взяли ...
    Андоны .... Пребывая в шоке - поехал домой ....



    МОРАЛЬ : не оставляйте машины даже у освещенного жилого подьезда !!!
    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет

  2. #2
    Аватар для Jura55ick
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,379
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати щас позвонил китайцам , которые продают у нас стекла FYG
    ценник у них 4 рубля + 800 замена .... Вот попал !!!!

    единственная мысль которая меня утешает ОРИГИНАЛ стоит около 20 рублей ...
    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет

  3. #3

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    А где ж тогда оставлять? Уроды одним словом...
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,597
    Больше 10 лет на форуме
    Это "приколы" "нового" поколения.
    И не только в Челябинске.
    Был в командировке в Рубцовске (у нас в Алтайском крае). Машину на стоянку, возвращаюсь дворами на съемную квартиру, время около 00-30. Около соседнего дома стоит белая намытая свеженькая на литье Калдина, идут мимо трое отморозков лет по 18. Чем-то тяжелым, наверно кирпичом бах по лобовому стеклу, сигналка завыла, а они хохоча в рассыпную... сучата...

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,100
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jura55ick Посмотреть сообщение
    Приехал вчера вечером к другу на С/запад нашего сурового города Челябинска ...

    Был в гостях с 23-00 до 2-00 ...

    Выхожу на улицу , чтоб ехать домой .... А рядом с моим Санькой стоят ППСники и подьезжает ГАИ

    Я подхожу к машине и .... офигеваю ...... Какие то гады разбили заднее
    стекло (то которое с подогревом) И ведь ничего в салоне не взяли ...
    Андоны .... Пребывая в шоке - поехал домой ....



    МОРАЛЬ : не оставляйте машины даже у освещенного жилого подьезда !!!
    по морали, где же ее тогда оставлять?
    а что сигналка не сработала?
    NISSAN BlueBird Silphy 1.8Vi 2001

  6. #6
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,501
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на саньке недавно левое зеркало отломали. Ночью сработала сигналка выглянул все нормально вреоде никого. Больше не срабатывала. Утром выхожу и... сука зеркало на проводах висит. Возможно ктото и мимо проходил межлу машин подскользнулся и отломал. Я думаю хотели бы спереть оторвали бы провода, да и похулиганить оторвали бы. Благо я по работе общаюсь с конторой, которая пластиком занимаеться, мне пацаны заклеиили, я провода скрутил, обошелся мелкой кровью, все фурычит, на разборе зеркало только в сборе за 3 т.р. Отдельно крепление не продаеться.

  7. #7

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Мне на парковке фару разбили, тоже ради интереса. Но я на видеозаписи их нашел - взял полторы цены! 23 февраля у магазина грузчики бухали и приколоться решили.....
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  8. #8

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Таких надо ***** жрать заставлять. Приколоться бля решили.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  9. #9

    Адрес: World citizen
    Сообщений
    14,107
    Больше 10 лет на форуме
    +1
    парочку таких 3,14darasoff отловить, этим же кирпичом по е*** принести - пусть потом контрактное или китайское себе заказывают...
    Volvo XC60

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jura55ick Посмотреть сообщение
    Приехал вчера вечером к другу на С/запад нашего сурового города Челябинска ...

    Был в гостях с 23-00 до 2-00 ...

    Выхожу на улицу , чтоб ехать домой .... А рядом с моим Санькой стоят ППСники и подьезжает ГАИ

    Я подхожу к машине и .... офигеваю ...... Какие то гады разбили заднее
    стекло (то которое с подогревом) И ведь ничего в салоне не взяли ...
    Андоны .... Пребывая в шоке - поехал домой ....



    МОРАЛЬ : не оставляйте машины даже у освещенного жилого подьезда !!!
    :)))
    Извини за флуд, если что...
    Перечитал ветку, поздновато к друзьям (или скорее подругам) ездишь на три часа. Может муж ревнивый засек да отомстил? ...
    Последний раз редактировалось -timber-; 27.02.2008 в 12:41.

  11. #11
    Аватар для Sonic82
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,954
    Больше 10 лет на форуме
    М дя ........ у меня вот гараж вскрыли и машину не смогли открыть так они .....уки нашли старую поперечную рулевую тягу от моей старой шестерки и в заднее стекло ........уки , а потом взяли балончик с краской тоже стоял на полочке и раскрасили всю правую сторону вместе со стеклами. Стекла-то бритвой оттер а вот краску с машины пришлось растворителем смывать, полировать потом............А стекло кстати XYG 3500 с вклейкой и страховкой на год(если вдруг разобьеться или какие-нибудь придурки из пневматики постреляют так в конторе сказали) в Новосибе контора называется Мобискар

  12. #12
    Аватар для MaTpockuH
    Адрес: Москва (САО)
    Сообщений
    17,140
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wolf22 Посмотреть сообщение
    поздновато к друзьям (или скорее подругам) ездишь на три часа. Может муж ревнивый засек да отомстил? ...
    Да этож каким ревницем надо быть, чтоб санька, да по заднему стеклу!!! На такую жестокость не каждый мужик способен. Ладно бы по лицу настучал :) А так...
    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MaTpockuH Посмотреть сообщение
    Да этож каким ревницем надо быть, чтоб санька, да по заднему стеклу!!! На такую жестокость не каждый мужик способен. Ладно бы по лицу настучал :) А так...
    :)))
    Сложно сказать, кто на что способен - особенно в такой ситуации. Но любой бы пар точно выпустил... может бы и не одно заднее стекло пострадало... Боюсь дело так и до маляра дойти может...
    ...или хирурга
    ...или анастезиолога

  14. #14

    Адрес: Новосибирск - Н.Новгород
    Сообщений
    1,975
    Больше 10 лет на форуме
    У меня возле дома ссуки в передней левой двери стекло выбили...панель утащили от магнитолы (больше месяца назад).
    Хорошо нашёл на следующий день в разборке.
    Живя в Новосибирске такого не мог предположить - ....(хотя фиг знает)
    А в Нижнем Новгороде - возможно... (уродов везде хватает)...здесь их по моим ощущениям больше и народ завистливый...
    ПРОСТИТЕ НИЖЕГОРОДЦЫ - но так оно и ЕСТЬ!
    Ох, если - бы попались ссучата, надолго бы запомнился урок...

  15. #15

    Адрес: хмао-нягань-3-6-115
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    всем гадам...РАССТРЕЛ...обжалованию не подлежит...,просто приедставьте..поймал я этого сученка малолетнего и конечно нахреначил его по полной программе,и сразу менты и прокурор и суд ..и тебе от 5,до 8 лет...прикольно блин..им просто низ.з.з.зяяя,а мне срок..как жили в совке ..так и помрем..

  16. #16
    Аватар для Jura55ick
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,379
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Wolf22 Посмотреть сообщение
    :)))
    Извини за флуд, если что...
    Перечитал ветку, поздновато к друзьям (или скорее подругам) ездишь на три часа. Может муж ревнивый засек да отомстил? ...
    В том то и дело к другу ....

    Подруг на Северке у меня нет ... (если не считать знакомых девушек)

    Соответственно - ревнивого мужа не было ...

    Пришло в голову - сестра моего друга (кстати она была дома)

    Но этот вариант отпадает (((( хотя она неровно дышит в мою сторону)

    Кроме уродцев-подростков мне ничего в голову не приходит ...
    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет

  17. #17
    Аватар для Jura55ick
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,379
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати по выбитому стеклу .....

    Я - уже поставил у китайцев .... Цена установки -1000 руб

    стоимость б/у стекла у знакомых на разборе - 2500

    Можно сказать - ЛЕГКО ОТДЕЛАЛСЯ ....
    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет

  18. #18
    Аватар для дедушка Хо
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,815
    Больше 7 лет на форуме
    Повезло тебе со стеклом.Я искал с месяц.Нашел дверь от калифорнии. Поставил целиком чтобы не заморачиваться со снятием-установкой стекла

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,784
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Воха Посмотреть сообщение
    всем гадам...РАССТРЕЛ...обжалованию не подлежит...,просто приедставьте..поймал я этого сученка малолетнего и конечно нахреначил его по полной программе,и сразу менты и прокурор и суд ..и тебе от 5,до 8 лет...прикольно блин..им просто низ.з.з.зяяя,а мне срок..как жили в совке ..так и помрем..
    Я за кучу оторванных шильдиков помиловал подзатыльниками, жалко стало. Зря наверное, надо было жестче. Это сегодня шильдики, завтра стекла, послезавтра угнанные машины....
    Nissan Sunny 2001 FB15 QG15 - Продан :(
    Skoda Octavia II FL 2010 1.8TSI 6МКПП Elegance - Куплен :)

  20. #20

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Reison Посмотреть сообщение
    У меня на саньке недавно левое зеркало отломали. Ночью сработала сигналка выглянул все нормально вреоде никого. Больше не срабатывала. Утром выхожу и... сука зеркало на проводах висит. Возможно ктото и мимо проходил межлу машин подскользнулся и отломал. Я думаю хотели бы спереть оторвали бы провода, да и похулиганить оторвали бы.
    Спереть хотели, однозначно. Сигналки шуганулись,... нет бы пнуть сначала, ...недогадливые. Левая сторона, она самая рабочая. У меня с левой стороны как-то ночью молдинги сняли ,... видать кому-то нужнее.
    Nissan Sunny 1998г. FB15 QG15

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
180000 руб.
Nissan Pulsar
2000 год
135000 руб.
Nissan Wingroad
2002 год
230000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189