Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 27 из 27

Форсунки дизеля CD17

  1. #21
    Аватар для Чайниковский
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    602
    Больше 5 лет на форуме
    Я бы тебе посоветовал, ничего не трогать, и ничего не менять, пока.
    AD, VSNY10, CD17, 4WD, 5МКПП, 1992. Консультации через личку.

  2. #22

    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений
    11
    Почему? Очень настораживающие предостережение.

  3. #23
    Аватар для Чайниковский
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    602
    Больше 5 лет на форуме
    Я своё мнение высказал. Ну, а менять или нет, дело хозяйское.
    AD, VSNY10, CD17, 4WD, 5МКПП, 1992. Консультации через личку.

  4. #24

    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений
    11
    Так вот и хочу узнать в чём суть, мнение должно быть чем-то обосновано, не менять почему??? Запчасти плохие, или работать после замены не будет, или замена потянет за собой ещё какие-то моменты?

  5. #25
    Аватар для Чайниковский
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    602
    Больше 5 лет на форуме
    Это не оригинальные товары. С шайбами, точно разовый вариант, т.к. их сомнёт, на раз поставить, а как потом их вытаскивать, большой вопрос. Распылители, именно такие распылители, именно в такой упаковке, было время когда весь восток был ими завален по очень приятной цене, очень много было жалоб, что не работали сразу после замены. Т.е. на стенде. Люди возвращали, брали которые дороже.
    Вполне вероятно, что у тебя стучала не форсунка ( допустим, что игла тупо заклинила от грязи, которая там была), тогда мог стучать напорный клапан. Один из 4 напорных клапанов, которые находятся на ТНВД, к которым подходят трубки высокого давления от форсунок. Т.е та порция топлива, которая должна распылиться форсункой, не распылялялась. А обратной волной частично катилась назад к насосу, и в обратку уходило. Вот и мог стучать напорный клапан. Уууух, на словах проще объяснить, чем писать. Ну как смог, так объяснил.
    AD, VSNY10, CD17, 4WD, 5МКПП, 1992. Консультации через личку.

  6. #26

    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений
    11
    Спасибо! Но скажу так, распылители взял самые дорогие, которые подходили на мою машину, у официального дилера, но те что стоят выбрасывать не буду, хочу попробовать поиграться с ремонтом. А вот шайбы действительно одноразовые, даже в книге написано менять при снятии форсунки. Ну уже всё куплено, деваться некуда.

  7. #27
    Аватар для Чайниковский
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    602
    Больше 5 лет на форуме
    Родные шайбы ставь сколько угодно, если они не деформированы. Понятие дорогие и хорошие, немного разные. Книги во первых переведены комерсантами, чтобы продавались, и это уже обсуждалось на разных разделах форума, не всегда удачно переведены. Я вот до сих пор туманно представляю какой зазор клапанов должен быть. Выставил по книжным. Хотя до ремонта замерял, зазоры в 3 цил. были больше книжных. Если тебя не затруднит и есть желание и время, промерь на своём зазоры.
    А вообще в Украине ( сори, написал в Украине, может как-то неправильно, поправь) очень хорошие дизелисты, общался на форумах, толковые ребята.
    AD, VSNY10, CD17, 4WD, 5МКПП, 1992. Консультации через личку.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1998 год
159000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
160000 руб.
Nissan Wingroad
2003 год
210000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189