Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Форсунки дизеля CD17

  1. #1

    Сообщений
    1

    Форсунки дизеля CD17

    Приветствую уважаемое собрание! Вопрос такой- есть санька N13 с дизелем. В последнее время стал дымить чёрным при разгоне и увеличился расход солярки. Есть подозрение, что изношены распылители форсунок. Кто- нибудь сталкивался с заменой/ремонтом форсунок на CD17/CD20 (я так понимаю- система впрыска у них одинаковая)? Ибо внешне всё выглядит уж очень подозрительно простым- снял форсунку- выкрутил гайку- вкрутил новый распылитель- поставил форсунку. Так оно и есть?

  2. #2

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5
    Этот вопрос меня тоже волновал!И вот что я узнал.У меня двигатель CD17,стал троить.выявил что веной всему форсунки,в сборе не где не нашел(хотел поменять все 4 форсунки,так как резьба на них уже плохая),решил хотя бы поменять распылители,с тем же вопросом что и ты обратился в BOSCH. Мне сказали что при замене распылителя нужно производить настройку форсунки на стенде при помощи регулировочных шайб. так что в домашних условиях настроить не получиться. P.S. Пойду завтра в сервис,о результате напишу!

  3. #3

    Адрес: омск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    здрасти временно можно убавить подачу топлива регулировочным болтом может динамика немного уменьшится но дымить не будет

  4. #4
    Аватар для Wasq
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    635
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще то этот болт качества ТВС изначально опломбирован на ТНВД, и его крутить типа нельзя. Менял распылители на новые, надо было настроить на давление открытия, ибо все там механика. Настраиваются шайбами. Без стенда не сделать. И что то мне кажется что распылители там ZEXEL, могу конечно ошибаться, машины уже давно нет той. Троение CD17 может быть еще связано с разрегулировкой клапанов, обязательно проверь зазоры!! А CD20 бывает еще с электронным ТНВД.
    NISSAN EXPERT 2001 QM1 QG18DE VNW11 COLD2 RI-500
    NISSAN SUNNY 2001 QM1 QG15DE FNB15 EX/S

  5. #5

    Адрес: омск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    нельзя то оно нельзя . но крутил я ее когда надо экономнее убавлял когда помощнее прибавлял и ничего не разу не случилось

  6. #6

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5
    Сообщение от Илья Ермаков Посмотреть сообщение
    Этот вопрос меня тоже волновал!И вот что я узнал.У меня двигатель CD17,стал троить.выявил что веной всему форсунки,в сборе не где не нашел(хотел поменять все 4 форсунки,так как резьба на них уже плохая),решил хотя бы поменять распылители,с тем же вопросом что и ты обратился в BOSCH. Мне сказали что при замене распылителя нужно производить настройку форсунки на стенде при помощи регулировочных шайб. так что в домашних условиях настроить не получиться. P.S. Пойду завтра в сервис,о результате напишу!
    Привет всем! Был в сервисе как и думал не все так просто! Диагностика показала что 1 форсунка вообще не работала!(лила ручьем) одна была забита нагаром.После всей регулировке поставил на машину,но не завел!Хапнула воздуха.Сегодня буду пробывать еще раз завести.

  7. #7

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5
    Завел работает как чясы!!!

  8. #8
    Аватар для gsnake
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме
    подскажите, кто форсунки выкручивал - там под ними должны быть такие тарелочки с дыркой конической посередине или сразу форсунка упирается в материал из которого сделана вся головка?

  9. #9
    Аватар для Чайниковский
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    602
    Больше 5 лет на форуме
    Да там шайбы эти стоят, ставятся "воронкой" в головку.
    AD, VSNY10, CD17, 4WD, 5МКПП, 1992. Консультации через личку.

  10. #10
    Аватар для VG POWER
    Адрес: Иркутск-Сити
    Сообщений
    8,919
    Больше 7 лет на форуме
    Дак все таки куда крутить на сд17 чтоб убавить?
    Nissan pulsar u14 1993, fwd, ga13ds, at
    Nissan Sunny b13 1992, 4WD, cd17, MT

  11. #11
    Аватар для VG POWER
    Адрес: Иркутск-Сити
    Сообщений
    8,919
    Больше 7 лет на форуме
    Все всем спасибо. Крутить против часовой чтоб убавить.
    Nissan pulsar u14 1993, fwd, ga13ds, at
    Nissan Sunny b13 1992, 4WD, cd17, MT

  12. #12

    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений
    11
    Сообщение от gsnake Посмотреть сообщение
    подскажите, кто форсунки выкручивал - там под ними должны быть такие тарелочки с дыркой конической посередине или сразу форсунка упирается в материал из которого сделана вся головка?
    Они по мануалу, называются тепло отражатели, предохраняют форсунку от перегрева, должны обязательно стоять.

  13. #13

    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений
    11
    Сообщение от Илья Ермаков Посмотреть сообщение
    Привет всем! Был в сервисе как и думал не все так просто! Диагностика показала что 1 форсунка вообще не работала!(лила ручьем) одна была забита нагаром.После всей регулировке поставил на машину,но не завел!Хапнула воздуха.Сегодня буду пробывать еще раз завести.
    Вот пару дней как разбирал свои форсунки, нет там никаких шайб, есть маленькая шайба в верху на пружине, но я подозреваю, что она отвечает за усилие нажатия пружины, но отсутствие на ней каких либо повреждений, или выроботки, приводит к выводу что её нет смысла менять, а значить и регулировать там особо нечего . Можно просто вытащить старый распылитель, и вставить новый, помыв корпус, всё собрать и получить положительный результат. А ребята в сервисе, скорей себе цену набивают. :)

  14. #14
    Аватар для Чайниковский
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    602
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tolibass Посмотреть сообщение
    Вот пару дней как разбирал свои форсунки, нет там никаких шайб, есть маленькая шайба в верху на пружине, но я подозреваю, что она отвечает за усилие нажатия пружины, но отсутствие на ней каких либо повреждений, или выроботки, приводит к выводу что её нет смысла менять, а значить и регулировать там особо нечего . Можно просто вытащить старый распылитель, и вставить новый, помыв корпус, всё собрать и получить положительный результат. А ребята в сервисе, скорей себе цену набивают. :)
    Так оно и есть. На шайбе есть номер, толщина шайбы. Толщиной шайбы выравнивают давление впрыска.
    AD, VSNY10, CD17, 4WD, 5МКПП, 1992. Консультации через личку.

  15. #15

    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений
    11
    Ну тогда напрашивается логический вывод, если на шайбе нет следов износа, то при установке нового распылителя, всё возвращается на исходные размеры и усилия. если в старой игле например есть потеря зазора из-за использования, то в новой всё в норме и при сборке,получаем практически заводские форсунки.

  16. #16
    Аватар для Чайниковский
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    602
    Больше 5 лет на форуме
    Да, в основном так и бывает. При условии, что никакой дятел до этого туда не лазил. И если пружина не потеряла часть жёсткости. Проводили эксперимент. 4 форсунки, в одной из ниж была неродная шайба + новые распылители. 3 форсунки на стенде сразу вписались в свой диапазон. Одну пришлось настраивать.
    AD, VSNY10, CD17, 4WD, 5МКПП, 1992. Консультации через личку.

  17. #17

    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений
    11
    Ну мне повезло, шайбы все родные и с одинаковой маркировкой, туда по всей видимости уже лазали, но ни чего не меняли. Посмотрел видео как притирают распылители, и полируют на плавность хода. Но всё таки заказал 4 новых распылителя, и термо шайбы ,или тепловые экраны, все по разному называют. Надеюсь что после замены, результатом буду доволен. А со старыми можно поиграться, прикупить пасту и попробовать притереть. Только вот надо будет где-то ещё хотя-бы одну форсунку старую найти, и можно проверять распыл после притирки.

  18. #18
    Аватар для Чайниковский
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    602
    Больше 5 лет на форуме
    Вот как раз и посмотришь на какие теплоотражатели придут, толстый металл или жестянка. Потом отпишись.
    Точно не помню, кажется Карго, производит жестянки.
    Подождем когда будешь держать их в руках.
    Последний раз редактировалось Чайниковский; 31.08.2017 в 03:35.
    AD, VSNY10, CD17, 4WD, 5МКПП, 1992. Консультации через личку.

  19. #19
    Аватар для Чайниковский
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    602
    Больше 5 лет на форуме
    Обзор термошайбы типо "Жестянка" можешь посмотреть тут http://www.wingroad.ru/threads/%D0%9...20.1057/page-3
    я его делал.
    Но чтобы увидеть текст и фото потребуется зарегаться на форуме.
    AD, VSNY10, CD17, 4WD, 5МКПП, 1992. Консультации через личку.

  20. #20

    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений
    11
    Всем привет!
    Вот приехали мои новые распылители и термо шайбы.



    Оказывается распылители уже залиты соляркой, да и шайбы совсем не жестянки, по всей видимости точёные.



    Вот такие шайбы, вернее термошайбы.



    Теперь осталось всё поставить, и посмотреть что из этого выйдет.
    О результатах отпишусь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2001 год
195000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
160000 руб.
Nissan Wingroad
2001 год
193000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189