Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Не поступает топливо, бензонасос вроде бы рабочий.

  1. #1
    Аватар для Slon_Budda
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,023
    Больше 7 лет на форуме

    Не поступает топливо, бензонасос вроде бы рабочий.

    Не работает бензанасос. Сначала машина оч долго тупила когда в баке оставалось литров 10, потом на скорости в 170 мотор стал угасать и захлебываться, как будто кончился бенз, а его и правда было немного. снизил скорость до 120 - все нормально, провалы при нажатии на педаль пропали, проехал до места где можно остановиться, долил 20 литров - поехал как ни в чем не бывало.

    через пару дней, с утра сгонял по делам и встал на парковке проводки пошевелить у блока управления воздушными заслонками (чего-то стал клинить в крайнем положении) - заработало. Потом пытаясь уменьшить время прогрева при дистанционном запуске случайно сбросил настройки сигналки ( но это не критично скорее всего т.к. они и так сбрасываются при снятии клеммы с аккума, а такое бывало не раз) Старлайн у меня.

    А вот потом я не смог завестись, машина схватывала, чихала и глохла.
    Подумал что наверное, теперь и у меня гонит датчик уровня топлива и залил еще 5 литров - никакого результата, датчик теперь показывает почти полбака. Сняли топливный фильтр под капотом - бенз то совсем не идет, то по чуть-чуть в момент старта. Заменили топливный фильтр пустой проставкой - без изменений. Дотянули машину на тросе до дома - опять совсем не качает.

    Сняли насос, подхлючили к аккуму - работает.
    трубки легко продуваются вплоть до фильтра, фильтр тоже.
    замеряли напряжение на штекере к насосу - ничего, вольта 1.5 причем всегда. проверили релюшку насоса - работает. прозвонили от релюшки до штекера - вот тут непонятно - прозванивается оба контакта как буд-то что-то замкнуло. Ситуацию осложняет резистор стоящий параллельно с насосом. вот схема и ссылка на наши попытки
    https://forums.drom.ru/kuzbass/t11510...post1065061146
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема.jpg 
Просмотров:	4105 
Размер:	138.3 Кб 
ID:	207252   
    соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.

  2. #2
    Аватар для Землемер
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17,781
    Больше 15 лет на форуме
    да лан, слон.. кибальчиш всегда такой, он по доброму стебется и реально есть над чем, а вот ты бузишь !
    а по проблеме твоей хз чо сказать, судя по сделаной работе ты сам неплохо разбираешься в тачке. может с датчиками проблема ? и через комп регулируется подача топлива.
    Последний раз редактировалось Землемер; 13.05.2008 в 09:33.
    Кадастровые работы, топография, вынос границ в натуру.
    http://balansnsk.ru/catalog/55

  3. #3
    Аватар для Болт
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,355
    Больше 15 лет на форуме
    Слушай, а когда проверяли от батарейки насос он в холостую крутился? Мож крыльчатка провернулась, недавно уже такое было тут. Вот и получается, что насос жужжит, а топливо не качается.
    ЗАЗ968, ВАЗ2103, ВАЗ21011, ВАЗ2108, Volo360, Ford Escort, Nissan Sunny - было
    Киа Спортаж - есть

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,752
    Больше 7 лет на форуме
    проверили релюшку насоса - работает.
    12 в. на релюшке есть? При срабатывании релюшки на втором контакте?
    Мож контакты реле внутри окислились.

    Зы. фотки с отчетом глянул. Классно!!!
    Изображения  
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  5. #5
    Аватар для Slon_Budda
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,023
    Больше 7 лет на форуме
    Мы тоже подумали было что крыльчатка оборвалась, но потом эту идею отбросили т.к. напряжения все равно не подводится к насосу.
    Мы релюшку снимали и замыкали просто проволокой контакты которые релюшка должна замыкать была. на штекере к насосу все равно не было напряжения.
    Я так понимаю, тут выход один - брать машину за хобот и везти к электрикам.
    Просто тут причина какая-то которую логически не выявить, надо просто знать.
    Спасибо вам ребята!
    соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,752
    Больше 7 лет на форуме
    Осталось только одно, смотреть провод от релюшки до разъема бензонасоса.
    Зы. гнездо релюхи осмотри, мож там чего?

  7. #7
    Аватар для Slon_Budda
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,023
    Больше 7 лет на форуме
    Вот созрели вопросы:
    1. Зачем нужен резистор параллельно насосу? Кто знает где он стоит физически?
    2. Что можно прозвонить и как это правильно сделать учитывая резистор?
    3. Откуда берется напряжение в 1.5 вольта на штекере насоса?
    4. Нормально ли что 12В есть на контактах которые должна замыкать релюшка (мне кажется что нормально.
    5. Если коротнуло, то на каком участке.
    6. Сопротивление там судя по всему всего 1.5 Ома (мож у кого есть схема где указана номинальная?

    7. была идея кинуть новый провод от релюшки до насоса, а старый закоротить на массу (оба контакта) и пустить тоже на - насоса. Какие ждут нас неприятности от работы насоса без резистора? Всегда ли подается на насос одно и то же напряжение/ток? Правда ли что производительность насоса как такового всегда постоянна и он все время работает в одном режиме несмотре ни на что, а все остальное делает регулятор давления топлива?
    соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,752
    Больше 7 лет на форуме
    1. У меня в схеме резистора нету.
    2. ?
    3. ?
    4. Так и должно быть, это силовое реле.
    5. Возможно не коротнуло, а обрыв в минусовом проводе (если точно есть резистор)
    6. ?
    7. Как уже сказал, у меня в схеме резюка нет. Напряжение на насос всегда постоянно, он работает в одном режиме, остальное регулятор сбрасывает обратно в бак.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	slon_budda1.jpg 
Просмотров:	2813 
Размер:	50.8 Кб 
ID:	207328   
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  9. #9
    Аватар для Болт
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,355
    Больше 15 лет на форуме
    1. шунтирует чего-то. Скорее всего момент выключения.
    2. Прозвонить нужно тестером.лучше стрелочным. По очереди оба конца на землю. (один и есть земля, там сопротивление должно быть 0, если не 0 . . чесать репу)
    3.? Что такое штекер насоса? Шток ежели, то это может быть просто наводка, если вы звоните цифровиком.
    4. Ну раз туда подводится 12 вольт , то скока там быть должно. Если при замыкании релюшки напруга падает сильно значит в цепи коротыш. (насос не должен цепь садить по причине своей маломощности)
    5. Почему коротнуло? Обрыв скорее всего и как раз в штекере наиболее вероятно.
    6.
    7. Электрики скорее всего так и сделают.
    ЗАЗ968, ВАЗ2103, ВАЗ21011, ВАЗ2108, Volo360, Ford Escort, Nissan Sunny - было
    Киа Спортаж - есть

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,121
    Больше 10 лет на форуме
    ент скорее всего опечатка, на картинке должен быть кондер.(низачот художнику) стоит скорее всего в самом насосе

    проверить в первую очередь опресовку контагтов в разъемах

    напряжение 1.5в наводка от соседних проводков
    Последний раз редактировалось s_saska; 13.05.2008 в 10:43.

  11. #11
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО, проверить сам насос не на "звук" а посмотреть во впускное отверсие там видна крыльчатка, подать питалово и позырить крыльчатка вращается вообще???

    если да, то

    померять цешкой питалово на штекере насоса, и так далее проверить предохранитель, не на глаз а цешкой тоже, потом на контактах самого предика померять и тд... тупо идти по цепочке
    никогда не знаешь что Бог припас для тебя...

  12. #12
    Аватар для Solidol
    Сообщений
    9,049
    Больше 10 лет на форуме
    Кидай напрямую от акума плюсовой провод на насос давить начнет значит по схеме гдето косяк, из за сигналки может цепь барахлить обычно ей рвут подачю бенза, если насос накрылся гдето здесь писали что насос от тазика подходит.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,121
    Больше 10 лет на форуме
    2 Nissan Engine\ Solidol
    дык он это и делал в 1м посту отписал
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  14. #14
    Аватар для Slon_Budda
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,023
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята! Доброе время суток! Починил-таки я машинку! :) Там засада была полная!
    начал заново методично прозванивать провода начиная от бензонасоса:
    масса есть, "+" отсутствует.
    "+" на реле есть.
    сигнал на катушку реле есть
    нашел провод "+" от насоса в колодке под панелью приборов, оцепил колодку, провод прозванивается, цвет совпадает, в самой колодке "+" есть, а когда втыкаешь - уже нет. Видимо коротнули провода "+" и "-" на насосе.
    Отрываю "+" от насоса и от колодки, бросаю новый провод.
    "+" есть, НО только когда сам замыкаешь контакты которые должны замыкаться релюшкой (это я параллельно выяснил)
    Разобрал релюшку - все нормально, оторвал от нее резистор который внутри параллельно катушке стоит - не помогло.
    Релюшка не работает хотя напряжение на нее подается.
    ставлю релюшку вместо релюшки зажигания - работает! :) Мне уже смешно.
    Тут приезжает Артем Dr.Buzz - начинает помогать все утрясывать - блокировать релюшку включенной, отрывать пороги для прокладки провода, затягивать хомуты и много еще всего полезного. Такого, чего я не знал или не умел или не успел! :) Вообще мужик прикольный, логическое мышление развито, работать с ним приятно!
    Ну короче завели и, о чудо, все работает! Причем пропали характерные для последних месяцев симптомы типа кратковременного падения оборотов почти до нуля при заведении двигателя, чуть не заставившего меня лезть в РХХ.
    Поднялся за правами, поехал прохватить - афигеть! Тачка прет как ужаленая! Динамика улучшилась, двигатель охотнее раскручивается, так она давно не работала даже с полным баком, не говоря уже об уровне ближе к четверти - обычно уже тупила сильно, думал грязь с бака поднимает, забивает сетку/фильтр на насосе.
    В итоге я лишился из-за заблокированной релюшки отключения насоса через 2 секунды после включения зажигания (в случае если двигатель не заводился)

    В связи с последним хочу спросить, внимание:

    КОГДА ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ,
    А ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВЕДЕН (НАСОС РАБОТАЕТ)
    РАБОТАЕТ ЛИ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
    И СЛИВАЕТСЯ ЛИ В ТАКОМ РЕЖИМЕ ТОПЛИВО ЧЕРЕЗ ОБРАТКУ НАЗАД В БАК?

    Спрашиваю вот почему - если работает(сливает), то все чем я рискую при долго включеном зажигании - посадить бензанасосом и катушкой зажигания аккум.

    А если не сливает, то получается что бензонасос в этот момент напрягается пытаясь продавить через себя бенз не имея поступления в себя свежего/холодного.
    Тут недалеко и до перегрева/сгорания.

    Дело в том, что у меня девочка ездит иногда на машинке, рассеяная ужасно всего что касается тонкостей обращения с техникой. Зажигание может включить просто чтобы музыку послушать, объяснять уже устал (хоть и педагог потомственный :)
    соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,752
    Больше 7 лет на форуме
    Я так понял, у тебя всё же не приходило управление релюшкой (104 нога компа). Минуса на катушку реле подается с компа!

    КОГДА ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ,
    А ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВЕДЕН (НАСОС РАБОТАЕТ)
    РАБОТАЕТ ЛИ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
    И СЛИВАЕТСЯ ЛИ В ТАКОМ РЕЖИМЕ ТОПЛИВО ЧЕРЕЗ ОБРАТКУ НАЗАД В БАК?
    Регулятор работает, топливо сливается.
    Ты сам ответил:
    то все чем я рискую при долго включеном зажигании - посадить бензанасосом и катушкой зажигания аккум.
    Всё.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  16. #16
    Аватар для Болт
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,355
    Больше 15 лет на форуме
    А бензонасос ведь не всегда работает при включеном зажигании, нагонит давление и отрубается.
    ЗАЗ968, ВАЗ2103, ВАЗ21011, ВАЗ2108, Volo360, Ford Escort, Nissan Sunny - было
    Киа Спортаж - есть

  17. #17
    Аватар для Slon_Budda
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,023
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Болт Посмотреть сообщение
    А бензонасос ведь не всегда работает при включеном зажигании, нагонит давление и отрубается.
    Откуда такая информация?
    Давление стравливается практически сразу после выключения насоса даже на холостых оборотах - сам проверял.
    А если отключить и в этот же момент чуть притопить газ - захлебывается и глохнет. Не накапливает система давление по-моему, а регулирует его регулятором.
    соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,752
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Болт Посмотреть сообщение
    А бензонасос ведь не всегда работает при включеном зажигании, нагонит давление и отрубается.
    Он отрубается не от нагнанного давления, а тупо по таймеру.
    На давление насосу глубого начхать, давлением регулятор занимается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fu_p.jpg 
Просмотров:	2353 
Размер:	67.4 Кб 
ID:	207968   
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  19. #19
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AnD345 Посмотреть сообщение
    Он отрубается не от нагнанного давления, а тупо по таймеру.
    На давление насосу глубого начхать, давлением регулятор занимается.
    Так что получается если вкл зажигание и не запустить двиг, то через 5 секунд насос должен заглохнуть?
    Замечал у себя что ну прмерно 2-3 минуты при вкл зажигании и не запущеном двиге у меня насос гудит.... ХЗ может релюха залипает?:)
    никогда не знаешь что Бог припас для тебя...

  20. #20
    Аватар для Болт
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,355
    Больше 15 лет на форуме
    Во, блин, открытие. А я слушаю когда жужжание утихнет и наивно думаю, что это автоматика по давлению срабатывает.
    Мож правда почитать инструкцию уже пора . . .
    ЗАЗ968, ВАЗ2103, ВАЗ21011, ВАЗ2108, Volo360, Ford Escort, Nissan Sunny - было
    Киа Спортаж - есть

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1999 год
45000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
175000 руб.
Nissan Wingroad
2000 год
229000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189