Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Стук в ходовой.

  1. #1

    Сообщений
    6,938
    Больше 10 лет на форуме

    Стук в ходовой.

    Продиагностируйте пожалйста по стуку.
    Глухой переодичный стук (вроде в 2 раза медленней оборотов колеса).
    Прослушивается когда колеса крутятся. От оборотов движка не зависит только от оборотов колеса. Снимал правое колесо, включал скорость - вроде стук в районе откуда выходят приводные полуоси. Иногда стук пропадает. В движении чувствуется левой ногой на полу. При малом угле поворота направо усиливается. При большом угле и при повороте влево изчезает. Вибрации никакой нет. На большой скорости уже не ощущается.

    По звуку - глухой, как будто что-то задевает.

    Да, правая полуось вращается эксцентрично (не сильно). На большой скорости видать центрируется т.к. вибрации нет.
    Последний раз редактировалось Demige; 28.05.2008 в 20:50.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    739
    Больше 5 лет на форуме
    может пыльник так порвался, что задевает за что-то?
    Almera N16 хетчбек, QG18, AT, 2005г, UK

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    586
    Больше 3 лет на форуме
    Ну от пыльника мне кажется детонации по кузову не может быть.
    Заедь на яму или в сервис и покрути колесо. Мож приводу капздец пришел.
    Nissan Wingroad 2002
    Toyta Corolla 1991
    УАЗ 469 - и я этим горжусь!

  4. #4

    Сообщений
    6,938
    Больше 10 лет на форуме
    Заеду. Просто привод внешний не так стучит, а внутренний вроде при выходе из строя дает офигенную вибрацию, которой нет...
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  5. #5

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    188
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Продиагностируйте пожалйста по стуку.
    Глухой переодичный стук (вроде в 2 раза медленней оборотов колеса).
    Прослушивается когда колеса крутятся. От оборотов движка не зависит только от оборотов колеса. Снимал правое колесо, включал скорость - вроде стук в районе откуда выходят приводные полуоси. Иногда стук пропадает. В движении чувствуется левой ногой на полу. При малом угле поворота направо усиливается. При большом угле и при повороте влево изчезает. Вибрации никакой нет. На большой скорости уже не ощущается.

    По звуку - глухой, как будто что-то задевает.

    Да, правая полуось вращается эксцентрично (не сильно). На большой скорости видать центрируется т.к. вибрации нет.
    У меня такая же хрень!!! Тока звук этот появляется на малой скорости и отношения к ходовке не имеет... Только на газульку жиманёшь - перестаёт...
    На СТО нихрена не нашли.... Я сам посмотрел, грешу на подушку переднюю (демпфер), так как скорости както с усилием и грохотом включаться стали.... У меня Ниссан АД, 4WD. механика 1,5л

  6. #6

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    188
    Больше 10 лет на форуме
    Демпфер поменяю, сообщу что изменилось...

  7. #7

    Сообщений
    6,938
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже только на маленькой, но зависит не от оборотов двигла. Хотя когда смотрел в яме - задняя падушка похоже тоже уже пришла (
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  8. #8

    Сообщений
    6,938
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня вывесил колесо и решил посмотреть как это выглядит из ямы. Звук в яме не ощущается (. Прикладывал руку к коробке, другим частям - стук тоже не чусвтвуется, а вот в салоне есть (. Снял пыльник с правого ШРУСа, ничего интересного не увидел, только смазка почему то достаточно жидкая (т.е. сама начала стекать. И цвета странного - цвета детской неожиданности ). Это нормально?
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Сегодня вывесил колесо и решил посмотреть как это выглядит из ямы. Звук в яме не ощущается (. Прикладывал руку к коробке, другим частям - стук тоже не чусвтвуется, а вот в салоне есть (. Снял пыльник с правого ШРУСа, ничего интересного не увидел, только смазка почему то достаточно жидкая (т.е. сама начала стекать. И цвета странного - цвета детской неожиданности ). Это нормально?
    Менял пыльники на Демио. У меня смазка была зеленоватая. И тоже стекала. Так что это нормально думаю. По идее стучать может шрус, но просто поглядеть на него думаю мало. Надо бы снять, промыть, повертеть в руках.
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    586
    Больше 3 лет на форуме
    +1 Мне кажется стучит ШРУС. При вывешивании колеса звук не проявляется. Только под нагрузкой... заедь на СТО не гадай.
    Nissan Wingroad 2002
    Toyta Corolla 1991
    УАЗ 469 - и я этим горжусь!

  11. #11

    Сообщений
    6,938
    Больше 10 лет на форуме
    СТО нормальных нет. Стопудов знаю что заеду послушают и ничего нового не скажут.

    Да я тоже склоняюсь К ШРУСу. Вопрос только какой внутренний или внешний. Причем внешний ШРУС прошел всего 30тыс (в прошлом году менял). Ща найду даже какая фирма... HDK

    Вчера опять вывешивал думал найду все таки стук. Вообщем стук идет от ступицы, через рулевое передается на рейку а с рейки на кузов. Именно в месте крепления рейки к кузову я его и чувствую из салона. Естественно на вывешенном колесе стук слышен меньше намного. Крутил руками ступицу - крутится ровно, без заеданий.

    Вообщем буду ждать пока звук наружу вылезет.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  12. #12
    Аватар для LIPA
    Адрес: Москва - Минск
    Сообщений
    2,524
    Больше 7 лет на форуме
    Cмотри сепаратор правой внутренней "гранаты", тоесть той, что входит в КПП.
    99% там обойма сепаратора треснута, когда выдернешь шрус, увидишь.
    SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.

  13. #13
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    3,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zavy Посмотреть сообщение
    Менял пыльники на Демио. У меня смазка была зеленоватая. И тоже стекала. Так что это нормально думаю. По идее стучать может шрус, но просто поглядеть на него думаю мало. Надо бы снять, промыть, повертеть в руках.
    Прикололо про повертеть в руках. Это что такой новый метод диагностики))).
    Когда разберёшь и промоешь то нихрена и не увидишь. Если только сепаратор не пополам. На ВАЗ2112(была у меня такая) хрустела граната аж шуба заворачивалась. Купил новую и поставил а старую промыл чтоб посмотреть чтож там так хрустит. А ничего. Маленькая выработка по корусу шруса изнутри от трения шариков. Совсем маленькая, милиметров 0,5-1. А хруст был как будто там ничего целого внутри не осталось.
    Audi Q7 3.6
    Audi А4 1.9 tDi помогайка
    Mazda Bongo, 2000 работяга

  14. #14

    Сообщений
    6,938
    Больше 10 лет на форуме
    А если я выну гранату с треснутым сепаратором, я ее обратно вставлю или она в руках рассыпится? Насколько помню внутренние ШРУСы только оригинал и довольно дорого и ждать долго.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  15. #15

    Сообщений
    6,938
    Больше 10 лет на форуме
    Короче сегодня снял полностью привод с целью поменять внешний ШРУС (Германский какой-то). Трипоид внешне выглядит как новый - красивый, гладкий, подшипники вращаются без заеданий плавно, без люфта (правда от смазки не отчищал).
    В наружном же есть небольшой люфт, хотя он тоже весь в смазке. Как такое с ним могло за 30 тыщ произойти - я теряюсь в догадках. На нем выбито Made in Japan. Фирма HDK...

    К сожалению не подошел новый ШРУС - посадочный диаметр для кольца АБС у него 69, а у старого - 68.1 ((. Да и ширина кольца должна быть меньше. Пришлось обратно старый ставить. (

    Что такое сепаратор?
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  16. #16
    Аватар для Kossss3000
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,816
    Больше 10 лет на форуме
    Сепаратор это такая штуковина в подшипнике разделяет ряды шариков либо роликов обычно из пластмассы, при поломке сепаратока подшипник разрушается. В ШРУСе имеет тоже значение.

    Из википедии: "Сепаратор в подшипнике - часть подшипника качения, удерживающая и разделяющая подшипники в нем. "

  17. #17

    Сообщений
    6,938
    Больше 10 лет на форуме
    хм. Ничего такого там не видел - там роликовый подшипник обычный... Точнее три.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  18. #18
    Аватар для Kossss3000
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,816
    Больше 10 лет на форуме
    Знаешь как то не доводилось шрус разбирать, принципиально понимаю как он работает, а устройство конкретного не изучал.... я думаю. разные немного конструктивы бывают

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2001 год
185000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
165000 руб.
Nissan Wingroad
2000 год
175000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189