Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Ручник клинит колодки.

  1. #1
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме

    Ручник клинит колодки.

    Тема такая: купил авто 3 года назад заметил что зимой в морозы при постановке на ручник и его отпускании заклиникает полностью заднее правое колесо, причем без мучительного разбора и снятия барабана не обойтись было, либо помогало поездить по колдобинам. Вт этим летом уже в теплое время!!!! заклинивать начало!!! вот я офигел. не так сильно но клинит колесо крутиться но машиина туго едет. Я разбиал смотрел все ОК там на вид. Тросик не пережат колодки в норме.Что может быть кто думает?
    никогда не знаешь что Бог припас для тебя...

  2. #2
    Аватар для Miha42
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    19,669
    Больше 10 лет на форуме
    тросик внутри может заклинивать. Тем более, что их, наверное, два. Короче смотри трос.
    CORAL TRAVEL

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    326
    Больше 10 лет на форуме
    Было такое, трос заклинивает внутри трубки.... так ничего и не решили. Просто скинули его с ручки, что бы не застопарить нечайно. Нет теперь ручника на саньке.
    Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001

  4. #4
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    Тросик я проверял он свободно ходит, вмятин нету на гофре тросика
    никогда не знаешь что Бог припас для тебя...

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    326
    Больше 10 лет на форуме
    908 сообщений а ещё не понял что ли что надо делать? =) Снимай колесо разбирай тормоза ищи почему клинит, чини, фотай пиши в форум. ВСЁ!
    Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    586
    Больше 3 лет на форуме
    Я тебе точно скажу че у тебя за диагноз )))))

    Причина в том, что тросик на то колесо которое клинит перекосило в развилке под машиной. Заедь на яму - убедись. Именно поэтому при постановке на ручник на колеса идет разное тормозное усилие. Я что только не делал - и снимал оба, проливал вд 40... все бес толку.

    пришлось заказать новый тросик на одно колесо и заменить. проблема с клином сразу пропала. Делов на 1 час не больше.
    Nissan Wingroad 2002
    Toyta Corolla 1991
    УАЗ 469 - и я этим горжусь!

  7. #7
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фарш пельменный Посмотреть сообщение
    Я тебе точно скажу че у тебя за диагноз )))))

    Причина в том, что тросик на то колесо которое клинит перекосило в развилке под машиной. Заедь на яму - убедись. Именно поэтому при постановке на ручник на колеса идет разное тормозное усилие. Я что только не делал - и снимал оба, проливал вд 40... все бес толку.

    пришлось заказать новый тросик на одно колесо и заменить. проблема с клином сразу пропала. Делов на 1 час не больше.
    Поясни пожалуйста:

    1) что значит перекосило в развилке? "перекрутило" его чтоли? и как это увидеть с низу я смотрел там все идеально, тем более снизу просто идут трубки ничего там такого не видно.

    2) сколько стоит тросик и его можно один купить? можно ли от ваза приспособить?
    никогда не знаешь что Бог припас для тебя...

  8. #8
    Аватар для Болт
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,355
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Фарш пельменный Посмотреть сообщение
    Я тебе точно скажу че у тебя за диагноз )))))

    Причина в том, что тросик на то колесо которое клинит перекосило в развилке под машиной. Заедь на яму - убедись. Именно поэтому при постановке на ручник на колеса идет разное тормозное усилие. Я что только не делал - и снимал оба, проливал вд 40... все бес толку.

    пришлось заказать новый тросик на одно колесо и заменить. проблема с клином сразу пропала. Делов на 1 час не больше.
    У меня такая-же беда. разбирал все , внимательно смотрел, походу ты прав, тросик клинит на изломе у колеса. Надо менять.
    С другой стороны . . техосмотр я уже прошел, ручником почти не пользуюсь. Нафик менять . . .
    ЗАЗ968, ВАЗ2103, ВАЗ21011, ВАЗ2108, Volo360, Ford Escort, Nissan Sunny - было
    Киа Спортаж - есть

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    586
    Больше 3 лет на форуме
    Отвечаю на возникшие вопросы:

    С ниссаном такого не было тьфу-тьфу-тьфу... , было на королле, но принцип то у всех одинаковый.

    От ручки ручного тормоза в салоне авто идет короткий тросик. Он тянется где-то до середины кузова под днищем авто. Далее идет развилка на 2 тросика, которые идут на 2 задних колеса. Там уже тросики отличаются друг от друга, левый/правый.
    Вот эту развилку скорее всего и перекосило у тебя. Т.е. тянешь руку тормоза в салоне, тросик натягивается, но т.к. есть крен, то одно колесо просто клинит...

    От Ваза врядли... тросики отличаются даже 4 вд..
    Попробуй заказать. то что это не лечиться - 100%...
    Nissan Wingroad 2002
    Toyta Corolla 1991
    УАЗ 469 - и я этим горжусь!

  10. #10
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Болт Посмотреть сообщение
    У меня такая-же беда. разбирал все , внимательно смотрел, походу ты прав, тросик клинит на изломе у колеса. Надо менять.
    С другой стороны . . техосмотр я уже прошел, ручником почти не пользуюсь. Нафик менять . . .
    Я все таки вяснил причину! Вчера разбирал этот тормозной барабан полностью. Откручивал трос смотрел его на перекрутку, все ок, трос не причем оказывется!
    Дело было в том, что из за ржавчины и грязи сильно туго двигался возвратный рычаг тросика, который крепиться к одной из колодок. Я снял колодки зубилом выбил шпонку и снял этот рычаг с колодки, все там вычистил напильноком шлифанул все смазал и поставил обратно!
    Теперь как по маслу все ходит и ничего ни клинит.

    Сегодня утром выяснилось что теперь это колесо не достаточно сильно блокироуется ручником (те при скорости 10км ч если резкко дернуть оно не блокируется полностью) думаю не хватает натяжения троса, вот кто скажет как его отрегулировать ведь вроде бы по отдельности нельзя натяжку выставлять.
    никогда не знаешь что Бог припас для тебя...

  11. #11

    Сообщений
    6,990
    Больше 15 лет на форуме
    Разбери с другой стороны и тоже смажь )
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  12. #12
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    3,092
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Разбери с другой стороны и тоже смажь )
    +1!!!ЛОГИКА
    Audi Q7 3.6
    Audi А4 1.9 tDi помогайка
    Mazda Bongo, 2000 работяга

  13. #13

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    если все так же как и у меня, то тросик подтягивается путем кручения колесика-звездочки, доступ к которому есть с внутренней стороны барабана, разбирать ничего не надо, там прорезь специальная, но можно и разобрать все и оттуда покрутить. Я сам не делал, смотрел как мне сервисники регулировали
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    288
    Больше 10 лет на форуме
    Собственно ситуация такая, летом после того как дернул ручник появился лёгкий скрип при движении под уклон или когда назад сдаёш, сначала необращал внимания,затем обнаружилось что барабан греется,рукой непотрогать, от него и диск литой нагревался,заехал на сто,ели оторвали барабан сказали что колодки клинануло,колесо посравнению справым туго крутилось.Сказали менять колодки и барабан тоже желательно под замену,типа борозды большие сильно на рабочей поверхности. Собрали обратно,ездил несколько месяцев так,колесо негрелось,но слышно было попискивание,которое и сейчас слышно=) Сейчас купил колодки новые оригиналы,решил было заказать в экзисте новые барабаны(5р доставка 30 дней),заехал на разборы мне дали комплект барабанов от альмеры н-16 (32тыс.км пробегу) на них так же вдоль всей рабочей поверхности линии.Собственно узнать хотел, какое нормальное состояние рабочей поверхности заднего барабана??? http://oilzic.narod.ru/baraban2.JPG судя по фото должно быть идеально ровное,если есть полосы необходимо ли менять барабан или это нормально?

  15. #15
    Аватар для Макентош
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STEPS Посмотреть сообщение
    Собственно ситуация такая, летом после того как дернул ручник появился лёгкий скрип при движении под уклон или когда назад сдаёш, сначала необращал внимания,затем обнаружилось что барабан греется,рукой непотрогать, от него и диск литой нагревался,заехал на сто,ели оторвали барабан сказали что колодки клинануло,колесо посравнению справым туго крутилось.Сказали менять колодки и барабан тоже желательно под замену,типа борозды большие сильно на рабочей поверхности. Собрали обратно,ездил несколько месяцев так,колесо негрелось,но слышно было попискивание,которое и сейчас слышно=) Сейчас купил колодки новые оригиналы,решил было заказать в экзисте новые барабаны(5р доставка 30 дней),заехал на разборы мне дали комплект барабанов от альмеры н-16 (32тыс.км пробегу) на них так же вдоль всей рабочей поверхности линии.Собственно узнать хотел, какое нормальное состояние рабочей поверхности заднего барабана??? http://oilzic.narod.ru/baraban2.JPG судя по фото должно быть идеально ровное,если есть полосы необходимо ли менять барабан или это нормально?


    Нормальный барабан.
    Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.

  16. #16

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    288
    Больше 10 лет на форуме
    Тоесть наличие колеи эта норм? пробег барабанов кстати 150 тыс.км. Индикаторы износа там есть какие нибудь?

  17. #17
    Аватар для Макентош
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STEPS Посмотреть сообщение
    Тоесть наличие колеи эта норм? пробег барабанов кстати 150 тыс.км. Индикаторы износа там есть какие нибудь?
    Индикаторов там нет. Там допуски по глубине рабочей зоны колодок. Эти допуски на данный момент не подскажу. Надо искать.
    Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.

  18. #18
    Аватар для nstspr
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,283
    Больше 10 лет на форуме
    На тазики ещё когда ездил, делал кап ремонт на СТО подвески, так на этом сервесе(как собственно и на любом другом), сволочи как понаговорили, а мне тогды ещё лет 19-20 было, поменял всё нах, долго потом мужики ржали над моими бороздочками на барабанах, и износах на других деталях , так ржали что грят ты выкини мы подберём. Один из них до сих пор на моих старых барабанах ездит.
    Black Aero Wing / Pearl Touring Drive

  19. #19
    Аватар для Макентош
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nstspr Посмотреть сообщение
    Один из них до сих пор на моих старых барабанах ездит.

    ))))
    Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.

  20. #20
    Аватар для Макентош
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,906
    Больше 10 лет на форуме
    Вот о том и речь, что по крайней мере на фото барабаны нормальные.
    Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
1999 год
189000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
200000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
100000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189