Доброго времени суток.
Приключилась неприятная история, и ремонтники стращают капиталкой. Хочу узнать ваше мнения на счет актуальности такого финала.
После морозов загорелся чек при заводе автомобилей. Стрелка тахометра начала прыгать на оборотах выше 4.5-5. Двигатель при этом работает ровно. Через недельку начал гореть чек если ехать с полминуты на оборотах выше 4 тысяч. Отдал в ремонт, заменили датчик положения коленвала (чек вываливался именно такой). Стрелка продолжила прыгать, но чек не вываливался ещё полнедельки. Потом все вернулось на "круги своя". Тоесть завод в холодную погоду вываливает чек, езда на высоких оборотах вываливает чек.
Поехал опять к этим ребятам. Сказал что мол так и так... предложили снять поддон, посмотреть на коленвал, или шестерню. Заодно поменял масло, фильтры... Посмотрели, заменили, проклеили, собрали. Сказали у тебя осевое смещение коленвала с миллиметр, стерт шатунный вкладыш, и ещё какой-то (не запомнил, записано дома). Кстати отметил что стало неплохо жраться масло.
Сказали ездий потихоньку, копи на капиталку. Тыщь в 30 в лучшем случаи мне все это выльется.
Посмотрел по книжке что пишут по этому дачику. Написано что обрыв или звенит контакт в электрике. Про сам коленвал или замену дачика ничего не написано. Причем симптом вроде как должен быть один из таких: Двигатель не запускается / Запуск затруднен / Ненормальные обороты х.х. / Проблемы в работе двигателя / Двигатель глохнет /
Не под один из этих вариантов моя ситуация не подходит, но чек вываливается именно на этот датчик.
Может быть имеет смысл отдать электрикам на прохвон всех проводов, но имеет ли смысл если мне уже поставили диагноз о механических проблеммах.