Вот задумал почистить клапан ЕГР! Что он из себя представляет,принцип работы? Для чего он вообсче служит? И может ли он повлиять на работу дрыгателя?
Вот задумал почистить клапан ЕГР! Что он из себя представляет,принцип работы? Для чего он вообсче служит? И может ли он повлиять на работу дрыгателя?
Последний раз редактировалось SOPAP; 23.03.2009 в 09:04.
хороший вопрос...а где он находиться
автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.
Нечего там чистить.Все что может сломаться это соленоид управления ЕГР.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА !
может загадится если масло было грязное
автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.
вытащи и кратковременно подай на него 12в и увидишь пашет он или нет..
автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.
Писал я уже как его проверить.
Задирай перед включай Д. Дальше на скорости более 6 км\ч он откроется и закроется при форсаже или более 2500 оборотов.
И еще повторю забиваться там нечему.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА !
ну и какая проблема!
снимай да смотри, там ж все просто
Nissan Note E11 2005 HR15DE
Honda Stream RN-1 2001 D17A
г. Томск
Когда я фишку с соленоида скидывал с целью отключения клапана ЕГР по наводке с какого-то форума, то у меня сразу ЧЕК загорелся. Оказывается клапан ЕГР просто глушат обычной монетой подобранной по диаметру на входе данной системы.
Короче плюнул я на эти эксперименты и оставил все как есть.
Поэтому, если соленоид навернется, то у Вас господа ЧЕК будет гореть!
FB-15, QG-15DE, AT, 2001 год, EX продан.
Чек загорится когда фишку скинеш,а не когда соленоид навернется.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА !
его еще может закусывать...
автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.
Открутил трубку, а там сажи 1,5 мм. где-то!!! Может почистить или софсем заглушить?
думаю лучше почистить, наверно с мертвой лямбдой или мафом ездил
Nissan Note E11 2005 HR15DE
Honda Stream RN-1 2001 D17A
г. Томск