Началось все с того, что я поехал на ТО :)
Заезжаю на яму, рулевую проверять - оттуда вылазит мастер с глазами как блюдца - у тебя горовит в АКПП дыра с пачку сигарет и шестеренки видно. :)
Короба говорит в принципе не должна ехать :) Позвал меня в яму - точно - дыра наличествует, свеженькая. Визуально на память - задний край АКПП
Завелся, выехал, припарковался, мастер вышел, собралось полстанции ТО, гайцы подтянулись, всем интеренсно :)
Проверяем всем консилиумом декстрон в коробе - уровень нормальный. В движке - тоже норма. Все в клинче...
Не стал рисковать - доехал на эвакуаторе :)
Бился я один раз, километров за 10 до ТО. Проскальзываний и рывков нет... Pulsar N13, FF, 1988, АКПП трехрежимная, без o/d
По приехду на стоянку - кузов у эвакуатора сухой, все уровни по прежнему в норме.
Фоток пока нет, сегодня только залезу под машинку вечером с фотоаппаратом.
Кого же я пробил? :D