Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Подскажите алгоритм работы вентеляторов охлаждения

  1. #1

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме

    Подскажите алгоритм работы вентеляторов охлаждения

    Ребята не пинайте сильно, в поиске вроде не нашел.
    Вопрос в следующем: промывал инжектора винсом и естественно движек нагрелся запустися вентелятор, но почемуто один, мастер сказал, вроде у всех япов запускаются два. В другом сервисе сказали типо так и надо, запускаются в зависимости от температуры по очереди, сначала один потом соответственно присоединяется другой. Посмотрел по схеме они вроде запоралелины. Вентелятор не заклинин, а дальше не проверял.
    Подскажите где истина, как они должны работать?
    Nissan Sunny №16 QG15DE 2001 г/в Сингапур

  2. #2

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме
    Вот собственно кусок схемы с вентеляторами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема.jpg 
Просмотров:	878 
Размер:	70.8 Кб 
ID:	424605   
    Nissan Sunny №16 QG15DE 2001 г/в Сингапур

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    надо было кондиционер включить. тогда точно два заведутся
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  4. #4
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,502
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю как на сингапурцах, но на FB15 карлсоны не включаються одновременно, там разные есть режимы. В книге есть табличка, когда включаеться каждый карлсон.

  5. #5
    Аватар для SOPAP
    Сообщений
    15,628
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Reison Посмотреть сообщение
    Не знаю как на сингапурцах, но на FB15 карлсоны не включаються одновременно, там разные есть режимы. В книге есть табличка, когда включаеться каждый карлсон.
    Ну, незнаю! У мну оба включаютца, одновременно!!

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,236
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SOPAP Посмотреть сообщение
    Ну, незнаю! У мну оба включаютца, одновременно!!
    +1 у мну тоже одновременно включаются,ОБА вентилятора.Вон же схемка выше там по одному никак не включаться при всём желании

  7. #7
    Аватар для SOPAP
    Сообщений
    15,628
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже ребята у вас не исправно по одному карлсону!!! А то что не заклинен, не есть факт что он работает! Подключи его напрямую!

  8. #8

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за коменты ребята, уезжал, не мог принять участие в дискуссии. Поговорл с ребятами мотористами, все утверждают, что должно включаться два сразу. А два включаются тупа из-за того, что площадь радиатора большая и один не обеспечивает должного охлаждения. Ладно, завтра поюзаю проводку и сам вентелятор
    Nissan Sunny №16 QG15DE 2001 г/в Сингапур

  9. #9
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,502
    Больше 10 лет на форуме
    Счас книгу посмотрел. Должны включаться оба! Есть разные режимы включения, но двух вентиляторов сразу. ))
    Последний раз редактировалось Reison; 31.03.2009 в 18:49.

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    317
    Больше 3 лет на форуме
    Если включен кондиционер, то он частенько балуется карлсонами, тогда включаются оба - это 100%.
    Кондиционер отключен - тогда у меня еще не включались карлсоны, жары еще не было, поэтому не знаю.
    Но по идее, должны оба включаться, т.к. радиатор вертикальный. Логично бы было раздельное включение, если бы тот был горизонтальным.
    А так площадь большая и надо оба включать, чтобы было эффективно.
    Если одно реле управляет, то однозначно - по одному включить нельзя.
    А у меня вот какой вопрос.
    На сколько я помню, есть 2 датчика температуры двигателя (ОЖ). Один идет на пирбор, второй - на ЭБУ. Где какой стоит? И что будет, если двиг перегрелся? Загорится ли чек?
    Nissan Sunny Super Saloon FB15 - 2004 г.в.
    А раньше был ТАЗ-21053 :) - это был ужас :(

  11. #11
    Аватар для SOPAP
    Сообщений
    15,628
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от REYNOR Посмотреть сообщение
    А у меня вот какой вопрос.
    На сколько я помню, есть 2 датчика температуры двигателя (ОЖ). Один идет на пирбор, второй - на ЭБУ. Где какой стоит? И что будет, если двиг перегрелся? Загорится ли чек?
    Скорее всего один идёт на ЭБУ и прибор, а второй на лампочку которая на приборе!? Кстати, мы делали так, к датчику который зажигает красную лампочку на приборе- подключали сигнал (клаксон) На всякий случай! Срабатывало причём на ура, подрывались все у кого так сделано было, когда в лютые морозы машину заведённой оставляли.(эт когда водилой работал)
    Последний раз редактировалось SOPAP; 31.03.2009 в 20:11.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от REYNOR Посмотреть сообщение
    Если включен кондиционер, то он частенько балуется карлсонами, тогда включаются оба - это 100%.
    Кондиционер отключен - тогда у меня еще не включались карлсоны, жары еще не было, поэтому не знаю.
    Но по идее, должны оба включаться, т.к. радиатор вертикальный. Логично бы было раздельное включение, если бы тот был горизонтальным.
    А так площадь большая и надо оба включать, чтобы было эффективно.
    Если одно реле управляет, то однозначно - по одному включить нельзя.
    А у меня вот какой вопрос.
    На сколько я помню, есть 2 датчика температуры двигателя (ОЖ). Один идет на пирбор, второй - на ЭБУ. Где какой стоит? И что будет, если двиг перегрелся? Загорится ли чек?
    смотриш на двиг
    слева двух проводный датчик на ЭБУ чек загорается.
    справа однопроводный на стрелку эбу его немониторит
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    317
    Больше 3 лет на форуме
    ОК, завтра изучу. Спасибо!
    А вот еще хотел спросить. Если в системе охлаждения воздух, то его выгонит в расширительный бачек?
    Дело вот в чем. Менял ОЖ. Как написано в мурзилке открутил воздушный штуцер и давай лить жижу пока не потечет. Потекло, завернул. Долил по горло, в расширительный бачек по МАХ. Завел, погазовал. Но пока термостат не откроет печку и большой круг, похоже воздух не выходит весь. Проехал. На следующий день двиг холодный - уровень в расшир. бачке упал - долил. И так несколько раз. Сейчас вроде не уходит уже.
    Nissan Sunny Super Saloon FB15 - 2004 г.в.
    А раньше был ТАЗ-21053 :) - это был ужас :(

  14. #14
    Аватар для SOPAP
    Сообщений
    15,628
    Больше 10 лет на форуме
    У мну точ также было, и енто нормально. Пока не откроетца термос весь воздух не выгоняет, видимо он(термос ) есть приграда, а пимпочки типо клапонка маловато!?

  15. #15

    Адрес: омск
    Сообщений
    249
    Больше 7 лет на форуме
    Кто знает при какой температуре влючаются вентеляторы?
    Nissan Sunny FB15 SS 04.2001 продан
    Ford Focus II 2010 сейчас

  16. #16
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,502
    Больше 10 лет на форуме
    Вот думаю сразу все вопросы отпадут по режиму работы вентиляторов! )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	режим работы вентиляторов.jpg 
Просмотров:	659 
Размер:	85.7 Кб 
ID:	431063   

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    317
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SOPAP Посмотреть сообщение
    У мну точ также было, и енто нормально. Пока не откроетца термос весь воздух не выгоняет, видимо он(термос ) есть приграда, а пимпочки типо клапонка маловато!?
    Да, там как всегда еще и печка мутит, т.к. она высоковато стоит и туда весь воздух загоняет. Пока термос нормально не откроется, воздух не выскочит.
    Сегодня проверил, вроде весь воздух выгнало. Радиатор полон и в расшир. бачке не убыло.
    Все-таки молодцы япы :) Система сама прокачивается. А на 5-ке по крайней мере, если в системе воздух, то вопреки логике, почему-то через крышку радиатора просто гонит и все :(
    Nissan Sunny Super Saloon FB15 - 2004 г.в.
    А раньше был ТАЗ-21053 :) - это был ужас :(

  18. #18

    Адрес: Омск
    Сообщений
    317
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Reison Посмотреть сообщение
    Вот думаю сразу все вопросы отпадут по режиму работы вентиляторов! )))
    По схеме видно, что вентиляторы могут включиться раздельно лишь в двух случаях - неисправны контакты реле какого-либо из вентиляторов, или сгорел соответствующий предохранитель в цепи №3 или №6.
    Nissan Sunny Super Saloon FB15 - 2004 г.в.
    А раньше был ТАЗ-21053 :) - это был ужас :(

  19. #19

    Адрес: Омск
    Сообщений
    245
    Больше 7 лет на форуме
    на сколько я знаю вертушки включаются вместе. но у них есть две скорости.

  20. #20

    Адрес: Курган
    Сообщений
    571
    Больше 7 лет на форуме
    Если я правильно понял то оба включаются при низкой скорости, высокой температуре либо при том и другом. Подробнее в той таблице выше.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
187000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
150000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
45000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189