кто снимал двиг?как снять двиг,есть лебедка,но нет ямы.реально снять двиг через верх не снимая коробки?
кто снимал двиг?как снять двиг,есть лебедка,но нет ямы.реально снять двиг через верх не снимая коробки?
автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.
2 человека в помошь и всё.. откручиваешь все подушки, снимаешь плошадку аккумулятора трубки шланчики фишки тросики и всё через верх он вынимается , правда с некоторыми трудносятми но всё же :)))
можно, но ******аешься.. там же гидромуфта или как её там называют даже если ты коробку открутишь всё равно она не даст мотору выйти через верх. а обратно как всё ставить вообще страшно подумать... лучше вынимать всё сразу а что мешает снять , будет и быстрее и удобней.
самый кайф снимать мотор с продольным расположением :) вот там коробка легко отстыковавыется а на наших гемор
Мне пришлось навесное снять и все шкивы что б без коробки снять двиг! В троем у нас это дело заняло около 3 дней!имеется ввиду полностью замена двига!
Nissan pulsar:93г.в. 3HB ga15ds fnn14 4wd акпп 020379 :)
ВаЗ-ГрАнТ 2190-042
я мотор скидывал на адехе в 10 кузове.. вместе с коробкой , снимал подушки все , генератор , площадку под акумик, ещё чего уже не помню , один день на извлечение мотора , один день разбирал его весь ( поршневую, башку, лобовину) и за день поставил.. сделал для себя вывод... если куда то подлезть нереально или очень сложно то лучше аккуратно разобрать то что вам мешает чем корячится и в последствии криво все сделать
А там таких выводов сплошь и рядом! И это не есть гуд...
Nissan pulsar:93г.в. 3HB ga15ds fnn14 4wd акпп 020379 :)
ВаЗ-ГрАнТ 2190-042
ну к примеру чем корячить мотор и покоцать радиатор проще снять генератор и подушки. балку тоже нужно снять и колектор. да дофига чего , зато вытащится просто и без гемора
Движок легче снять с коробкой( меньше крутить) Чем разъединять. Тем более без ямы.
Всем спасиб.Вытащили.Теперь дорога к мотористу
автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.