Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Вакуумник

  1. #1

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    226
    Больше года на форуме

    Вакуумник

    Привет всем!!! Сегодня ездил на диагностику,мне не нравиться работа моего двигателя,он немного не ровно работает и обороты слегка плавают,расход завышен и динамика плохая.Диагност подключил сканер к авто и сказал что всё работает в норме.Я говорю почему тогда она не едет?Он говорит смотри и начал на холостом очень часто давить на педаль тормоза при это двигатель начал почти глохнуть.Я спрашиваю и что?Он говорит замени вакуумник и всё,машина приобретёт динамику расход снизиться.Только говорит не тяни так как смесь подаёться не правильная и лямбда зонды буду часто из строя выходить.Так вот уважаемые специалисты подскажите есть ли в этом правда.Кто сталкивался с заменой вакуумника?Как правильно он называеться?Вообщем нужна вся информация по этому поводу.
    Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2003г. (QG18DE 4WD) Если руки золотые то не важно от куда они растут

  2. #2
    Аватар для рус1
    Адрес: Оренбургская обл.
    Сообщений
    2,320
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно называется вакумный усилитель тормозов.Запитан он от впускного коллектора и в действие приводится как ты уже догадался вакумом.Если прохудилась диафрагма то будет неучтенный воздух ,отсюда и твоя проблемма.
    А про лямда зонды он слукавил.Тока тугая педаль тормоза и неотфильтрованный воздух.
    Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА !

  3. #3

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    226
    Больше года на форуме
    Т.е. плохая динамика может и из-за неисправного усилителя быть?И соответственнт расход?А как он меняеться что надо заказывать,напишите если можно то с картинкой.
    Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2003г. (QG18DE 4WD) Если руки золотые то не важно от куда они растут

  4. #4
    Аватар для рус1
    Адрес: Оренбургская обл.
    Сообщений
    2,320
    Больше 10 лет на форуме
    К вакумнику идет шланг надо его или пережать либо снять и заткнуть отверстие во впускном.Ну и посмотреть изменения.
    Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА !

  5. #5

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    226
    Больше года на форуме
    Сообщение от рус1 Посмотреть сообщение
    К вакумнику идет шланг надо его или пережать либо снять и заткнуть отверстие во впускном.Ну и посмотреть изменения.

    Диагност так делал,снял шланг заткнул пальцем отверстие,потом я завёл двигатель понажимал быстро на педаль тормоза обороты не падали и двигатель работал устойчиво.И он сказал вот видишь я тебе доказал что плохая работа двигателя ,большой расход и плохая динамика от поврездённой мембраны вакуумника.Так что он не соврал?
    Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2003г. (QG18DE 4WD) Если руки золотые то не важно от куда они растут

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    1. Целостность вакуумного усилителя можно проверить так: заводишь машину, глушишь, ждешь 2-3мин. потом 3-4 раза медленно плавно нажимаешь на педаль. если чувствуется ногой, что первое нажатие (перемещение) самое длинное и легкое, а потом все труднее нажимать на педаль то вакуумник цел.
    2. любые подсосы воздуха можно найти: предпологаемые места подсоса немного поливаются бензином из шприца. НЕ СИЛЬНО!!! Просто смачиваются. если обороты меняются значит есть подсос воздуха.
    3. При нажатии-отпускании педали тормоза во впускной коллектор попадает воздух. Это так устроен вакуумный усилитель. (воздух попадает через фильтр, ничего страшного :) поэтому обороты должны менятся, но конечно незначительно, двигатель дергаться и глохнуть не должен.
    4. Я проверял вакуумник отключением трубки (конечно трубку надо заткнуть) ВНИМАНИЕ ОПАСНО!!! Усилие на педали многократно возрастает! Получается хуже чем жигулях :)
    Но я думаю первого пункта тебе хватит, чтобы проверить вакуум

  7. #7

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    226
    Больше года на форуме
    Сообщение от VOVA111 Посмотреть сообщение
    1. Целостность вакуумного усилителя можно проверить так: заводишь машину, глушишь, ждешь 2-3мин. потом 3-4 раза медленно плавно нажимаешь на педаль. если чувствуется ногой, что первое нажатие (перемещение) самое длинное и легкое, а потом все труднее нажимать на педаль то вакуумник цел.
    2. любые подсосы воздуха можно найти: предпологаемые места подсоса немного поливаются бензином из шприца. НЕ СИЛЬНО!!! Просто смачиваются. если обороты меняются значит есть подсос воздуха.
    3. При нажатии-отпускании педали тормоза во впускной коллектор попадает воздух. Это так устроен вакуумный усилитель. (воздух попадает через фильтр, ничего страшного :) поэтому обороты должны менятся, но конечно незначительно, двигатель дергаться и глохнуть не должен.
    4. Я проверял вакуумник отключением трубки (конечно трубку надо заткнуть) ВНИМАНИЕ ОПАСНО!!! Усилие на педали многократно возрастает! Получается хуже чем жигулях :)
    Но я думаю первого пункта тебе хватит, чтобы проверить вакуум
    Спасибо информация ,понятная,но мне очень интересно знать может ли неисправный вакуумный усилитель влиять на динамику и расход.
    Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2003г. (QG18DE 4WD) Если руки золотые то не важно от куда они растут

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    может конечно. будет пропускать воздух неучтенный МАФом (обеднять смесь)

  9. #9

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    226
    Больше года на форуме
    Спасибо!Буду проверять целостность вакуумного усилителя тормозов.
    Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2003г. (QG18DE 4WD) Если руки золотые то не важно от куда они растут

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    ну вот вернемся к проблеме тормозов. Непонятно как стала вести себя машина. если несколько раз подряд нажимать на тормоз на холостых, то она просто глохнет. В сервисе сказали вакуумник не работает. В другом сказале проблема в проводке. кому верить..
    Подчиняясь всем правилам, лишаешь себя стольких удовольствий!

    Nissan Sunny,93 FNB-13, GA15

  11. #11
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,226
    Больше 10 лет на форуме
    имхо, хрень какая то....сервисы ваши...
    при частом нажатии на педаль в коллектор будет попадать какое то количество воздуха, обедняя смесь, происходит это из-за выравнивания давления в ваккуумной и атмосферной камерах...при обычном нажатии порция очень незначительная, а вот при очень частом - следящий клапан постоянно в работе, то отключая атмосферную камеру от ваккуумной, то опять соединяя...отсюда просадка оборотов...ничего общего с неисправностью не имеет.
    при неисправности усилителя обеднение(подсос воздуха) идет независимо от положения педали тормоза и проверяется как раз- таки снятием и затыканием шланга...если двигатель перестает "троить"-проблема в ваккуумном усилителе.
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 19.05.2010 в 12:38.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Попыталась проверить ваккумник тормозов как написано выше, по всем показаниям - рабочий! но когда пытаешься тормозить на скорости, он тормозит пытаясь заглохнуть, да и педаль какая-то слабая....
    Подчиняясь всем правилам, лишаешь себя стольких удовольствий!

    Nissan Sunny,93 FNB-13, GA15

  13. #13

    Сообщений
    1
    у меня другая проблема, движок хорошо заводится, но скоро глохнет - если не нажать несколько раз на тормоз. потом устойчиво работает и снова - задыхается, если педалькой не подр.. с чего бы это? Дизель фиат дукато 250

  14. #14

    Сообщений
    1
    Добрый день уважаемые) Мне мастер сказал что нужно менять вакуумник после считки чека ( иногда загорается, и говорит ничего критичного что то с холостым ходом связано) Но беспокоит не это. На светофоре встаю и если долго то загорается чек, авто трясет, стрелка тахометра поднимается а скорость не поднимается при нажатии на газ, иногда приходится заглушить авто а иногда увеличить скорость и все проходит. Реально ли это связано с вакуумником, т.к. мастер не посмотрел и ничего не нажимал , просто теоретически сделал ваывод с моих слов. спасибо за обратную связь.

  15. #15
    Аватар для den-kor
    Адрес: Ленинск-Кузнецкий
    Сообщений
    1,626
    Больше 7 лет на форуме
    Что за авто? Расход и динамика изменилась? Функцию самодигностики делали?
    Nissan Sunny FB15 SS QG15 NEO 1998 года

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от marfuc Посмотреть сообщение
    мастер не посмотрел и ничего не нажимал , просто теоретически сделал ваывод с моих слов.
    телепат однако!
    где такие берутся?
    для начала считать о чем горит чек.
    дальше думать.
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  17. #17

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Если при нажатие на тормоз начинает глохнуть или глохнит авто,то это гидромуфта затягивает и вакумник тут вообще ни причем

  18. #18

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Если при торможение заглыхает или пытается заглохнуть то это гидромуфта затягивает коробку и душит движек

  19. #19

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    На счёт оборотов ни строго ни сяго растущих тебе нужно заслонку дросельную поменять,там есть один датчик он за это отвечает ,у меня такае же х**была один в один ни кто ни чего не мог сказать,так и ездил,потом нагнулся движек (масло по дороге проматал )купил контрактник на дроселе не хватало одного лишь датчика ,поставил старый свой завёл и также как старый он начал делать мне мозг в магазине узнал стоимость датчика 3т.р,купил на разборке заслонку за 1,5т.р,снял от туда датчик и поставил на свой дроссель и о чудо все заработало как надо,после этого сделал вывод потом он ещё не раз подтвердился Компьютерная диагностика это полная х**я,из трех машин которые я загоняли на комп диагностику ни разу нужную поломку не показал, показывает все что угодно но только не то что нужно,только деньги здерают и в заблуждение вводят

  20. #20

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    В своё время горя тоже хл***** с авто проблемами,но при-40° в чистом поле как-то сразу становится все понятней))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
300000 руб.
Nissan Wingroad
2003 год
215000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
190000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189