Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Пробки и обороты хх

  1. #1
    Bye
    Bye вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме

    Пробки и обороты хх

    Привет всем. Не так давно (с началом потепления) у меня началась следующая проблема:
    при долгой езде в пробке начинают прыгать обороты при простое.
    Т.е. после многочисленных троганий/остановок, при остановке оброты то повышаются, то понижаются. Если заглушить двигатель и завести его снова, то на некоторое время все становится нормально. Если после этого выйти из пробки (т.е. разогнаться хотя бы до 40), то все становится нормально.


    Двигатель в обычное время работает тихо, кроме как в пробках данная проблема не наблюдалась.
    Пару раз замечал, что включался вентилятор (тогда еще утеплитель с двига не снял). И еще: уже несколько раз обороты просто сильно повысились.

    Nissan Sunny 2001, FB15, двиг QG15, механика.

    Прошу помощи, может кто сталкивался? а то уже не знаю куда копать, все датчики пошерудил, вроде все нормально, двиг масло не употрбляет.. а проблема очень насущна и раздражающая..
    Nissan Sunny 2001 FB15 QG15 EX МКПП

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    237
    Больше 7 лет на форуме
    Было такое у меня.На светофорах то росли обороты то глох вообще.Сразу на СТО поехал.Сняли датчик ХХ почистили,проверили комп,поменял фильтр воздушный.Все сразу в поряде стало.С этим не шути.Может сгореть датчик ХХ а за ним сразу комп.А это примерно 5000 + 15000.))Аккуратней.Прокладку КХХ давно менял?Вроде так мне объясняли.
    Sunny 1.5/2000\Сингапур. QG15 FB15.Газ-Бензин
    "" Готовь Sunny летом ""

  3. #3
    Аватар для Aleks A.
    Адрес: 38rus
    Сообщений
    479
    Больше 5 лет на форуме
    Мыть БДЗ!

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleks A. Посмотреть сообщение
    Мыть БДЗ!
    +1 и обязательно проверка кхх

  5. #5
    Bye
    Bye вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Прокладку не менял вообще.. машину брал без пробега и как то даже не задумывался о прокладке.. две зимы без проблем откаталась.

    Ну чтож, если до воскресенья найду прокладку, то в воскр. поеду в гараж заниматься своей ласточкой.. спасибо людям, котрые выложили сюда фото-отчет по ее смене!
    Nissan Sunny 2001 FB15 QG15 EX МКПП

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    237
    Больше 7 лет на форуме
    150 Р СТОИТ В ЯПОНЦЕ
    Sunny 1.5/2000\Сингапур. QG15 FB15.Газ-Бензин
    "" Готовь Sunny летом ""

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    586
    Больше 3 лет на форуме
    чистить БДЗ.... баллончик у нас стоит около 150 рэ.... снял почистил... делов минут на 30-ть
    Nissan Wingroad 2002
    Toyta Corolla 1991
    УАЗ 469 - и я этим горжусь!

  8. #8
    Аватар для SOPAP
    Сообщений
    15,628
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bye Посмотреть сообщение
    Прокладку не менял вообще.. машину брал без пробега и как то даже не задумывался о прокладке.. две зимы без проблем откаталась.

    спасибо людям, котрые выложили сюда фото-отчет по ее смене!
    ВОТ здесь найдёшьдля себя много хорошего и умного с ФОТО:Не опять, а снова про КХХ

  9. #9
    Bye
    Bye вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Ну чтож, начитался я Не опять, а снова про КХХ, поехал в прошлую субботу купил прокладку (80р), герметик и карбклинер.
    В воскресение состоялось собственно действо.
    Оказалось антифриз попадал в камеру за дроссельной заслонкой, но не попадал в шаговый (слава Богу). Заменили, намазали, почистили - вроде все отлично. Заодно заменили антифриз и масло %).

    Когда уже решили что все просто отлично оказалось, что ни фига подобного.
    Обороты сильно возрасли, да и после "газа" происходит сначала скачок и только потом оброты приходят в повышенную норму.
    Стали обучать. Обучали и официальным способом и не официальным, но ни чего не добились.
    Решили проехаться. В итоге оказалось, что после того как проехал например на 1ой передаче и выжал сцепление, двигатель начал вести себя ооочень странно, если быть точнее, то он начал то повышать, то понижать обороты. И так несколько раз. Ездить совсем не приятно стало (особенно учитывая что обороты и так повышены).

    И тут у моего батька родилась идея: а может надо подрегулировать положение того полукруга (куда крепится тросик газа)?

    и мы обнаружили, что заслонка теперь до конца не закрывается, т.к. ей мешает ограничитель на полукруге. подрегулировали и вроде стало все ок.
    Результат: обороты упали до нормальных. Но по ощущению, после выжимания сцепления обороты некоторое время повышены, но к сожелению на слух это очень сложно определить, т.к. если они и повышаются, то не намного, а встроенного тахометра к сожелению нет..

    Хочется узнать мение знатоков, мы исправили причину столь странного поведения или все же просто сделали следствие не столь заметным?

    Кстати, пользуясь случаем хочется спросить: стоит ли менять масло в ГУРе? А то решил заменить все жидкости доставшиеся с Японии..
    Nissan Sunny 2001 FB15 QG15 EX МКПП

  10. #10
    Аватар для SOPAP
    Сообщений
    15,628
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понимаю, что нада было сперва обучить закрытому положению заслонки, а потом ужо и холостым оборотам. Крутить регулировочный винт НЕЗЯ!!!

  11. #11
    Bye
    Bye вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Сообщение от SOPAP Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что нада было сперва обучить закрытому положению заслонки, а потом ужо и холостым оборотам. Крутить регулировочный винт НЕЗЯ!!!
    Эмм.. можно подробнее? после подкрутки винта мы опять обучили оборотам, но впринципе ни чего не изменилось..
    Nissan Sunny 2001 FB15 QG15 EX МКПП

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,236
    Больше 10 лет на форуме

  13. #13
    Bye
    Bye вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Понял, чуть позже поеду восстанавливать положение регулировочного винта и обучать положению ДЗ.

    Остался только один вопрос: возможно что из-за необученной ДЗ плавали обороты?
    просто симптомы очень похожи на те которые были в пробке.. а опять разбирать КХХ не хочется.. вроде все нормально делали..

    Кстати, может то, что у меня механика вносит какие-нибудь коррективы в это все? а то в мануале написано для АКПП
    Nissan Sunny 2001 FB15 QG15 EX МКПП

  14. #14
    Bye
    Bye вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    кстати, читал что народ комп обнуляет обнуление компа..
    может мне восстановить положение винта и обнулить? учитывая что после Японии, он ни когда не обнулялся..
    при этом ДЗ обучится или нет?
    Nissan Sunny 2001 FB15 QG15 EX МКПП

  15. #15
    Bye
    Bye вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Ну и последний вопрос:
    чтобы обучить комп после обнуления мне надо так же как и на АКПП медленно тронуться и переключать передачи 1-2-3-4-5?
    Nissan Sunny 2001 FB15 QG15 EX МКПП

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1998 год
125000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
175000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
155000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189