Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Как стереть Check Engine?

  1. #1

    Адрес: Барнаул!
    Сообщений
    952
    Больше 10 лет на форуме

    Как стереть Check Engine?

    Менял свечи - завел - затроил двигатель и загорелся чек енджин - не подключил один провод к свечи открыл капот - исправил (подоткнул провод) - завел - чек горол попрежде....
    Рылся я в поиске, читал про самодиагностику.... вроде можно кантакты замкнуть в диагностическом разьеме (не нашел его) или отключить АКБ на 24 часа.
    Вопрос - поможет ли отключение на 24 часа? отключал на 5 мин - не помогло... или есть другой способ?

  2. #2

    Сообщений
    7
    Была аналогичная ситуация, лучше скинуть клемму на 25 часов, т.е. более чем на 24 ч.

  3. #3
    Аватар для maks 55 rus
    Адрес: Омск
    Сообщений
    347
    Больше 5 лет на форуме
    незнаю я осознано снимал фишку, просто подтраивала, одевал обратно всё работало нечего не загоралось
    Camry SV42 3S 97г ZX
    Ниссан Силфи 00г- продан
    Camry Prominent- продан

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    В сервисе Консалтом, но для этого все таки придется найти разъем )
    Nissan Sunny 1998г. FB15 QG15

  5. #5

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    95
    Больше 5 лет на форуме
    было где то , включаешь жажигание и снимаешь клему минут на десять.
    nissan pulsar
    isuzu elf

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    586
    Больше 3 лет на форуме
    Сними обе клеммы. замкни их между собой и включи все потребители напряжения: свет, печку, обогрев заднего стекла... покури минут 10... 15... Как только ток высосет из конденсаторов, будет обнуление....

    Это один вариант...

    Второй более простой ) (сам пробовал и мне помогло)
    Это называются самодиагностика методом педаоирования:

    Подготовка:
    1. Машина прогрета.
    2. Двигатель заглушен.
    3. выключены все потребители электричества.

    Само действо:
    1. Включи зажигание ровно на 3 секунды (лучше пользоваться часами с секундомером... серьезно)
    2. Через 3 секунды зажигание не трогаешь и резко в течение 5 секунд 5 раз нажимаешь на педаль газа. Необходимо сторого соблюдать временной интервал..
    3. После этих 5 секунд и 5 нажатий, ждешь при включенном зажигании 7 или 10 секунд (Здесь уже подзабыл... немного). И после этого нажимаешь пдо пола газ и ждешь 10 секунд.
    4. По истечении 10 секунд - ВУАЛЯ у тебя замигала лампочка ЧЕКа... Если сразу отпустить педаль газа- то ты попадешь в режим самодиагностики, и по количеству миганий лампы сможешь прочитать код ошибки. Если не отпускать педаль газа, после начала мигания лампы ЧЕКа не менее 10 секунд, то ЧЕК обнуляется, все ошибки стираются из памяти.

    На моем винге 2002 года с электронным газом это работает. Перемыкать контакты в диагностическом разъеме, которыйю, кстати сказать, находится под рулевой колонкой, не т возможности, т.к. в нужных разъемах с 2002 года с ноября там отсутствуют контакты.

    Бог в помощь! )))))
    Nissan Wingroad 2002
    Toyta Corolla 1991
    УАЗ 469 - и я этим горжусь!

  7. #7

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    439
    Больше 5 лет на форуме
    не парься примерно через 350 км ошибка сброситься сама и лампа погаснет
    Санта ТагаЗ
    нива-2121 - продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 - продан

  8. #8

    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    166
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от инь-вань Посмотреть сообщение
    не парься примерно через 350 км ошибка сброситься сама и лампа погаснет
    Ваши бы слова да богу в уши :) После того как я снял МАФ на заведённой машине "ЧЕК" не гаснет уже дня четыре , правдо 350 км я ещё не накатал!!!

  9. #9
    Аватар для SOPAP
    Сообщений
    15,628
    Больше 10 лет на форуме
    А изменения какие-нибудь в работе движка есть?

  10. #10

    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    166
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SOPAP Посмотреть сообщение
    А изменения какие-нибудь в работе движка есть?
    Да есть. Бенз жрёт, на педаль реагирует как бутто с запозданием, есть такое ощющение что за ***у тянут, на разгон идёт туповато. При остановке (иногда, почти глохнет но тутже подхватывает). НЕ куда не лез кроме как снял фишку с МАФА, до этого ехала отлично но бенз жрать стала резко. Мерел напругу на не заведённой 1.3 на ХХ 1.50 (54).
    Хотя машина заводится без проблем с пол обарота.

  11. #11

    Адрес: Барнаул!
    Сообщений
    952
    Больше 10 лет на форуме
    Всем спасибо... подожду 350 км... потом попробую попедалировать... потом замкну клеймы... не поможет - выкручу лампочку )))

  12. #12
    Аватар для SOPAP
    Сообщений
    15,628
    Больше 10 лет на форуме
    Сделай самодиагностику! Похоже МАФ всё-таки ласты завернул. Я как то ездил в отпуск на север, приехал всё нормально, утром заводить-глохнет. с третьей попытки завелась ЧЕК горит сабака, а когда поехал начала дёргатца- сразу понял что МАФ крякнул. Снал фишку ноль полный. Дак я к чему, тут как-то говорилось, что снятием фишки делаетца обучение новому МАФУ, похоже он у тебя уже был полудохлый и работало всё до поры до времени, насколько КОМП мог настолько поправку и делал, вот и Чек загорелсо после снятия фишки , Вроде как то так, мож и ошибаюсь
    Последний раз редактировалось SOPAP; 15.04.2009 в 13:01.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Больше 7 лет на форуме
    У меня прозошло то же.Я снял воздуховод от заслонки,продул заслонку Карбклинером.Потом завел не поставив воздуховод.Погазовал и заглушил,после этого собрал все на место.Когда поехал,увидел что горит Чек.Почитав предыдущие посты,сделал сброс педальным способом.Чек погас.Чтоб войти нужно четко соблюдать секунды,не с первого раза зашел.Проехал километров 100 на всякий случай проверил ошибки-ошибок нет.А чистить начал из-за того чтогорячий завдится и глохнет.Чистка помогла.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,476
    Больше 10 лет на форуме
    Пипец, вот проблема то блин...! Я поигрался с отключением свечей, датчик температуры отключал - заработал себе "чек". Т.к. диагностика у меня никак стартовать не хочет есть три варианта:
    1. Консалт на СТО.
    2. Откл. АКБ на сутки.
    Варинт №2 сработал.
    А мифы про 10 минут со включенными потребителями.... хе-хе.... чудны крестьянские дети, и откуда такое только берется. Откуда 10 минут взято? Зачем всё включать? А 350 км. кто придумал? И самое интересное, что народ ведётся на этот бред :) Учим мат. часть :)
    '00 FB15 QG15 SS

  15. #15

    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    166
    Больше 3 лет на форуме
    А я, похоже попал на МАФ, Ошибки выдает 0100 ,0110,0120.Сброс не помагает не медотом педали не сбросом АКБ на сутки и более.

  16. #16

    Адрес: Барнаул!
    Сообщений
    952
    Больше 10 лет на форуме
    Че та педалирование не получилось... пробовал 6 раз... и с секундомером тоже... попробую на выходных отключить АКБ!

  17. #17

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    439
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shuhernoy Посмотреть сообщение
    А 350 км. кто придумал? И самое интересное, что народ ведётся на этот бред :) Учим мат. часть :)
    никто не придумывал - все из практики
    сам учи мат часть!
    если глаза разуешь - там написано что если ошибка не повторяеться то она стираеться и лампа гаснет
    Санта ТагаЗ
    нива-2121 - продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 - продан

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    184
    Больше года на форуме
    Сообщение от DeleT Посмотреть сообщение
    А я, похоже попал на МАФ, Ошибки выдает 0100 ,0110,0120.Сброс не помагает не медотом педали не сбросом АКБ на сутки и более.
    У меня чек горит с ноября, никак не могу задушить жабу и купить новый MAF. Сейчас расход примерно 10л\100км. Снятие коннектора с MAF на заведённом авто ничего в поведении авто не меняет, видимо датчик умер. Диагностика педалированием выдаёт ошибки 0100, 0110 и 0135. Есть подозрение, что и лямбда-зонд накрылся. Если летом расход будет больше 9л\100км - куплю таки новый MAF. Думаю испортил датчики на одной гр****ой кустарной заправке, позарился на дешёвый бензин, экономия боком вылезла, всё от нашёй нищеты млять :-(

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    216
    Больше года на форуме
    Маф заправкой плохим топливом не испортишь, только мож воздушным фильтром не своевременной его заменой! А лямда зонд запрасто!
    Nissan Wingroad- QG15, WFY11,
    2001 г.в. (продал) Сейчас Toyota Opa 2005; 1ZZ.

  20. #20

    Адрес: Барнаул!
    Сообщений
    952
    Больше 10 лет на форуме
    ЧЕРТ!!! 1.5 дня простояла тачка с отключенным АКБ и все ровно горит лампочка чек... что не так? поведение машини как было так и осталось.... все в норме... что может быть??? чувствую надо на диагностику ехать... деньги платить... ррррррррррр

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
1998 год
100000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
170000 руб.
Nissan Wingroad
1999 год
255000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189