Привет! подскажите люди добрые, кто-нибудь разбирал ш.д, для перемотки сгоревших обмоток? Как его лучше и проще разобрать? перемотать - то не проблема, а вот разобрать... заранее благодарен.
Привет! подскажите люди добрые, кто-нибудь разбирал ш.д, для перемотки сгоревших обмоток? Как его лучше и проще разобрать? перемотать - то не проблема, а вот разобрать... заранее благодарен.
Я пробовал.
Там под пластиком металлическая обойма,заней опять пластик ну а за ней обмотки.Их там две.Пока доберешся до них весь корпус раскурочиш.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА !
блин как-то же люди их чинят,а чем разбирал-ломал?
Ножовкой по металлу.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА !
я распиливал, корпус выполнен из какого то прочного пластика а потом металлическая часть идет и все эпоксидкой залито
проще новый купить чем че то со старым делать
Nissan - Shift Expectations
TOYOTA - Drive Your Dream
Проще закольцевать и забыть! Во времена, когда был у меня санёк так и сделал. Забыл про КХХ и не парился больше никогда.
www.KuzParts.ru - автозапчасти. Оптовые цены!
отвести тосол от клапана. но это надо делать при ЦЕЛОЙ прокладке ДО выхода из строя КХХ
легко сказать вовремя закольцевать, я ее купил уже с этой проблемой, причем даже перекуп не знал когда брал ее - на горячую-то она нормально работала на х.оборотах,когда сделаю закольцую к ебеням!
:) а как ещё сказать? закольцовывать вместо лечения мягко говоря глупо и безрезультатно. а вобще это полумера. по хорошему меняем прокладку чистим всё как положено и заливаем ЯПОНСКИЙ АНТИФРИЗ или хотя бы аналог рекомендованного производителем ... а не всякий тосол который и в запорожец и в зил и жигуль льют.. и проблем не будет
не факт, что и с нормальным антифризом держать будет, закальцовывать можно, но только на лето, я думаю без проблем, зимой просто прогревочные обороты будут держаться дольше,следствие больше расход топлива, но думаю ты этого и не заметишь,в остальном без изменений-это мое мнение. Это явный просчет японских конструкторов!
Ага, по зиме грелась до первой риски чуть дольше - на 1 минуту, максимум 2. В остальном разницы никакой.
www.KuzParts.ru - автозапчасти. Оптовые цены!
Прокладка новая и закольцованный антифриз не панацея.
У меня все было ок,а шаговый помер ..... видимо от конденсата.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА !
Поменял прокладку два года назад, даже чуть больше, ни чего не стал кольцевать. Люди не один год ездят с закольцованным антифризом, разници особой не почувствовали.
на разборках - то шд отдельно продается? или только вместе с клапаном
продаётся сам видел когда датчик коленвала покупал, видать народ спрашивает