Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите! Pulsar перестал внезапно заводится.

  1. #1

    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме

    Помогите! Pulsar перестал внезапно заводится.

    Приветствую всех. Позавчера столкнулся с этой проблемой. Буду последовательным: Машинка стояла 3 дня. Не заводилась само собой (в смысле никуда не ездил). Пыльники на гранатах разодрались в дрыск, вот и не ездил. Позавчера хотел снять колеса с тормозом и заменить пыльники на гранатах. Гайка ступицы пристыла настолько, что снять ее не смог. Спец жидкость не помогла так же... Потом значит, я хотел повернуть колеса, соответственно завести машинку, дабы ГУР задействовать. Крутанул ключик - др..др..др..др..др.. хлоп и молчок. Еще раз, то же самое. Жужжит, но не схватывается и не заводится. Думал аккум, заменил на свежий (дома был заряженный). Эффекту ноль. Топлива пол-бака. Короче вот. Сегодня вытащил свечи. Слева направо в колодце №1 было масло, во втором свеча была затоплена маслом (какой-то черный маслянистой жидкостью). В третьем и четвертым было относительно сухо. Масло предыдущее, когда смотрели месяц назад перед заменой - было черным. Тогда залил с промывкой новое шелл полусинтетику 5w40, фильтр масляный сменил. Сейчас, судя по пробнику, масло черное с легким запахом бензина. В колодцах жидкость такая же черная и маслянистая. Свечи в черном нагаре. Купил новые свечи, поставил. Машина стартером жужит и не заводится. Вытащил новые свечи - все грязные и черные - в маслянистой жидкости. Жидкость по запаху - бензин, по консистенции масло. Очень черная, какая-то грязь. Судя по запаху бенза, насос качает, проблема не в нем. Такое ощущение, что в колодцы подтекает черное масло, перемешиваясь с бензом. Машина ни в какую не заводится. Кажется вот-вот схватит, и ничего. Пробовал запускать на трех цилиндрах, в четвертом вытащил свечу. Воздух в четвертом цилиндре идет, подача воздуха работает.Пошел и выкрутил все свечи, оставил цилиндры открытыми, только тряпку сверху кинул, завожу. Поочередно выплевывается воздух и бензин с грязью. Бенза мало, грязи много. Грязь - какой-то песок черный. Заплевало этой грязью всю тряпку. Пальцем провожу по цилиндру на пальце - дорожка грязного песка. Помучил так стартером двиган минут десять, грязи стало чуть меньше. Вставил новые свечи - стартер крутит, двиган не заводится не схватывает. Свечи опять вытащил - так же в грязной маслянистой жидкости с запахом бенза. Хотел снять шланг с топливного фильтра, дабы глянуть качество бенза (заправлялся, как и всегда на финт-трейде, вроде качественной заправке нашего города Кемерово), но брызнул бензин, далее снимать не стал шланг, одел назад. Т.е. топливный фильтр бенз качает, давление в системе есть. Голову уже сломал что это такое и в чем причина! :shock: В сервис гнать тяжко, обуют ни за что на килорубли и фиг знает что это было и что сделали. Может у вас, товарищи, есть какие-нить мысли? Буду признателен за любую помощь!
    PS машина Nissan Pulsar на GA15DE 1,5л, 98 год, седан CJI.

  2. #2

    Адрес: Киров
    Сообщений
    744
    Больше 7 лет на форуме
    сделай самодиагностику https://enc.drom.ru/3294/

  3. #3

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    По порядку.
    1. Масло в колодцах для GA15 болезнь. Трудно-решаемая (нужно менять всю крышку). Но особо оно не мешает (рекомендую губку сапуна сменить - находится под воздуханом). Масло не проводник и в цилиндры течь не будет.
    2. Песок у тебя летел из колодцев а не цилиндров. Из за того что ты покрутил с вывернутыми свечами - теперь песок насосало и в цилиндры - поздравляю!
    3. Свечи черные - неправильная смесь. Скорее всего ездишь с дохлой лямбдой (или маф вот-вот умрет). На GA15 CE не загорается из-за лямбды. То что потом они стали в масле - результат выворачивания свечей, когда масло из колодцев попало в цилиндр.
    4. Бензин я так понимаю есть. А искру догадался проверить?

    Вообщем смотрим искру, если нет - прозваниваем катушку в трамблере, если ок - диагноз датчик коленвала.



    ЗЫ: Чтобы отвернуть ШРУС жидкость не поможет. Нужен помощник, который будет давить на тормоз (НЕЛЬЗЯ НА P ОТВАРАЧИВАТЬ!!!) + нужно в прорези тормозного диска вставить мощный штифт (я вставлял скальпель). И отварачивать головкой с мощной трубой, длинной 70см хотябы.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  4. #4

    Адрес: Киров
    Сообщений
    744
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Чтобы отвернуть ШРУС жидкость не поможет. Нужен помощник, который будет давить на тормоз (НЕЛЬЗЯ НА P ОТВАРАЧИВАТЬ!!!) + нужно в прорези тормозного диска вставить мощный штифт (я вставлял скальпель). И отварачивать головкой с мощной трубой, длинной 70см хотябы.
    Я головку под лом на 32 покупал + лом + труба метра на полтора
    без проблем отвернулось..
    сальники на клапанной крышке тут ктото менял, надо по форуму порыться

  5. #5

    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сейчас проверил ВВ провода. На всех все нормально, свеча искрит нормально. Можно сделать вывод, что по части электрики все в порядке. Думаете с датчиком коленвала или датчиком кислорода проблема?

  6. #6
    Аватар для МеДвЕдЬ
    Адрес: г.Курган
    Сообщений
    26,649
    Больше 10 лет на форуме
    сначало проверь датчик коленвала..или маф
    а лямбда на заводку не влияет
    автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.

  7. #7

    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Гм..., мне напртив сказали на родном форуме пульсароводов
    Если Датчик колена то у тебя не было бы искры и подачи топлива

  8. #8

    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    сделай самодиагностику https://enc.drom.ru/3294/
    Диагностика работает только при заведенном двигателе вроде :(

  9. #9

    Адрес: Киров
    Сообщений
    744
    Больше 7 лет на форуме
    не, два контакта перемыкаешь, ключ на старт, показывает коды - 5 длинных, пять коротких - все ок, при заведенном движке показывает показания с лямбды, только там еще обороты держать надо

  10. #10

    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Проверил по кодам показывающим неисправности (замкнул разъем диагностический, ключ в положении ON, подождал 2 сек, лампа check engine показала код 55. Перепроверил 3 раза, 55 все время, то есть все в поряде. По идее при неисправности датчика какого-либо показался бы соответствующий код. А тут все в норме). Все в порядке. Может быть такое, что допустим забились форсунки, хотя до этого заводилась с первого раза? Полагаю, если бы электрически форсунка какая-либо подохла, комп бы показал код неисправности. Я когда клал тряпку на колодцы без свечей, тряпка намокала бензом неравномерно. Но намокала по всем колодцам. Т.е. полагаю форсунки брызгают все-таки все? Логично, что для завода нужна подача воздуха, топлива и искра. Вроде как топливо подается (насос пашет 100%), искра есть везде, воздух... вроде тоже подается, из колодцев при прокрутке стартера воздух выплевывается.
    В общем что еще можно проверить и можно ли доверять компьютеру, который показывает, что все в порядке?

  11. #11

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Если искра есть, то датчик коленвала рабочий.

    Вообщем ты бензин поменяй вместе с топливным фильтром тогда. 90% что заведется.

    А до этого попробуй завести со сброшенным с мафа разъемом. В этом случае будет заводиться в аварийном режиме.
    Последний раз редактировалось Demige; 19.04.2009 в 15:04.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  12. #12

    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Я вообще ничего не понял. Сегодня включаю зажигание и заводится! Еще раз опять заводится. Вообще ничего не делал, а она такие штуки выкидывает, Кристина, какая-то. Ничего мне в голову иного не пришло, как списать сие на глюк компьютера. Либо контакт где плохой был, либо просто заглючил. Прокрутил ключик раз 8, все завелась. Одно недоумение только осталось.

  13. #13

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    А какая температура воздуха была тогда и сейчас?
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    мож земля где пропала?
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 7 лет на форуме
    Может сигнализация глючит.

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny California
1997 год
100000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
195000 руб.
Nissan Wingroad
1999 год
255000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189