Приветствую всех. Позавчера столкнулся с этой проблемой. Буду последовательным: Машинка стояла 3 дня. Не заводилась само собой (в смысле никуда не ездил). Пыльники на гранатах разодрались в дрыск, вот и не ездил. Позавчера хотел снять колеса с тормозом и заменить пыльники на гранатах. Гайка ступицы пристыла настолько, что снять ее не смог. Спец жидкость не помогла так же... Потом значит, я хотел повернуть колеса, соответственно завести машинку, дабы ГУР задействовать. Крутанул ключик - др..др..др..др..др.. хлоп и молчок. Еще раз, то же самое. Жужжит, но не схватывается и не заводится. Думал аккум, заменил на свежий (дома был заряженный). Эффекту ноль. Топлива пол-бака. Короче вот. Сегодня вытащил свечи. Слева направо в колодце №1 было масло, во втором свеча была затоплена маслом (какой-то черный маслянистой жидкостью). В третьем и четвертым было относительно сухо. Масло предыдущее, когда смотрели месяц назад перед заменой - было черным. Тогда залил с промывкой новое шелл полусинтетику 5w40, фильтр масляный сменил. Сейчас, судя по пробнику, масло черное с легким запахом бензина. В колодцах жидкость такая же черная и маслянистая. Свечи в черном нагаре. Купил новые свечи, поставил. Машина стартером жужит и не заводится. Вытащил новые свечи - все грязные и черные - в маслянистой жидкости. Жидкость по запаху - бензин, по консистенции масло. Очень черная, какая-то грязь. Судя по запаху бенза, насос качает, проблема не в нем. Такое ощущение, что в колодцы подтекает черное масло, перемешиваясь с бензом. Машина ни в какую не заводится. Кажется вот-вот схватит, и ничего. Пробовал запускать на трех цилиндрах, в четвертом вытащил свечу. Воздух в четвертом цилиндре идет, подача воздуха работает.Пошел и выкрутил все свечи, оставил цилиндры открытыми, только тряпку сверху кинул, завожу. Поочередно выплевывается воздух и бензин с грязью. Бенза мало, грязи много. Грязь - какой-то песок черный. Заплевало этой грязью всю тряпку. Пальцем провожу по цилиндру на пальце - дорожка грязного песка. Помучил так стартером двиган минут десять, грязи стало чуть меньше. Вставил новые свечи - стартер крутит, двиган не заводится не схватывает. Свечи опять вытащил - так же в грязной маслянистой жидкости с запахом бенза. Хотел снять шланг с топливного фильтра, дабы глянуть качество бенза (заправлялся, как и всегда на финт-трейде, вроде качественной заправке нашего города Кемерово), но брызнул бензин, далее снимать не стал шланг, одел назад. Т.е. топливный фильтр бенз качает, давление в системе есть. Голову уже сломал что это такое и в чем причина! :shock: В сервис гнать тяжко, обуют ни за что на килорубли и фиг знает что это было и что сделали. Может у вас, товарищи, есть какие-нить мысли? Буду признателен за любую помощь!
PS машина Nissan Pulsar на GA15DE 1,5л, 98 год, седан CJI.