Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Разные фильтры и лампа давления масла

  1. #1

    Адрес: SPb
    Сообщений
    347
    Больше года на форуме

    Разные фильтры и лампа давления масла

    Сразу оговорюсь, что поиском не нашел. Извините, если боян.

    Предыстория: все было хорошо с мотором. Заменил масло. Кастрол 5-30, фильтр поставил Сакура. Раньше стоял оригинальный ниссановский фильтр и лампа сразу гасла после заводки. На фильтре от Сакуры лампа горит почти секунду. Это вроде и немного и вполне укладывается нормы, но напрягает. Ладно, пошел в магазин и купил фильтр Алко. Вот тут стало гораздо интереснее: при пуске холодного мотора лампа или нормально гаснет или после того как погасла снова загорается на мгновенье. То есть вероятности событий 50/50. Теряюсь в догадках.
    Вопрос: как вы считаете, почему лампа давления еще раз вспыхивает на мгновение? Такое было у кого?

    Мотор ga14 пробег по одометру 145ткм

    п.с. да чтоб я еще раз купил неоригинальный фильтр.. :))

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    2,095
    Больше 10 лет на форуме
    Отмечалась и у меня такая ситуация, разница в том, что подходил срок замены мосла и появилось второе загорание лампы после пуска двига. После замены Фильтра и масла, таких отклонений не наблюдалось. Фильтр оригинальный.
    Причина думаю, в работе перепускного клапана фильтра.
    Nissan Sunny 2000 FB15 QG15

  3. #3

    Адрес: SPb
    Сообщений
    347
    Больше года на форуме
    Сообщение от Alekc555 Посмотреть сообщение
    Отмечалась и у меня такая ситуация
    Причина думаю, в работе перепускного клапана фильтра.
    Я, признаться, стал уже на масло подумывать. Глюки двух фильтров подряд мне не кажутся рядовым явлением. Только масло вот брал у дилера, а не где-то на рынке в полцены..
    А какой был пробег на масле у тебя, когда второе моргание лампы появилось?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    2,095
    Больше 10 лет на форуме
    Масло меняю через 8т, а проехал где то 7тыс.
    Nissan Sunny 2000 FB15 QG15

  5. #5

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на неоргинале тоже лампа не сразу гаснет. Ставь оригинал и не парься. Разница в 100р.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  6. #6

    Адрес: SPb
    Сообщений
    347
    Больше года на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Ставь оригинал и не парься. Разница в 100р.
    Угу. Этот вывод уже сделан. Причем до этого только оригинал и брал, почему в этот раз сделал не так - неясно, затмение какое-то. :) И все-таки, что там происходит с давлением, если сначала оно есть, а потом вдруг на мгновенье - нет? Объясните на пальцах плиз. Неврубаюсь.

  7. #7

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Заполняется система смазки. В ней много клапанов, да и просто те же распреды вращаются масляные отверстия то закрываются то открываются. Система натяжения цепи - тоже клапан стоит. Пока давление низкое он закрыт, возросло - он открывается, но общее давление падает, когда натяжитель наполнился - общее давление опять возросло...

    Много разных вариантов можно придумать.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  8. #8

    Адрес: SPb
    Сообщений
    347
    Больше года на форуме
    2 Demige: ну может быть, конечно, но что-то как-то не очень верится. Раньше же все тоже самое было, только без описываемого эффекта.

  9. #9
    Аватар для SOPAP
    Сообщений
    15,628
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    да и просто те же распреды вращаются масляные отверстия то закрываются то открываются.
    Как это так может быть? Объясни чайнику!? Сам подумал прежде чем писал?

  10. #10
    Аватар для МеДвЕдЬ
    Адрес: г.Курган
    Сообщений
    26,649
    Больше 10 лет на форуме
    причем тут распредвалы?:давление вроде как маслянный насос создает,а я беру не оригиналы..и пусть лампа горит на полсекунды больше..лишь бы машина ехала и фильтр делал свое дело
    автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.

  11. #11

    Адрес: SPb
    Сообщений
    347
    Больше года на форуме
    Сообщение от МеДвЕдЬ Посмотреть сообщение
    причем тут распредвалы?:давление вроде как маслянный насос создает,а я беру не оригиналы..и пусть лампа горит на полсекунды больше..лишь бы машина ехала и фильтр делал свое дело
    Это техническое объяснение или эмоциональное?

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    В фильтрах может быть такая штука как обратный клапан, который не дает маслу стекать из фильтра обратно в картер при заглушенном двигателе, возможно у этих фильтров этого клапана нет, поэтому насосу приходится дольше качать, что бы заполнить систему. А могание может быть из-за оказавшегося по той же причине в масляной системе воздуха.
    Nissan Sunny 1998г. FB15 QG15

  13. #13
    Аватар для SOPAP
    Сообщений
    15,628
    Больше 10 лет на форуме
    Давление как сказал МеДвЕдЬ создаёт насос маслянный, а клапона и распредвалы(то закроютца то откроютца маслянные отверстия:)) Тут совсем не причём! Может не держать клапан в маслянном фильтре и что ещё хуже, намного хуже если вкладышам(коренным и шатунным пипец)

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    Я слышал что если "перетянуть" фильтр, то как раз "обратный" клапан может и не работать.
    Nissan Sunny 1998г. FB15 QG15

  15. #15
    Аватар для SOPAP
    Сообщений
    15,628
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v_OFF_ka Посмотреть сообщение
    Я слышал что если "перетянуть" фильтр, то как раз "обратный" клапан может и не работать.
    Чушь какая-то! ИМХО. фильтра такие. Ни кто не застрахован даже и оригинал может быть бракованным. Слышал что оригиналы идут промывочные и рабочие!? Вот теперь и гадать приходитца:))

  16. #16

    Адрес: SPb
    Сообщений
    347
    Больше года на форуме
    Недавно статью по фильтрам читал, ссылку вроде даже с дрома брал. Там про Сакуру плохого написано не было.

    п.с. фильтр затянут крепко от руки, как обычно. Не думаю что в этом дело.

  17. #17
    Аватар для SOPAP
    Сообщений
    15,628
    Больше 10 лет на форуме
    Ставил я пару раз Сакуру, проблем никаких не было.

  18. #18
    Аватар для МеДвЕдЬ
    Адрес: г.Курган
    Сообщений
    26,649
    Больше 10 лет на форуме
    и я про тоже...а вот если проблемы есть то скорее всего из за того что система грязная или маслянному насосу пипец.
    автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.

  19. #19

    Адрес: SPb
    Сообщений
    347
    Больше года на форуме
    :) Добрые люди..

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,476
    Больше 10 лет на форуме
    При запуске холодного двига масло не фильтруется и идет через перепускной клапан т.к. густое и не успевает просочиться через поры. Разные фильтры - разные поры и давление открытия перепускного фильтра. Так что двойное моргание или неморгание- ну х.з. , можно сказать что из-за фильтра, а можно сказать, что надо копать дальше, а можно забить - на горячую ведь нет косяков :)
    '00 FB15 QG15 SS

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2000 год
175000 руб.
Nissan Sunny
1998 год
125000 руб.
Nissan Pulsar
1996 год
145000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189