Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Ниссан двига GA 15 DE помогите!

  1. #1
    Аватар для Горыныч***
    Адрес: Казахстанские степи
    Сообщений
    1,347
    Больше 10 лет на форуме

    Ниссан двига GA 15 DE помогите!

    Всем здравствуйте! у меня Ниссан Пресеа 95 года! двига GA 15 DE.Снял термостат родной на 76.5 Поставил на 88! все нормально!но появилась проблема:вентиляторы срабатывают раньше чем открывается термостат!хотя должно быть наоборот!плучается вентиляторы работают вхолостую!подскажите у кого такой движок! может кто подскажет как поступить?по ходу датчики вентиляторов настроены на температуру родного термостата?возможно ли заменить эти датчики и где они расположены?возможно кто то сталкивался с такой проблемой!или посоветуете что нибудь?заранее спасибо!!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    впаивай последовательно с датчиком температуры сопротивление 50 Ом
    (к нему два провода, режешь один и спаиваешь через сопротивление)
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  3. #3
    Аватар для Горыныч***
    Адрес: Казахстанские степи
    Сообщений
    1,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zavy Посмотреть сообщение
    впаивай последовательно с датчиком температуры сопротивление 50 Ом
    (к нему два провода, режешь один и спаиваешь через сопротивление)
    Вчера нашел место где находиться датчик включения вентиляторов!странное место! интересно у всех GA15DE он расположен прямо сверху движка неподалеку от термостата?у меня именно здесь! слушай дружище а может просто заменить датчик включения на другой? кстати обьясни пожалуйста поподробней если не трудно еще раз как спаивать?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    к датчику идут два провода, один режешь, припаиваешь один конец к резистору, второй - к другому концу резистора, заматываешь изолентой
    http://pulsar.getbb.ru/viewtopic.php?f=12&t=22
    книжку читай
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  5. #5
    Аватар для Горыныч***
    Адрес: Казахстанские степи
    Сообщений
    1,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zavy Посмотреть сообщение
    к датчику идут два провода, один режешь, припаиваешь один конец к резистору, второй - к другому концу резистора, заматываешь изолентой
    http://pulsar.getbb.ru/viewtopic.php?f=12&t=22
    книжку читай
    Спасибо большое!будем читать и разбираться! удачи на дорогах!

  6. #6

    Адрес: World citizen
    Сообщений
    14,107
    Больше 10 лет на форуме
    Подскажи что именно читать? Не уверен, что в этом мануале есть раздел "какой резистор впаивать когда на GAшку воткнул QGшный термостат" :))
    Volvo XC60

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    723
    Больше 10 лет на форуме
    Можно воткнуть последовательно переменный резистор, до килоома, прогреть двигатель и крутить резистор, чтоб карлсоны включались при нужной температуре. Потом померить сопротивление и поставить обычный резистор. Если физику в школе учили, должно быть всё понятно. С изменением температуры у датчика изменяется сопротивление, соответственно чтоб его обмануть на нужное кол-во градусов нужно это сопротивление увеличить, впихав резистор.
    HONDA INSPIRE/1999/J25A/GF-UA4
    NISSAN SUNNY/1994/GA15DE/FB14

  8. #8
    Аватар для Горыныч***
    Адрес: Казахстанские степи
    Сообщений
    1,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s1.CooleR Посмотреть сообщение
    Можно воткнуть последовательно переменный резистор, до килоома, прогреть двигатель и крутить резистор, чтоб карлсоны включались при нужной температуре. Потом померить сопротивление и поставить обычный резистор. Если физику в школе учили, должно быть всё понятно. С изменением температуры у датчика изменяется сопротивление, соответственно чтоб его обмануть на нужное кол-во градусов нужно это сопротивление увеличить, впихав резистор.
    а если тупо подобрать датчик включения градусов на 93 и воткнуть и все? просто не хочется с электроникой мудрить и шутить с бортовым компьютером! как смотрите на это ? возможно такое? и возможно ли подобрать такие датчики?

  9. #9

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик просто выдает определенное сопротивление!
    По нему комп определяет температуру и уже включает вентиляторы!

    50омное сопротивление сильно не уводит температуру (на пару градусов буквально), так что проблем не будет с расходом и прогревом.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  10. #10

    Адрес: World citizen
    Сообщений
    14,107
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько мне известно, винты на ГА15 не включаются при закрытом термосе (82градуса), просто они начинают чаще работать. У меня включаются когда останавливаешься (что логично т.к. Т включения зависит и от скорости тоже).

    Впаивать резистор в датчик тепм я бы не стал ибо это не просто датчик для винтов, а в первую очередь для компа, который уже управляет винтами. Т.е. мне не кажетс удачной идея дезинформировать мозг ради винтов.
    Volvo XC60

  11. #11
    Аватар для Горыныч***
    Адрес: Казахстанские степи
    Сообщений
    1,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от @lex@nder Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, винты на ГА15 не включаются при закрытом термосе (82градуса), просто они начинают чаще работать. У меня включаются когда останавливаешься (что логично т.к. Т включения зависит и от скорости тоже).

    Впаивать резистор в датчик тепм я бы не стал ибо это не просто датчик для винтов, а в первую очередь для компа, который уже управляет винтами. Т.е. мне не кажетс удачной идея дезинформировать мозг ради винтов.
    я тоже не думаю что будут особые проблемы если изменить сопротивление но я согласен с тем что дезинформировать комп и мудрить не стоит! наверно все таки подберу датчик и заменю! а насчет принципа работы:насколько я знаю : пока двига не нагрелась термостат закрыт по температуре установленной термостат открывает большой круг если и по большому кругу есть намек на перегрев движка то здесь уже идут в ход вентиляторы!поэтому что то я не понял как работают твои вентиляторы

  12. #12
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43,521
    Больше 10 лет на форуме
    Не изобретай велосипед ,ставь резистор ,датчика такого все равно не найдешь ,а если и найдешь не факт что ECU его понимать станет и воспринимать ...ставь резистор ...полфорума с такими катается и не жужжит
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    723
    Больше 10 лет на форуме
    Да может и не стоит мудрить. У термоса же есть 2 значения - начала открытия и полное открытие. Есть тема по QG15, но разница думаю не велика с GA15 Подскажите алгоритм работы вентеляторов охлаждения Вентилятор включается минимум при 95 градусах, а у вас термос на 88. Спите спокойно :)
    Последний раз редактировалось s1.CooleR; 23.04.2009 в 05:37.
    HONDA INSPIRE/1999/J25A/GF-UA4
    NISSAN SUNNY/1994/GA15DE/FB14

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    а какой такой волшебный датчик ты хочешь найти?
    он просто дает компу температуру и добавкой сопротивления ты его обманываешь на скока то градусов, если даешь правильную температуру он при любом датчике включит винты по температуре.
    изменить температуру включения винтов можно только перепрошивкой компа (нет информации у меня по этой теме)
    или если хочешь все по честному, так и поставь термостат на 76.5
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  15. #15
    Аватар для Горыныч***
    Адрес: Казахстанские степи
    Сообщений
    1,347
    Больше 10 лет на форуме
    значит говорите проблем не будет?полфорума катается с такими резисторами?ну ч тож попробуем! а насчет все по честному? ну уж нет! я 2 зимы за рулем был одет в фуфайку и шапку ушанку! скажите пожалуйста какова вообще температура бывает на машинах минимальная включения вентиляторов!может я вообще зря переживаю?и есть ли связь между термостатом и включением вентиляторов! а то тут пишут что вентиляторы тупо на 95 градусов включаются и все!поэтому не надо ничего делать!заменил термос и все!какие соображения по этому поводу?

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    723
    Больше 10 лет на форуме
    У меня движка GA15, в машине тепло, возможно термос не родной до меня поставили на большую температуру, резисторов никаких нет. На всех машинах вентиляторы включаются не меньше чем за 90, 95 градусов. Получается, вентиляторы не должны работать в холостую если датчик не врёт. Я проверял субъективно термостат, но вентиляторы пускались через достаточно долгий интервал после открытия термостата. Проверьте ещё раз, может вентиляторы нормально врубится и забыть про него.
    HONDA INSPIRE/1999/J25A/GF-UA4
    NISSAN SUNNY/1994/GA15DE/FB14

  17. #17
    Аватар для Горыныч***
    Адрес: Казахстанские степи
    Сообщений
    1,347
    Больше 10 лет на форуме
    всем привет! был сегодня на одной фирме по поставке японских запчастей кстати очень грамотная фирма! пробили по базам по каталогам! короче есть на машинах разные датчики включения и на 82 и на 86 градусов! а в основном конечно больше 90!так что вывод один моя машина эксплуатировалась где то в очень теплом регионе Японии! завтра еду на разбор подбирать датчик! позже напишу о результатах! может моя писанина кому то поможет в будущем!

  18. #18

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Дело не в температуре включения вентиляторов а в температуре их выключения :)
    т.е. термостат может уже закрыться, а вентиляторы так и будут молотить.
    Вот данные по GA15. На некоторых моделях хоть и AT но скорость вентиляторов только одна. так что смотрим данные по MT
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot.jpg 
Просмотров:	838 
Размер:	63.5 Кб 
ID:	459619   
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  19. #19

    Адрес: омск
    Сообщений
    1
    помогите двигатель ga15de на холостых держит температуру а когда начинаешь ехать сразу наченает кипеть в чем причина?????????

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,519
    Больше 7 лет на форуме
    В термостате.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1994 год
70000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
175000 руб.
Nissan Wingroad
2004 год
240000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189