До недавнего времени как и многие считал что гремучесть подвески есть фирменна черта Ниссан.
А вот нифига, товарищи!
Сегодня поменял рулевые наконечники и тяги.
Прокатился в тестовом режиме - просто сказка. Словами не описать! Выключил даже музыку - ехал и оргазмировал! Тишина как на дорогой иномарке.
1. Звуки что раньше были на мелких неровностях пропали - стыки асфальта, все типы ям, асфальт с торчащей щебенкой. А я грешил на жесткость стоек KYB и суппорта (звук от них тоже куда то пропал).
2. Прекратилось небольшое "рысканье", которое я списывал на слишком широкую резину (195 вместо 175), руль теперь не вырывается из рук.
3. Пропало рысканье при торможении на неровностях.
4. Почему то стал легче руль (видать закисшие совсем были наконечники). И наконец то никуда не ведет (развал-схождение помог однако).
Так что всем рекомендую!
ЗЫ: посмотрел карту развал-схождения - вот такие результаты (после):
Задняя ось:
Развал левый -1.21 правый -1.02 (норма -1.30+-0.45)
Схождение левое 0.1, правое -0.02 (при норме 0.06+-0.06)
Передняя ось:
Кастер левый 0.35, правый 0.49 (при норме 1+-0.45)
Поперечный наклон (???) левый 15.27, правый 15.46 (при норме 13.5+-0.45)
Развал левый -0.55, правый -1.45 (при норме -0.1+-0.45)
Схождение левый 0.06, правый 0.06 (при норме 0.06+-0.06)
Что такое поперечный наклон? И отчего ушли нерегулируемые параметры - нарушена геометрия? Опять же может это из-за неправильной размерности шин?