Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Подвеска Ниссана - самая лучшая подвеска

  1. #1

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме

    Подвеска Ниссана - самая лучшая подвеска

    До недавнего времени как и многие считал что гремучесть подвески есть фирменна черта Ниссан.

    А вот нифига, товарищи!

    Сегодня поменял рулевые наконечники и тяги.
    Прокатился в тестовом режиме - просто сказка. Словами не описать! Выключил даже музыку - ехал и оргазмировал! Тишина как на дорогой иномарке.

    1. Звуки что раньше были на мелких неровностях пропали - стыки асфальта, все типы ям, асфальт с торчащей щебенкой. А я грешил на жесткость стоек KYB и суппорта (звук от них тоже куда то пропал).
    2. Прекратилось небольшое "рысканье", которое я списывал на слишком широкую резину (195 вместо 175), руль теперь не вырывается из рук.
    3. Пропало рысканье при торможении на неровностях.
    4. Почему то стал легче руль (видать закисшие совсем были наконечники). И наконец то никуда не ведет (развал-схождение помог однако).

    Так что всем рекомендую!

    ЗЫ: посмотрел карту развал-схождения - вот такие результаты (после):

    Задняя ось:
    Развал левый -1.21 правый -1.02 (норма -1.30+-0.45)
    Схождение левое 0.1, правое -0.02 (при норме 0.06+-0.06)

    Передняя ось:
    Кастер левый 0.35, правый 0.49 (при норме 1+-0.45)
    Поперечный наклон (???) левый 15.27, правый 15.46 (при норме 13.5+-0.45)
    Развал левый -0.55, правый -1.45 (при норме -0.1+-0.45)
    Схождение левый 0.06, правый 0.06 (при норме 0.06+-0.06)

    Что такое поперечный наклон? И отчего ушли нерегулируемые параметры - нарушена геометрия? Опять же может это из-за неправильной размерности шин?
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  2. #2
    Аватар для Navigator
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    977
    Больше 10 лет на форуме
    оргазмируй дальше))))) но подвеска у ниссана далеко не самая лучшая(((,а вообще название темы улыбнуло)))
    давно здесь сидим, еще с AUTO.VL.RU..
    Мотоцыкл Урал с коляской

  3. #3
    Аватар для Макентош
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,908
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы не сказал, что она самая лучшая. Она одна из самых простых. И на мой взгляд не гремучих, а в меру жестких.
    Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Navigator Посмотреть сообщение
    оргазмируй дальше))))) но подвеска у ниссана далеко не самая лучшая(((,а вообще название темы улыбнуло)))
    я почему то смайлик искал :) в конце названия темы.

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    203
    Больше 10 лет на форуме
    Demige, огласи пжлст цену рулевых наконечников и тяг. и еще скажи сколько тебе замена+развал вышло по денежкам)))!!! просто сам хочу тоже самое замутить...

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    Давай, рассказывай, что заказывал?, какой бюджет?
    Nissan Sunny 1998г. FB15 QG15

  7. #7

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Значит так.
    1. ШРУС ASVA 1200 рублей. Лажа - не берите - просто с деньгами туго. В прошлый раз ставил такой же полгода назад - пыльник в труху, хотя может если на него отдельно качественный пыльник поставить - покатит. Ниппартс за 7 месяцев потрескался (но не насквозь) - тоже лажа. Брал раньше HDK - умер через 30 тыщ, а пыльник - как новый ;).

    2. Наконечники 555 (вроде япония) по 450р.
    3. Тяги не помню фирма (германские - AD вроде - в зеленых коробках) 800р. (555 по 550р, но почему то не смогли привезти).
    4. Пыльники рейки maruichi япония (Вроде норм) по 250р.
    5. Пыльник правого ШРУС - 0р. (валялся в гараже от старого ШРУС).
    (всего около 4000 тыщ)

    Работа
    все вместе 4300. Ща вспомню по позициям
    наконечники по 400, тяги по 700, гранаты по 700, развал-схождение 700.
    Последний раз редактировалось Demige; 22.04.2009 в 21:02.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  8. #8

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mximka Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал, что она самая лучшая. Она одна из самых простых. И на мой взгляд не гремучих, а в меру жестких.
    Все правильно.

    Вот только обычно она все-таки с гремучестью ассоциируется у многих, кого не спроси.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    52,999
    Больше 10 лет на форуме
    Мля, все так, но какого болта они там замудрили, что гремит. спецом что ли?
    Тож загремела. 2003г рестайл. Сначала суппорт правый, теперь еще что то.
    Залез мазать суппорты, пыльники стойки рванье. В полосочки тонкие концы пыльника... Несколько полосок затянуло в сальник стойки. Побежала. При покачивании руля легкий стук в районе карданчика. Вот как понять рейка или карданчик?

  10. #10

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Как показывает практика (на этом форуме) стук рейки обычно объясняется чем то другим.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    216
    Больше года на форуме
    Сообщение от shuninm Посмотреть сообщение
    При покачивании руля легкий стук в районе карданчика. Вот как понять рейка или карданчик?
    Это рейка! Там появляется зазор между рейкой и червяком! У меня такая же ерунда :(
    Nissan Wingroad- QG15, WFY11,
    2001 г.в. (продал) Сейчас Toyota Opa 2005; 1ZZ.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    бренд 555 полная лажа ну просто ппц гумно. не берите никода.
    Nissan SUNNY 4WD 2002 г.в. FNB15 QG15DE Рестайлинговый кузов ОТС

  13. #13

    Адрес: Томск
    Сообщений
    438
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    До недавнего времени как и многие считал что гремучесть подвески есть фирменна черта Ниссан.

    А вот нифига, товарищи!
    +100500, в прошлом году поменял стойки, рулевые наконечники, шаровые..вроде стало по тише, но все равно нето пальто было... а тут опять на работе чё то заспорили про подвеску... короче мне чёто так обидно за ниссан стало, что я отрыл в багажнике давно купленные задние сайленты, вооружился инструментом и полез менять... поменял правый сайлент, набил смазки в суппорта... и О! Чудо! машина рельно стала ехать без стуков и бряков... тоже музон отрубал чтоб насладиться тишиной...
    Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
    Nissan Almera Classic 03.2012

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    а меня как то напрягать стало руление ватное (ну не ватное а расхлябанное что-ли?) и отдача в руль от неровностей, как бы руль отдельно а колеса отдельно, и поэтому опасаюсь ездить быстро :) руль очень легкий кстати
    надо принять во внимание и отсутствие стабилизатора и колеса 185/65/15
    на демии кстати рулежка гораздо больше нравится
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    после ремонта рейки, руль норм сидит не дрыгается на кочках, размер колёс родной. Сзади после зимы что то бухать стало, причем не стойки. хз сайленты чтоли
    Nissan SUNNY 4WD 2002 г.в. FNB15 QG15DE Рестайлинговый кузов ОТС

  16. #16

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Старые тоже 555 стояли. Прошли около 50 тыщ. Порвались на них пыльники - я еще полгода ездил - не застучали... Так что может и нормальные. А пыльники - точно говно на них ибо порвались сами по себе без механической нагрузки.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  17. #17

    Адрес: Н-Тагил
    Сообщений
    224
    Больше 5 лет на форуме
    А я думал что подвеска тоже дрися,а сменил резину летнюю с кумхо на хакапелиту и понял что от резины дохрена зависит,половина стуков и бряков пропало и остальные звуки в 2 раза тише стали.Машину как будто подменили,мягче стало намного.Правда до смены еще проклеил пластиковую защиту арок передних.
    Nissan Sanny 2002 FNB-15 QG15DE EX-Salon

  18. #18
    Аватар для Макентош
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deferre Посмотреть сообщение
    бренд 555 полная лажа ну просто ппц гумно. не берите никода.

    Значит попались "подвальные". Я считаю,что "555" - один из лучших дубликатов.
    Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    351
    Больше 10 лет на форуме
    Други, а совместимы ли пыльники FB14 и FB15?

  20. #20
    Аватар для Болт
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,350
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Значит так.
    (всего около 4000 тыщ)
    .
    Ничо так , гламурненько, за машину стоимостью 200 тыщ, потратить 4 мильена на ремонт. :-)

    А ШРУС чего менял? Впервые слышу чтоб шрус ниссановский менялся, ну мазда или тойота этим грешат, слышал. А у ниссанов про ШРУСы известно лишь то, что они есть.
    ЗАЗ968, ВАЗ2103, ВАЗ21011, ВАЗ2108, Volo360, Ford Escort, Nissan Sunny - было
    Киа Спортаж - есть

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2003 год
220000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
190000 руб.
Nissan Wingroad
1999 год
255000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189