Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Проблема с двигателем GA16DE

  1. #1

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме

    Проблема с двигателем GA16DE

    Проблема в следующем:
    Начиналось все с того, что с утра, на ХХ двигатель начал кратковременно подтраивать. Выглядело это как будто пропадает искра на одном цилиндре, буквально на пару тактов. В движении машина вела себя нормально. Но до работы я так и не доехал :(. Пока стоял на светафорах двигло теряло обороты, глохло. В конце концов двигатель вообще отказался работать - при нажатии на газ заглох окончательно. Дотащив до дома на эвакуаторе (коробка автомат), почитав на форумах, предпринял следующее: 1. Снял БДЗ. Снял с него ДМВР, ДПДЗ, РХХ.
    2. Прочистил БДЗ карбклинером (был загажен прилично).
    3. С MAF'ом была такая штука: Одна из этих белых штучек была чистая, а вторая с черным налетом пыли. Вот тоже вопрос: может ли сдохнуть только одна, т.к. на сколько я знаю они самоочищающиеся? Короче ту которая была грязная протер мягкой кисточкой (карбклинер не лил).
    4.РХХ так же промыл. Пружинка в нем, как мне показалось, ослабла (люфт 1,5 мм). Может ли это повлиять на ХХ?
    5. С ДПДЗ ничего не делал - засоряться там не чему.
    6. Заменил свечи.
    Поставил все на место - машинка завелась!!! НО:
    После того как завелась были нормальные прогревочные обороты, на ХХ получились чуть больше (следовало ожидать после прочистки). Отрегулировал как сказано в книге. Все вроде бы ОК, отправился прокатиться. Машина вела себя отлично, но проехав примерно 5 км, при попытке тронуться с места, услышал фырканье, обороты упали, двигатель заглох. После запуска - двигатель на опять хандрило: гуляли обороты, глох. Сняв колодки с двух датчиков ДПДЗ и ДМРВ, ХХ стабилизировался, и я доехал тихонечко до дома. Что делал дополнительно:
    1. Проверил систему EGR. Прочистил трубочку ведущую от клапана EGR к клапану продувки. Там была сажа. Остальные трубки были чистые. Шток клапана EGR перемещается свободно. Электроклапан - щелкает при включении зажигания.
    2. Сняв лючек пд задним сидением проверил что в баке. Чисто как на новой машине...бензонасос качает как обычно - посторонних шумов нет. К сожалению, по манометру проверить пока возможности нет.
    Итого симптомы такие:
    При запуске машина нормально (имеется в виду стабильные обороты) прогревается и выходит на ХХ. Но при резком (именно при резком, т.к. если плавно нажимать, то обороты растут нормально) нажатии на газ, в БДХ начинает фыркать и двигатель либо глохнет сразу, либо обороты еще поплавуют и потом глохнет. Другой раз бывает так, что сразу после прогрева не выходит на ХХ, тоже глохнет.
    Вообщем куда копать дальше - не знаю. Подскажите если кто сталкивался.
    Nissan Almera 98г. пробег 200т.км, автомат

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    похоже маф сдох, проверка диагностикой, либо осцилом если сам могеш, конструкция немного отлична от ГА15, но если возможно пропаяй все контакты на плате мафа
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  3. #3

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Осциллографа нет. Вольтметром бесполезно мерять?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    можно попробовать, 0.98-1.02 на контакте при заглушенном двигателе
    http://autodata.ru/autodata.ru/vavilow_mafsensor.pdf
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  5. #5

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Спасибо. Буду проверять.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    а наврал немного, напряжение менее 1.0,
    на холостых 1.2-1.8 (двигатель прогрет)
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  7. #7

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Проверил MAF.
    При включенном зажигании 0.98В
    На ХХ (двигатель прогрет) 1.65-1.7В

    На лямде(три провода):
    На первом 0.16В
    На третьем от 0.08 до 0.7В

    Кажись все в норме?

  8. #8

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Еще заметил такую особенность. Если снять колодки с датчиков ДПДЗ и ДМРВ, дать двиглу так поработать, заглушить, подключить датчики, запустить двигло, то оно может проработать какое-то время нормально. Потом опять глючит.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    сдерни с мафа фишку и поездий, если дело в нем то машина поедет, не будет глохнуть, НО!
    не крутит более 2500 (вроде) оборотов и льет бенз без меры (литров 20 на 100 км)
    да фишку дпдз не сдергивай!
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    кстати бенз жрет?
    если да - сдохнет лямбда
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    сигнальный провод лямбды нашел?
    на нем сигнал должен плавать 0.1-0.8 (примерно) раз 7-8 в секунду (типа синусоиды давать)
    попробуй с фишкой мафа, если не покажет на него, то надо рыть в другом, но очень на него похоже
    можно с него сдернуть крышку (у меня люминиевая по контуру герметиком замазана) и пропаять все места паек, бывает лопаются
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  12. #12

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Лямда выдает от 0.08 до 0.78 - полагаю это в пределах нормы.
    На счет МАФа если с TPS не сдергивать, а с МАФа сдернуть, то машина не заводится....

  13. #13

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Маф у меня вот такой : https://foto.drom.ru/4319/31946/
    не похоже что его можно разобрать...

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от b00om Посмотреть сообщение
    Лямда выдает от 0.08 до 0.78 - полагаю это в пределах нормы.
    На счет МАФа если с TPS не сдергивать, а с МАФа сдернуть, то машина не заводится....
    напруга вроде в норме, но еще какова частота?
    8 колебаний в секунду - норма, если медленнее то дохлая, поэтому и желательно осцил, чтоб график видеть, но состояние лямбды не критично, она в основном на расход влиять будет
    без мафа не заводится? хм. странно
    что с расходом?
    топливный фильтр?
    давление бензина? (косвенно глянуть на количество обратки с рампы, это и состояние топливного фильтра покажет, попробовать пережать обратку - повысится давление в рампе)
    прегазовки на парковке? глохнет?
    бывают еще с трамблером проблемы - желательно подкинуть с исправного авто
    померь сопротивление дпдз - нет ли обрывов
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  15. #15

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Осцил должны скоро дать. Пока нету.
    Без Мафа завелась, правда не с пол тыка, как говориться.
    Без мафа ездить можно, но плавно (опять же при резком нажатии на газ - провал),
    НО плавующие ХХ исчезли...
    С давлением бенза - гляну. А сколько должно в обратку литься при холостых?
    Расход - трудно сказать. Сейчас же на ней много не проедешь...
    Да на парковке если нажать тапку в пол, то глохнет (сопровождается фырканьем в дросселе и хлопками в глушаке), если просто резко, то тоже фыркает, но возвращается на ХХ. Причем на Драйве - может нормально рвануть, но немножко так прокатишься и провалы и на драйве тоже.

  16. #16

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Проверил датчики осцилографом - помоему, нормальные показания. По крайней мере резких скачков/провалов нет. Буду искать манометр, чтоб проверить давление бенза...

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    какие датчики проверил?
    осцилом с мафа пробовал снимать напругу?
    характеристика плавно должна идти, если начинаются скачки то ему писец
    еще попробуй сходить http://forum.autodata.ru/1/0.htm?per...=&time=0&desc=
    но сразу с максимом информации исходной
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  18. #18

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Проверил датчик MAF осцилографом - на ХХ - 1,65В.
    Скачков нету. Проверили давление бенза - 2,5кг.
    УОЗ в норме. Датчик дроссельной - сопротивление растет плавно, без пропусков.
    На диагностике побывал: Комп показывает постоянно бедную смесь. Причину не нашли.

  19. #19

    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Проверил датчик MAF осцилографом - на ХХ - 1,65В.
    Скачков нету. Проверили давление бенза - 2,5кг.
    УОЗ в норме. Датчик дроссельной - сопротивление растет плавно, без пропусков.
    На диагностике побывал: Комп показывает постоянно бедную смесь. Причину не нашли.

  20. #20

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    При перегазовках давление меряли, в смысле в режимах когда глохнет?

    Если нормальное, то подсос воздуха ищи!
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1994 год
60000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
165000 руб.
Nissan Wingroad
2002 год
250000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189