Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Захрустел наружный передний левый ШРУС, но обязательно ли менять?

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    10

    Захрустел наружный передний левый ШРУС, но обязательно ли менять?

    Друзья! После фиеричной поездки на дачу, в которую так некстати случились потеря доверенности (-500 рэ) и прокол колеса (мелочь, а неприятно) случилось самое незамечательное - у меня захрустел ШРУС. Остановился, снял переднее левое колесо - пыльнику абзац, колесо в один момент поворота крутилось только с применением силы. Я немножко почистил, покрутил руль - колесо начало свободно вращаться (видимо попала смазочка). Судьбу испытывать я не стал - поставил машинку недалеко в гараж, до которого, кстати, доехал уже без хруста. Вот теперь думаю что делать. В делу нужно менять ШРУС с пыльником, но есть вариант почистить и поставить новый пыльник. Но как я понял, акция эта будет временной и ШРУС всё равно нужно будет поменять.
    А всё таки, обязательно ли менять ШРУС, или пока можно и так поездить? Я сам из Нижнего Новгорода, и не уверен, что сразу найду нужное.
    Буду рад любому совету! Заранее благодарен.

  2. #2
    Аватар для kraft77
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,699
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саша Макаров Посмотреть сообщение
    Друзья! После фиеричной поездки на дачу, в которую так некстати случились потеря доверенности (-500 рэ) и прокол колеса (мелочь, а неприятно) случилось самое незамечательное - у меня захрустел ШРУС. Остановился, снял переднее левое колесо - пыльнику абзац, колесо в один момент поворота крутилось только с применением силы. Я немножко почистил, покрутил руль - колесо начало свободно вращаться (видимо попала смазочка). Судьбу испытывать я не стал - поставил машинку недалеко в гараж, до которого, кстати, доехал уже без хруста. Вот теперь думаю что делать. В делу нужно менять ШРУС с пыльником, но есть вариант почистить и поставить новый пыльник. Но как я понял, акция эта будет временной и ШРУС всё равно нужно будет поменять.
    А всё таки, обязательно ли менять ШРУС, или пока можно и так поездить? Я сам из Нижнего Новгорода, и не уверен, что сразу найду нужное.
    Буду рад любому совету! Заранее благодарен.
    лучше менять 100%.
    если его заклинит - получится бяка и кака )))
    з.ы. а клинанёт он в самый неподходящий момент - закон подлости, мля
    запчасти, шины/диски.

  3. #3

    Адрес: Ашхабад
    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    Для Саши Макарова.
    ШРУС, поменять не проблема, если с бабками... Дешевле заменить смазку и пыльник... Тока там в ШРУСе грязи много или смазка еще виднеется? Если смазка старая осталась, то аккуратно убираешь все (тряпочкой), что видно (смазку), после закачиваешь новую смазку, ставишь новый пыльник и усё.
    Только не вздумай промывать ШРУС!!! После данной процедуры лучше выкинуть сразу, что-б потом голова не болела.
    У друга на N13 порвало пыльник по дороге в ПЕСКАХ. 450-500 км прошел до дома, заменили смазку, пыльник. ШРУС сдох через 250 000 км, на 180 000 км начал хрустеть в поворотах.
    Sentra B13, GA16DE, ECCS. Nissan Primera P11E Hatch, SR20DE. Nissan X-Trail T30, QR25DE, ATT, 4x4.

  4. #4
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    3,094
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ашир Посмотреть сообщение
    Для Саши Макарова.
    ШРУС, поменять не проблема, если с бабками... Дешевле заменить смазку и пыльник... Тока там в ШРУСе грязи много или смазка еще виднеется? Если смазка старая осталась, то аккуратно убираешь все (тряпочкой), что видно (смазку), после закачиваешь новую смазку, ставишь новый пыльник и усё.
    Только не вздумай промывать ШРУС!!! После данной процедуры лучше выкинуть сразу, что-б потом голова не болела.
    У друга на N13 порвало пыльник по дороге в ПЕСКАХ. 450-500 км прошел до дома, заменили смазку, пыльник. ШРУС сдох через 250 000 км, на 180 000 км начал хрустеть в поворотах.
    О! Ашир! Что то у вас расстояния нифигасе! 500 км пешком за ШРУСом. Это ж как надо любить машину, неделю идти. А потом ещё 180 тыщ проехать и обидится на конченую гранату за то, что она захрустела!!!
    Audi Q7 3.6
    Audi А4 1.9 tDi помогайка
    Mazda Bongo, 2000 работяга

  5. #5

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    3
    не ломай голову.меняй все равно придется.

  6. #6
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,204
    Больше 10 лет на форуме
    С хрустом ещё долго можно кататься, но думать о новом ШРУСе надо начинать.Вернее бабосы для него готовить.Меняй смазку, пыльник и езди пока не развалится :-)
    собака лает - караван идет

  7. #7

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    10
    Всем спасибо за советы, решил поменять - уже заказал! NS -17 модельку

  8. #8

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    10
    Моделька не подошла, сволочь! Родной шрус меньше!
    С горя почистил старый шрус, поставил новый пыльник, смазал хорошенько. Ездит аки новая, без шуму и пыли (пыльник-то новый). Думаю пока поездить так, и искать, бллин, правильный шрус! Может кто поможет?
    Внешний передний левый шрус для Ниссан-Санни-Калифорния 1992 года, вина нет, кузов WFY10-018498, в магазинах прогрыммы не воспринимают мой кузов, так ничем помочь не могут!
    ПС NS-17 точно не подходит! кстати может надо кому?

  9. #9
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    3,094
    Больше 10 лет на форуме
    А кто ж тебе этот номер дал?
    Audi Q7 3.6
    Audi А4 1.9 tDi помогайка
    Mazda Bongo, 2000 работяга

  10. #10

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    10
    Номер шруса? здесь подсказали

  11. #11

    Адрес: Ашхабад
    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=ОбликOFF;1072360915]О! Ашир! Что то у вас расстояния нифигасе! 500 км пешком за ШРУСом.QUOTE]
    Зачем пешком, на той же машиняке и ехал...

    Для Саши Макарова... А ты шлицы посчитай - снаружи ШРУСА и внутри, ходи в магазин и выбери по кол-ву шлицов. Давеча менял на своей (американка Северная Каролина 1994) с номерами и прочим не заморачивался посчитал, купил, поставил... От европеек и японок не катит по размерам.
    Sentra B13, GA16DE, ECCS. Nissan Primera P11E Hatch, SR20DE. Nissan X-Trail T30, QR25DE, ATT, 4x4.

  12. #12
    Аватар для onegin
    Адрес: Тольятти, Чита
    Сообщений
    4,879
    Больше 10 лет на форуме
    Если хруст, то вариантов быть не может...замена шруса, сам проморгал пыльник еще по осени, в зиму менять не стал, поеду послезавтра менять
    Времени на раскачку у нас нет

  13. #13

    Сообщений
    91
    Больше 5 лет на форуме
    Подскажите ответ на вопрос, сегодня поменял левый Шрус на новый, так как старый хрустел, но почему-то хруст остался, правда стал меньше, в мастерской сказали, что может хрустит с другой стороны, но по ощущениям все-таки левый, может ли позле замены на новый такое быть или мастера правы (тот другой стоит уже два года и даже пыльник целый)? и кстати хрустит когда поворачиваешь влево, так можно определить какой ШРУС сдох?
    Pulsar 1998 был, CR-V 1997 была, Avenir 1998 был, сейчас Pajero 1992 4D56

  14. #14
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43,602
    Больше 10 лет на форуме
    Может быть внутренний шрус навернулся...редко но бывает и такое
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  15. #15

    Сообщений
    91
    Больше 5 лет на форуме
    но ведь внутренний я думаю не должен хрустеть в поворотах
    Pulsar 1998 был, CR-V 1997 была, Avenir 1998 был, сейчас Pajero 1992 4D56

  16. #16
    Аватар для SERG 82
    Сообщений
    177
    Больше 3 лет на форуме
    А я гдето - год хрустя ездил, ездил, но граната как хрустела ничего с ней не случилось, потом поменял на новую, эту положил - может статься и так что обратно временно придется поставить!
    ВАЗ 21093 - 94 г.в. карб.
    2000 SANNY FB15 QG15
    ford focus 2 2.0
    toyota corolla 3zze 121

  17. #17
    Аватар для nstspr
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,271
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zzku Посмотреть сообщение
    Подскажите ответ на вопрос, сегодня поменял левый Шрус на новый, так как старый хрустел, но почему-то хруст остался, правда стал меньше, в мастерской сказали, что может хрустит с другой стороны, но по ощущениям все-таки левый, может ли позле замены на новый такое быть или мастера правы (тот другой стоит уже два года и даже пыльник целый)? и кстати хрустит когда поворачиваешь влево, так можно определить какой ШРУС сдох?
    В ответ на твой вопрос, приведу пример. Когда я ещё ездил на русском автопроме, конкретнее на 2110, купил её с завода, так вот после 5 тысяч начала хрустеть граната, Все кто ни слушал все говорили справо, да и сам я слышал что справо. Но когда отдал машину на СТО, то поменяли левую гранату и хруст пропал. Вот так!
    Black Aero Wing

  18. #18
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    3,094
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос таков. Знакомый заказал гранату, пробитую по фрэйму на Блюбирд. Граната Асва, чтоб подешевле. Начали ставить оказался внутренний диаметр шлицевой на 1,5 мм больше диаметра шлицевой части вала. Чем чревата такая установка, и вообще кто нибудь сталкивался с такой хренью. Я продаю запчасти, кручусь в этом давно но такое в первый раз слышу.
    Audi Q7 3.6
    Audi А4 1.9 tDi помогайка
    Mazda Bongo, 2000 работяга

  19. #19
    Аватар для RusLAN174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    123
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ашир Посмотреть сообщение
    Только не вздумай промывать ШРУС!!! После данной процедуры лучше выкинуть сразу, что-б потом голова не болела.
    Почему не промывать? если промыть посматреть состояние если гуд забить смазкой новый пыльник и дальше ездий, почему так нельзя (если есть время, возможность и желание этим всем заниматься).
    Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999

  20. #20
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RusLAN174 Посмотреть сообщение
    Почему не промывать? если промыть посматреть состояние если гуд забить смазкой новый пыльник и дальше ездий, почему так нельзя (если есть время, возможность и желание этим всем заниматься).
    Поддерживаю. Спокойно все моеться, набиваеться смазкой. Конечно все зависит от времени езды с попавшей грязи. А так спокойно можно ездить не одну тысячу км!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2003 год
220000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
220000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
130000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189