МAF глючил или не MAF? На трассе при проезде 400 км начал мигать чек.Остановился.Коробку в Р.Обороты взлетают и держутся 2000.Заглушил,завел - все в норме.Потом через 50км уже загорелся чек и горел.Опять заглушил.завелся- чек горит.Заглушил и полез под большую крышку.Снял клемму MAF подул постучал поёрзал.Завел - все в поряде.Обратно ехал еще пару раз такая хрень возникала. прокладку КХХ менял 500 км назад.Ошибок нет.Фильтр чистый.БДЗ чистый.Что скажете?
А еще двиг грелся если обороты больше 2000 держать и ехать в горку.Стрелка добиралась почти до отметки.Грешу на термостат.Так как при нагреве двигла останавливался и трогал патрубки.Верхний - огненный,а нижний слегка горяченький.Потом двиг перестал грется.Опять потрогал патрубки - были одинаково горячие.Видимо термостат нестабильно работает.Я прав?