вчера смелый поехал по мокрой грунтовке и разочаровался задок не гребет. Ломаю голову чо случилось, так радовало. Кто сталкивался с этим? Сани 2002г сентябрь. сразуговорю зимой отключал АВS может из-за него?
вчера смелый поехал по мокрой грунтовке и разочаровался задок не гребет. Ломаю голову чо случилось, так радовало. Кто сталкивался с этим? Сани 2002г сентябрь. сразуговорю зимой отключал АВS может из-за него?
Для начала вывеси машину (все четыре колеса), вращай переднее (любое) если будет вращаться по диагонали заднее, значит с механической связью все в порядке, тогда остается только проверить работу вискомуфты (возможность ее блокировки), скоре всего что она не блокируется более жестко, а вот почему......
Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.
спасибо за совет седня проверю. еще как вариант если стоит викомуфта, может жижа пропала?ниразу не пенял брал в прошлом году 100 тыс было щас 145 тыс ниразужижку вмостах не менял, и что заливают туда и какие обьемы незнаю.
В вискомуфте жидкость не меняется, она не разборная конструкция, внутри специальный гель, который в зависимости от разницы скоростей вращения входного и выходного хвостовика изменяет вязкость (вязкость увеличивается) чем блокирует фискомуфту, в остальном всюду обычная механическая связь (шестеренки, валы, кардан) и меняй Ты масло не меняй механическая связь не куда не исчезнет, гудеть может, износ, но должен работать так что скорее всего дело в вискомуфте 32140Q на схеме...
Последний раз редактировалось gert3; 04.05.2009 в 13:35.
Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.
я так полагаю она на хвостовике за корпусом стоит, кней кардан прикручивается?
как бы проверить работоспособность? и как это работает, по суте когда передок не пробуковывает задок не подключается?
Да абсолютно верно прикручивается кардан, дак вывеси авто и проверь, задние колеса стоят, вращая передние колеса вискомуфта должна заблокироваться разница вращения то на лицо и заднее по диагонали должно вращаться, если этого не произойдет проблема в вискомуфте, только вот по какой причине я не знаю.....
Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.
что бы включился задний привод тебе было недостаточно просто ехать... а нужно было газануть чтобы передние колеса попали в пробуксовку , тогда и зад будет крутиться ))) и еще там где ты ездил наверное хватало только передка. я проверял свою вискомуфту только на льду. мне кажется переживать тебе рано... а если постоянно гребут задние колеса - то ето говорит скорее о поломке!
Проверка проста. Подними на домкратах оба правых(можно левых) колеса и включи передачу. Должны вращаться оба висящих колеса. (подопри стоящие колеса колодками)
gert3
""Для начала вывеси машину (все четыре колеса), вращай переднее (любое) если будет вращаться по диагонали заднее""
А причем сдесь Диагональ - Диференциал(редуктор заднего моста) то на что?? Вращаться будут ОБА.
Последний раз редактировалось Sergey B; 04.05.2009 в 15:53.
Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3
а разве там не постояный привод на все колеса? Зимой очень трудно было уйти в занос, было видно что все работают .
Corolla AE-104, 4AFE, 1991-продано
Carina ST-211, 7A-FE, 2000- продано
Sunny FNB - 15, 2004г.
вот и я чета думаю зря перееживаю говорят оно так и работает, колеса вывисить не удалось вчера дождь лил вечером, а застрял я передком в грязь залез шлифует пред а зад чет не сработал.
Тогда при каких услови включается и отключается 4 везде, если не трудно объясните
Corolla AE-104, 4AFE, 1991-продано
Carina ST-211, 7A-FE, 2000- продано
Sunny FNB - 15, 2004г.
вот и я голову ломаю. Вот на Ниве там понятно в раздатке стоит меж осевой деффиринциал (как в заднем мосту) кокому колесу легче то и крутится зад и перед будет крутиться если на колеса одинаковая нагрузка, если вывесить одно колесо из четырех на домкрат то и будет крутиться пока не сблокируеш диффиринциал. но тут непонятки я та думал что везде на сани вклюает АБСка но это нетак. Вот и думаю забить на этот везде и ездить думая что он моноприводный (не лездь куда попало) а хош везде купи Джип
Да он работает постоянно, просто степень блокировки вискоммуфты разная, в нормальном режиме (постоянная скорость, и ровный асфальт) передачи момента на задние колеса практически нет, как только машина попадает в различные условия (скольская дорога, трогание с места с невысоким коэф. сцепления шин с дорогой и т.д. и т.п. ) вискомуфта блокируется и задние колеса получают вращающий момент но только до выравнивания оборотов ведущего и ведомого хвостовика вискомуфты..
Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.
Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.
Мужики у меня тоже такая проблема, вчера заехал в снег чтоб развернуться, трогаюсь и что замечаю перед буксует а зад нет, так меня потом двое человек толкали ощущение такое что у меня не 4WD, а переднеприводной авто. Если это вискомуфта навернулась, ее реально сделать или покупать придется и сколько она будет стоить?
Nissan-Sunny 09.2002, 4WD.
Други, вот у меня вискомухта крякнула, - кто знает это такой небольшой боченок на кардане :) - так вот задние колеса постоянно гребли и ездил я так наверное года три, и самый косяк у меня - так это расход в городе скаканул на 3 литра, если не на все пять, зато устойчивость - супер была, сейчас синул кардан и все ровно - машина в букс постоянно срывается передними колесами. :) но зимой подумал о ремонте виско муфты