Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

4WD на санни не работает?

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме

    4WD на санни не работает?

    вчера смелый поехал по мокрой грунтовке и разочаровался задок не гребет. Ломаю голову чо случилось, так радовало. Кто сталкивался с этим? Сани 2002г сентябрь. сразуговорю зимой отключал АВS может из-за него?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max-dk Посмотреть сообщение
    вчера смелый поехал по мокрой грунтовке и разочаровался задок не гребет. Ломаю голову чо случилось, так радовало. Кто сталкивался с этим? Сани 2002г сентябрь. сразуговорю зимой отключал АВS может из-за него?
    Для начала вывеси машину (все четыре колеса), вращай переднее (любое) если будет вращаться по диагонали заднее, значит с механической связью все в порядке, тогда остается только проверить работу вискомуфты (возможность ее блокировки), скоре всего что она не блокируется более жестко, а вот почему......
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    спасибо за совет седня проверю. еще как вариант если стоит викомуфта, может жижа пропала?ниразу не пенял брал в прошлом году 100 тыс было щас 145 тыс ниразужижку вмостах не менял, и что заливают туда и какие обьемы незнаю.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max-dk Посмотреть сообщение
    спасибо за совет седня проверю. еще как вариант если стоит викомуфта, может жижа пропала?ниразу не пенял брал в прошлом году 100 тыс было щас 145 тыс ниразужижку вмостах не менял, и что заливают туда и какие обьемы незнаю.
    В вискомуфте жидкость не меняется, она не разборная конструкция, внутри специальный гель, который в зависимости от разницы скоростей вращения входного и выходного хвостовика изменяет вязкость (вязкость увеличивается) чем блокирует фискомуфту, в остальном всюду обычная механическая связь (шестеренки, валы, кардан) и меняй Ты масло не меняй механическая связь не куда не исчезнет, гудеть может, износ, но должен работать так что скорее всего дело в вискомуфте 32140Q на схеме...
    Вложения
    Последний раз редактировалось gert3; 04.05.2009 в 13:35.
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max-dk Посмотреть сообщение
    что заливают туда и какие обьемы незнаю.
    Льют Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90, раздатка 0,37 л, задний мост 1,0 л
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    я так полагаю она на хвостовике за корпусом стоит, кней кардан прикручивается?
    как бы проверить работоспособность? и как это работает, по суте когда передок не пробуковывает задок не подключается?

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Да абсолютно верно прикручивается кардан, дак вывеси авто и проверь, задние колеса стоят, вращая передние колеса вискомуфта должна заблокироваться разница вращения то на лицо и заднее по диагонали должно вращаться, если этого не произойдет проблема в вискомуфте, только вот по какой причине я не знаю.....
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    923
    Больше 7 лет на форуме
    что бы включился задний привод тебе было недостаточно просто ехать... а нужно было газануть чтобы передние колеса попали в пробуксовку , тогда и зад будет крутиться ))) и еще там где ты ездил наверное хватало только передка. я проверял свою вискомуфту только на льду. мне кажется переживать тебе рано... а если постоянно гребут задние колеса - то ето говорит скорее о поломке!

  9. #9

    Сообщений
    8,947
    Больше 7 лет на форуме
    Проверка проста. Подними на домкратах оба правых(можно левых) колеса и включи передачу. Должны вращаться оба висящих колеса. (подопри стоящие колеса колодками)

    gert3

    ""Для начала вывеси машину (все четыре колеса), вращай переднее (любое) если будет вращаться по диагонали заднее""
    А причем сдесь Диагональ - Диференциал(редуктор заднего моста) то на что?? Вращаться будут ОБА.
    Последний раз редактировалось Sergey B; 04.05.2009 в 15:53.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey B Посмотреть сообщение
    А причем сдесь Диагональ - Диференциал(редуктор заднего моста) то на что?? Вращаться будут ОБА.
    В сторону вращения передго колеса, вращается задне колесо по диагонале, противоположное (заднее) вращается в обратную сторону.....просто не так написал....подметил правильно...
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  11. #11

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    356
    Больше 3 лет на форуме
    а разве там не постояный привод на все колеса? Зимой очень трудно было уйти в занос, было видно что все работают .
    Corolla AE-104, 4AFE, 1991-продано
    Carina ST-211, 7A-FE, 2000- продано
    Sunny FNB - 15, 2004г.

  12. #12

    Сообщений
    8,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Demanss Посмотреть сообщение
    а разве там не постояный привод на все колеса? Зимой очень трудно было уйти в занос, было видно что все работают .
    Ключевое слово "вискомуфта". Вот если ее заклинит на постоянку, тут не только в занос, повернуть толком не сможешь.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    вот и я чета думаю зря перееживаю говорят оно так и работает, колеса вывисить не удалось вчера дождь лил вечером, а застрял я передком в грязь залез шлифует пред а зад чет не сработал.

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sergey B Посмотреть сообщение
    Ключевое слово "вискомуфта". Вот если ее заклинит на постоянку, тут не только в занос, повернуть толком не сможешь.
    на нивах же ездиют с блокированым межосевым дифференциалом без гидроусилителя ниче поворачивают, вот бенз жрать будет это точняк.

  15. #15

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    356
    Больше 3 лет на форуме
    Тогда при каких услови включается и отключается 4 везде, если не трудно объясните
    Corolla AE-104, 4AFE, 1991-продано
    Carina ST-211, 7A-FE, 2000- продано
    Sunny FNB - 15, 2004г.

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от Demanss Посмотреть сообщение
    Тогда при каких услови включается и отключается 4 везде, если не трудно объясните
    вот и я голову ломаю. Вот на Ниве там понятно в раздатке стоит меж осевой деффиринциал (как в заднем мосту) кокому колесу легче то и крутится зад и перед будет крутиться если на колеса одинаковая нагрузка, если вывесить одно колесо из четырех на домкрат то и будет крутиться пока не сблокируеш диффиринциал. но тут непонятки я та думал что везде на сани вклюает АБСка но это нетак. Вот и думаю забить на этот везде и ездить думая что он моноприводный (не лездь куда попало) а хош везде купи Джип

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demanss Посмотреть сообщение
    Тогда при каких услови включается и отключается 4 везде, если не трудно объясните
    Да он работает постоянно, просто степень блокировки вискоммуфты разная, в нормальном режиме (постоянная скорость, и ровный асфальт) передачи момента на задние колеса практически нет, как только машина попадает в различные условия (скольская дорога, трогание с места с невысоким коэф. сцепления шин с дорогой и т.д. и т.п. ) вискомуфта блокируется и задние колеса получают вращающий момент но только до выравнивания оборотов ведущего и ведомого хвостовика вискомуфты..
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max-dk Посмотреть сообщение
    вот и я голову ломаю. Вот на Ниве там понятно в раздатке стоит меж осевой деффиринциал (как в заднем мосту) кокому колесу легче то и крутится зад и перед будет крутиться если на колеса одинаковая нагрузка, если вывесить одно колесо из четырех на домкрат то и будет крутиться пока не сблокируеш диффиринциал. но тут непонятки я та думал что везде на сани вклюает АБСка но это нетак. Вот и думаю забить на этот везде и ездить думая что он моноприводный (не лездь куда попало) а хош везде купи Джип
    Сдесь тоже межосевой диференциал есть, просто за его блокировку отвечает вискомуфта, а передний и задний свободные без блокировок (правда в начеле выпуска помоему, были санки с диффер. повышенного трения LSD, но потом от них отказались)...
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  19. #19

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Мужики у меня тоже такая проблема, вчера заехал в снег чтоб развернуться, трогаюсь и что замечаю перед буксует а зад нет, так меня потом двое человек толкали ощущение такое что у меня не 4WD, а переднеприводной авто. Если это вискомуфта навернулась, ее реально сделать или покупать придется и сколько она будет стоить?
    Nissan-Sunny 09.2002, 4WD.

  20. #20

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    923
    Больше 7 лет на форуме
    Други, вот у меня вискомухта крякнула, - кто знает это такой небольшой боченок на кардане :) - так вот задние колеса постоянно гребли и ездил я так наверное года три, и самый косяк у меня - так это расход в городе скаканул на 3 литра, если не на все пять, зато устойчивость - супер была, сейчас синул кардан и все ровно - машина в букс постоянно срывается передними колесами. :) но зимой подумал о ремонте виско муфты

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1999 год
88000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
206000 руб.
Nissan Sunny
1996 год
85000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189