Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

свап

  1. #1

    Адрес: москва
    Сообщений
    76
    Больше года на форуме

    свап

    Добрый день всем любителям Pulsarов. подскажите пожалуйста кто нибуть занимался свапом двиготелей с 1.5 двигатель GA15DE на 1.6 двигатель GA16DE или 1.6 SR16VE с какими проблемами сталкивались, какие подводные камни есть. за ранее благодарю.

  2. #2
    Аватар для Mistirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    Я занимался, раньше стоял GA-15de+АКПП (Ниссан-Пульсар FN-15 96года), поставил себе SR-16VE (+проводка, проц, навесное) от Пульсара VZ-R, механику RS5F32V от Пульсара в 14 кузове GTi, от него же поставил кулису с тягами, сцепу, привода (на наружних гранатах поставил кольца АБС от родных), а так же лыжу (под двиглом посередине стоит, на моей небыло переднего уха для крепления двигателя), заменил бензонасос на Примеровский от SR-20VE, от неё же поставил выпуск (переваривал+бочка про-спорт).
    В общем мой совет, если все-таки решился на свап (так как гемора много в виде поиска з/частей, времени простоя и ремонта):
    1. Двигатель SR-20VE (найти проще, дешевле, сил больше 190 против 175 и момента у 2-х литрового мотора больше, помоему 20кг против моих 16,5кг).+ брать сразу с процем, косой и навесным;
    2. механику только с блокировкой (например с Пульсара VZ-R, Пульсара GTi), если смотреть по маркировке, то должна присутствовать буква V в конце маркировки.

    P.S.- есть кулиса с тягами от 14 пульсара, если надо пиши.

  3. #3
    Аватар для HugoBes-Irk
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    971
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно просчитывал во сколько тебе вышел свап?
    Просто в бытность был такой же Пульсар только 97 г.в. и у самого было желание такое замутить. Но не судьба понял что мне надо машину клиренсом и посадкой повыше.Но любовь к Пусе осталась(довольно много в нее вложил).
    Втыковая Свинка 2002г. рождения

  4. #4
    Аватар для Mistirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    Лучше не считать (проще продать и купить VZ-R)
    Этот процесс уже тянется года 4 от момента планирования свапа (год только коробку искал:), и еще планов доработок куча (тормоза, кит на 2 литра, распорки, перекраска, подвеска регулируемая и.т.д.)
    Зато весь кайф от SR-16VE это тогда, когда включаются фазы, да и прикольно со светофора уходить от 2-2.5 литровых машин.

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,269
    Больше 10 лет на форуме
    проще то оно проще, зато тачила эксклюзив :)) но если уж делать то с SR20 турбо или не турбо там уже от типа привода зависит. имхо иза за 1.6 столько заморочек себе делать не стоит

  6. #6
    Аватар для Mistirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    у турбо бюджет переделок будет высокий примерно от 100круб. Да и судя по отзывам ему в избыток идет столько сил и момента (буксует на 3-передачах)
    Думаю что машина весом в 1060кг - 2 литра атмо с фазами и на переднем приводе и так нормально поедет. мне правда 1.6 уже мало:)
    на нисмо-клабе в пульсаровской ветке есть много полезной информации по поводу свапа.

  7. #7
    Аватар для Mistirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    По поводу эксклюзива, насколько я знаю в иркутске машин с движком как у меня 1 или 2 (с моей:)

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,269
    Больше 10 лет на форуме
    вобще пульсар с 1.6 ЕСТЬ в стоке. 3 двери передний привод , коробка, можно с попонии притащить.. было.. а вот 2 литра в новом кузове да ещё и турбо небывает :) про турбо конечно на недоприводе делать смысла нет вообще а вот с 4вд уже совсем другая песня :) вваливать буде оёёй, а почему бюджет такой конский ? неужели мотор от примьеры + турбина и тюниный колектор и мозг под неё будут стока бабок стоить?..
    проще импрезу купить wrx ^))

  9. #9
    Аватар для Mistirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    мотор проще брать турбовый SR-20DET или SR-20VET, первый вариант стоял на Пульсарах ГТиР, Авенирах, Рнессах, второй вариант с Х-трейла (его днем с огнем не найдешь, а если найдешь то ценник будет кошмарный). у турбо мотора расчет идет на нагрузку (ресурс выше), степень сжатия меньше, доп.маслянные каналы.
    По поводу 4вд + турбо - лучше взять Пульсара ГТи-Р, но он тоже редкий.
    В новом кузове (N16) 2 литровых, либо турбовых переделок не встречал - если кто замутит в например в силфи - будет эксклюзив:) и комфортно и гонка:).

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    На тему Пульсаров можно поговорить здесь: pulsar-club.ru

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
1998 год
100000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
170000 руб.
Nissan Wingroad
1999 год
255000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189