Добрый день всем любителям Pulsarов. подскажите пожалуйста кто нибуть занимался свапом двиготелей с 1.5 двигатель GA15DE на 1.6 двигатель GA16DE или 1.6 SR16VE с какими проблемами сталкивались, какие подводные камни есть. за ранее благодарю.
Добрый день всем любителям Pulsarов. подскажите пожалуйста кто нибуть занимался свапом двиготелей с 1.5 двигатель GA15DE на 1.6 двигатель GA16DE или 1.6 SR16VE с какими проблемами сталкивались, какие подводные камни есть. за ранее благодарю.
Я занимался, раньше стоял GA-15de+АКПП (Ниссан-Пульсар FN-15 96года), поставил себе SR-16VE (+проводка, проц, навесное) от Пульсара VZ-R, механику RS5F32V от Пульсара в 14 кузове GTi, от него же поставил кулису с тягами, сцепу, привода (на наружних гранатах поставил кольца АБС от родных), а так же лыжу (под двиглом посередине стоит, на моей небыло переднего уха для крепления двигателя), заменил бензонасос на Примеровский от SR-20VE, от неё же поставил выпуск (переваривал+бочка про-спорт).
В общем мой совет, если все-таки решился на свап (так как гемора много в виде поиска з/частей, времени простоя и ремонта):
1. Двигатель SR-20VE (найти проще, дешевле, сил больше 190 против 175 и момента у 2-х литрового мотора больше, помоему 20кг против моих 16,5кг).+ брать сразу с процем, косой и навесным;
2. механику только с блокировкой (например с Пульсара VZ-R, Пульсара GTi), если смотреть по маркировке, то должна присутствовать буква V в конце маркировки.
P.S.- есть кулиса с тягами от 14 пульсара, если надо пиши.
Интересно просчитывал во сколько тебе вышел свап?
Просто в бытность был такой же Пульсар только 97 г.в. и у самого было желание такое замутить. Но не судьба понял что мне надо машину клиренсом и посадкой повыше.Но любовь к Пусе осталась(довольно много в нее вложил).
Втыковая Свинка 2002г. рождения
Лучше не считать (проще продать и купить VZ-R)
Этот процесс уже тянется года 4 от момента планирования свапа (год только коробку искал:), и еще планов доработок куча (тормоза, кит на 2 литра, распорки, перекраска, подвеска регулируемая и.т.д.)
Зато весь кайф от SR-16VE это тогда, когда включаются фазы, да и прикольно со светофора уходить от 2-2.5 литровых машин.
проще то оно проще, зато тачила эксклюзив :)) но если уж делать то с SR20 турбо или не турбо там уже от типа привода зависит. имхо иза за 1.6 столько заморочек себе делать не стоит
у турбо бюджет переделок будет высокий примерно от 100круб. Да и судя по отзывам ему в избыток идет столько сил и момента (буксует на 3-передачах)
Думаю что машина весом в 1060кг - 2 литра атмо с фазами и на переднем приводе и так нормально поедет. мне правда 1.6 уже мало:)
на нисмо-клабе в пульсаровской ветке есть много полезной информации по поводу свапа.
По поводу эксклюзива, насколько я знаю в иркутске машин с движком как у меня 1 или 2 (с моей:)
вобще пульсар с 1.6 ЕСТЬ в стоке. 3 двери передний привод , коробка, можно с попонии притащить.. было.. а вот 2 литра в новом кузове да ещё и турбо небывает :) про турбо конечно на недоприводе делать смысла нет вообще а вот с 4вд уже совсем другая песня :) вваливать буде оёёй, а почему бюджет такой конский ? неужели мотор от примьеры + турбина и тюниный колектор и мозг под неё будут стока бабок стоить?..
проще импрезу купить wrx ^))
мотор проще брать турбовый SR-20DET или SR-20VET, первый вариант стоял на Пульсарах ГТиР, Авенирах, Рнессах, второй вариант с Х-трейла (его днем с огнем не найдешь, а если найдешь то ценник будет кошмарный). у турбо мотора расчет идет на нагрузку (ресурс выше), степень сжатия меньше, доп.маслянные каналы.
По поводу 4вд + турбо - лучше взять Пульсара ГТи-Р, но он тоже редкий.
В новом кузове (N16) 2 литровых, либо турбовых переделок не встречал - если кто замутит в например в силфи - будет эксклюзив:) и комфортно и гонка:).
На тему Пульсаров можно поговорить здесь: pulsar-club.ru