Поюзал поиск, ничего подобного не нашел.
Суть проблемы такова, с приходом тепла на Урал(>20градусов) начались проблемы с машинкой. если ездить по городу в режиме пробка - короткий переезд, все вроде в норме, вентилятор то включается, то опять затихает. но если выехать на трассу вентилятор не выключается, тотесть молотит постоянно. на стрелке температуры это никак не отражается...( хотя перемещения ее на 1-2мм слабо можно заметить, т.к нет хоть точичек промежуточных.) а если по трассе включить кондиционер то температура довольно быстро поднимается на 15-20% выше нормы, в городе же этого не замечено. Зимой печка грела как зверь. на трассе не мерз и нагревался двигатель равномерно, с приходом тепла начал нагреваться быстрее => в двигателе накипи нет...
что делать??? у всех так или я один такой??? куда смотреть???