Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

В жару подклинивает рулевая рейка.

  1. #1
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме

    В жару подклинивает рулевая рейка.

    Вобсчемя ранее поднимал вопрос о работе ГУРа но толком ничего не выяснили. Потом настала зима и все пришло в норму. Сейчас потеплело у нас и опять началось подклинивание рейки когда жарко. Руль крутиться рывками причем всегда по разному, бывало что вообще гур отказывал, или только в одну сторону, иногда нормально.

    НА форуме пассатов люди пишут что може рывками руль быть ( те подклинивание рейки) из за износа опорных подшипников стоек, еще может быть из за износа крестовины. Вот кто что думает. Еще заметил что при подклинивании появляется характерные звук похожий на когда тугой резиновый сальник трется от метал. Вот только не пойму откуда он, вроде от рейки. :((. Обычно когда сильно прихватит а в городе это во дворах крайне плохо я на начинаю руль крутить туда сюда интенсивно и преодолевая пребои в работе, через минуты 2 деяний руль приходит в норму. Короче ХЗ
    никогда не знаешь что Бог припас для тебя...

  2. #2
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати забыл совсем, такое наблюдалось в сильные морозы в -30, но спасало на УРА брызганье на крестовину ВД40.
    никогда не знаешь что Бог припас для тебя...

  3. #3

    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    166
    Больше 3 лет на форуме
    Так это наверно крестовина и клинит, у меня на Камрюхи такое было, правда температура не имела значения.

  4. #4
    Аватар для SOPAP
    Сообщений
    15,628
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nissan Engine Посмотреть сообщение
    когда жарко. Руль крутиться рывками причем всегда по разному, Еще заметил что при подклинивании появляется характерные звук похожий на когда тугой резиновый сальник трется от метал.
    Вот точь точь такая же ерунда была в прошлом году, тоже жара стояла! Заглушишь постоит (остынет) приходит в норму, начинаешь ездить(нагреетца) опять клинит. Но я так и не понял в чём причина!? Мож какой перепускной клапан мозг парит?

  5. #5

    Сообщений
    7,364
    Больше 10 лет на форуме
    Может рейку перетянули? На короле такое видел, тоже руль клинил.

  6. #6
    Аватар для SOPAP
    Сообщений
    15,628
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AS-Tony Посмотреть сообщение
    Может рейку перетянули? На короле такое видел, тоже руль клинил.
    Да нет!!!В том то и дело, я с ней никаких манипуляций не проводил как купил(с попонии)

  7. #7
    Аватар для Хорошо бы чаю..
    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже подклинивает. Бывает даже проблемно утром со стоянки выехать. Прогреется машина - все приходит в норму. Прошлым летом руль закусывало не только на холодную, а вообще в самый неподходящий момент. Ремень привода насоса ГУР съедало за месяц. Этот свист от проскальзывания ремня. После того, как поменял насос ГУР на контрактный, все стало (почти) нормально. Закусывало, но почему-то в других ситуациях и гораздо реже. Хрен знает что это.. Вот ссылка на созданную мной тему Проблема с ГУР

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    да пожалуй всеж насос гура подыхает
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zavy Посмотреть сообщение
    да пожалуй всеж насос гура подыхает
    Улыбнул! Центробежный насос напор либо есть, либо его нет, другое дело система завоздушена и происходит периодический срыв напора, вот тогда это реально, если нанос по валу не течет значит с ним все в порядке...
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    хм, а где это центробежный насос? 8)
    там всеж пластинчатый наверно, мож конечно и воздух, но уровень жидкости я думаю человек в первую очередь проверил
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  11. #11
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    самое интересное что все ок и уровен и нет пузырьков. А вот уже 2 дня руль работает отменно! Все таки думается что это какойто клапан глючит изз а мусора в жижи или из за износа
    никогда не знаешь что Бог припас для тебя...

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nissan Engine Посмотреть сообщение
    самое интересное что все ок и уровен и нет пузырьков. А вот уже 2 дня руль работает отменно! Все таки думается что это какойто клапан глючит изз а мусора в жижи или из за износа
    Кстати может я у себя на санях на рейке видел клапан какойта электрический стоит. если не ошибаюсь.

  13. #13
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    я тоже видел его, это вроде для добавления оборотов в момент работы гура, что бы не просаживались. Но я имел в виду другой клапан типа внутри насоса и рейки
    Последний раз редактировалось Nissan Engine; 15.05.2009 в 15:12.
    никогда не знаешь что Бог припас для тебя...

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    287
    Больше 7 лет на форуме
    Мож есть резон сменить жидкость ГУРа, независимо от уровня, цвета и наличия пузырьков? Таки если смазка крестовины не приносит долговременной пользы, может жижа умирает
    Sunny FB15 Июль 2002 г. QG15DE EX Рестайл

  15. #15

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    95
    Больше 5 лет на форуме
    поменяй жижу, на лето можно установить радиатор охлаждения гура,
    nissan pulsar
    isuzu elf

  16. #16
    Аватар для SOPAP
    Сообщений
    15,628
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злой Админ Посмотреть сообщение
    Мож есть резон сменить жидкость ГУРа, независимо от уровня, цвета и наличия пузырьков? Таки если смазка крестовины не приносит долговременной пользы, может жижа умирает
    Замена жижи не поможет (проверенно)!!! Дело скорее в клапане.

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    у моего друга на надии руль туго стал крутиться жижу поменял не помогло потом какуето присадку залили помогло но надолго ли время покажет.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zavy Посмотреть сообщение
    хм, а где это центробежный насос? 8)
    там всеж пластинчатый наверно,
    Насосы по типу создания напора деляться: 1 Центробежные - когда напор создается вращением лопастного колеса на валу насоса; поршневые - возвратно поступательное движение поршня, и мембранные - возвратно поступательное движение мембраны: Вывод насос ГУР -центробежный......
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  19. #19
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    последние наблюдения:

    в крайнее положение (в оба конца) руль трудно довести начинает стопорить руль, не дает докрутить руль на пол оборота примерно. Я побрызгал обильно крестовину сразу ВД40, результата не дало! Отсюда следует дело не в крестовине и глюк носит периодический характер, проявляется на холодной машине (значит дело не перегреве жижи) и проявляется в жару.
    ИТОГ: какойто клапан подклинивает! есть перепускной клапан в самой рейке и еще 2 в самом насосе.
    Последний раз редактировалось Nissan Engine; 18.05.2009 в 12:32.
    никогда не знаешь что Бог припас для тебя...

  20. #20
    Аватар для -GIG-
    Сообщений
    17,550
    Больше 10 лет на форуме
    Вообщем подобная беда....
    Только в результате моих манипуляции - рещил подтянуть рейку! (и нах*я я туда полез), подтянул- поездил, начало подклинивать каждые пол-оборота, залез - отпустил гайку назад, а хера - подклинивает серавно, крутил и туда и сюда...откручивал гайку на рейки почти полностью - серавно клинит при конечно огромном люфте в рейке...
    Что делать форумчане???
    ука лучшее - враг хорошего....!
    Последний раз редактировалось -GIG-; 05.09.2010 в 21:00.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1999 год
100000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
247000 руб.
Nissan Wingroad
1999 год
147000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189