после долгих и мучительных мытарств с капризными яповскими карбюраторами решился на кардинальные меры по смене карба на российский от ваз 21083. вот что собственно получилось.
вся переделка заключалась в новых отверстиях на теле карба и толстой эбонитовой, кажется, прокладке. толстую прокладку посадил на герметик, далее паранитовая прокладка затем сам карб. болты пришлось покупать новые, подошли по длине болты от маслонасоса жигулей. крепление троса газа и подсоса организовал на основе старого яповского с родного карба. клапан ХХ подключил на прямую к фишке, пока он постоянно включен. воздухан в виду скудности финансирования пришлось оставить старый, немного доработав и уплотнив его.
также напрочь был вырезан угольный контейнер.
топливную обратку с карба и с бензонасоса подцепил через тройник.
вентиляцию с бака вывел на место слива конденсата с угольного контейнера (на фотке все видно).
в итоге имеем: машине едет и весьма недурно ))) разгон стал более динамичный. расход бензина умеренный, более точно скажу позже. щас идет процесс опытной обкатки и привыкания....