Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Прошёл диагностику, поменял воздушный датчик, получил проблему.

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме

    Прошёл диагностику, поменял воздушный датчик, получил проблему.

    Начну сначала. В январе 2008г. купил Nissan AD 1999г.в., QG18. Машинка работала нормально, может быть немного обороты были завышены, но т.к. тахометра нет, то определить насколько не мог. Обороты набирала адекватно нажатию педали газа, заводилась легко и летом и зимой, бешеного расхода бензина не замечал. Но вот прошёл диагностику двига и началось: сервисмены сказали, что умер датчик расхода воздуха. Я привёз им датчик, который снял с рабочей авто, но комп не адаптировался, машина начала глохнуть на холостых и под нагрузкой. Сервисмены сказали, что нужен новый датчик, купил за 2700р. - тоже самое. Попробовали обнулить комп, сняв клеммы на сутки - результат "0". Сняли "процессор" - там видно, что была перепайка какого-то датчика справа, который стоит торцом. Ранее мне бывший хозяин говорил, что у него была проблема с прокладкой КХХ и в сервисе подпаяли что-то в процессоре. Теперь сервисмены говорят, что нужно с "донора" попробовать другой процессор, чтобы посмотреть будет адаптироваться датчик воздуха или нет, потом двигаться дальше... А машинка до сего дня застряла в сервисе. Это называется "Купил себе проблему". Кто что подскажет??? Спасибо.
    Nissan AD Van/1999/QG18(DE)/4wd/GC-VHNY11

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    151
    Больше 10 лет на форуме
    А Check Engine горит или нет? Если горит, то надо считать код ошибки. Проблемы, как я понял начались, после того, как сервисмены что-то поковыряли? У меня была схожая проблема - после чистки БДЗ появились симптомы гибели ДМРВ. Я купил новый, поставил - то же самое. Поехал в сервис, там сказали, что не исправен ДМРВ. А я его только-что поменял. В конечном итоге мультитестером проверил напряжение на фишке датчика. Оказалось что переломлен провод на 12В. Так что если горит CE, то надо снять разъем и проверить цепь.
    Nissan Sunny 1.3 FE

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    диагностика сканером для начала нужна
    коды самодиагностики?
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    да, кстати а со старым датчиком то работает или нет?
    ветка про МАФ - читал?
    Последний раз редактировалось zavy; 29.05.2009 в 06:49.
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  5. #5

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,345
    Больше 10 лет на форуме
    сервисмены тупые попались ))) И без опыта по QG.
    Похоже перепаивали микросхему STA509A. Сделай плиз фотки "процессора". И чтоб "датчик справа, который стоит торцом" был хорошо виден. С обратной стороны платы тоже желательно. обязателно макросьемка !
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  6. #6

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Когда поставили старый датчик, то авто работает как и раньше. Сервисмен говорит, что ему не нравится напряжение на инжекторах, оно должно быть 2,7, а показывает 3. Фото проца сделаю обязательно, говорят, что такая затыка у них встречается за всё время только второй раз. А может быть с напряжением я что-то и путаю и оно повышенное не на инжекторах. Считаю себя чайником, т.к. эта иномарка у меня первая и в её электронике ничего не понимаю.
    Nissan AD Van/1999/QG18(DE)/4wd/GC-VHNY11

  7. #7

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,345
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vladimir4902 Посмотреть сообщение
    Сервисмен говорит, что ему не нравится напряжение на инжекторах, оно должно быть 2,7, а показывает 3.
    может это время впрыска в миллисекундах ??
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  8. #8
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43,989
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже бился с адаптацией МАФа...все испробовал..потом тупо подержал обороты 2500 в течение 20-25 минут ...глохнуть перестала
    Клемы на 2 суток не пробовал скидывать ?
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  9. #9
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43,989
    Больше 10 лет на форуме
    Ты на автодате не постил случаем ?
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vladimir4902 Посмотреть сообщение
    Когда поставили старый датчик, то авто работает как и раньше.
    Ничего не понимаю. То есть ставишь старый датчик и все работает нормально? Зачем тогда его менять, если с ним все было хорошо, машина ехала и бензин не жрала? 8-()
    Nissan Sunny 1.3 FE

  11. #11
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43,989
    Больше 10 лет на форуме
    О блин ..еще раз перечитал первый пост ...у тебя и под нагрузкой глохнет ??? Странно ...может быть 508 микруха тоже поплавилась?...хотя почему со старым МАФом работала ...загодко блин ???
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  12. #12

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,345
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    О блин ..еще раз перечитал первый пост ...у тебя и под нагрузкой глохнет ??? Странно ...может быть 508 микруха тоже поплавилась?...хотя почему со старым МАФом работала ...загодко блин ???
    вот я и говорю про фотки в студию )))
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  13. #13

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Фотки микросхемы сделал, но получились неудачные, толком ничего не видно. На сканере, которым тестировали, можно кое-что рассмотреть. Короче, мне надоело ходить пешком и поступили так: сервисмены поставили рабочий свой датчик, который показывает на включенном зажигании 1,15. Машина заводится и даже не глохнет на "Р", на "D" подёргивается, но тоже не глохнет, разгон набирает хорошо, скорости переключаются плавно. Сервисмены сказали, что немного можно попробовать поездить на этом датчике, чтобы "проц" к нему привык, а потом поставим новый МАФ. Это типа ступенчатой адаптации проца к новому МАФу. Сегодня езжу первый день, посмотрим, что дальше будет, залил 20 л бенза, послежу за расходом, потом это привыкание(ноу-хау) опишу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0010.jpg 
Просмотров:	277 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	506522    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0011.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	47.7 Кб 
ID:	506524   
    Nissan AD Van/1999/QG18(DE)/4wd/GC-VHNY11

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
1999 год
235000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
223000 руб.
Nissan Wingroad
2000 год
82000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189