Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71

MAF или не MAF, вот в чем вопрос...

  1. #1

    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме

    MAF или не MAF, вот в чем вопрос...

    Доброго здоровья всем!! Вот и начались проблемы на моем Санни.
    Симптомы - глохнет на горячую, в режимах, близких к холостому ходу (стоя на светофоре, или если катиться на минимальных оборотах). Дергается, обороты падают, потом иногда восстанавливаются, иногда - глохнет. На непрогретом двигателе такого не замечал. Часто бывает так - ускорился с места на светофоре, например, потом нужно резко затормозить, торможу - все, подкатываюсь к препятствию уже заглохшим. А расход вроде в норме, да и ухудшения динамики не замечал. Был на диагностике. "Официальный диагноз" - MAF. Но. Были у мастера сомнения по этому диагнозу. Исходя хотя бы из симптомов поведения машины. Решили судьбу за на порядок большие деньги за оригинал до поры до времени не испытывать, и купили датчик - BOSH какой-то там, в вазовском магазине, типа для 1,5 - литровых десяток. Пробивался по номеру на предмет подходимости - именно такой, как нужен. Но нифига с ним лучше не становится. Только хуже. То есть, наколько я понял, он вообще обучаться не желает. Дергается машин как сумасшедший. То ли датчик бракованный попался, то ли см. ниже. Есть еще варианты - либо цепь растянулась, либо звездочки иже с ней менять, либо совсем не радостный вариант - датчики положения распредвала и коленвала (Холла)
    Что кто думает по этому поводу??? Может кто встречался с подобной проблемой???.
    Еще один датчик покупать желания никакого нет. Есть мысль - если есть кто из Краснодара на Санни b15 с движком QG 13 или 15 (у меня 13), и небольшое желание помочь (естесственно, я это желание подкреплю денежным вознаграждением в разумных пределах, ну или там эквивалентным количеством хмель-солодового напитка - кому как больше нравится) - так вот - нужно буквально пол-часа времени, чтобы подъехать к мастеру, перекинуть MAF с заведомо исправной машины, (потом обратно и , собственно все) и дальше мне уже плясать от чего-то.
    Может кто соглачится помочь?? В удобное для Вас время. Это бы здорово облегчило жизнь мне и этому узкоглазому самураю, которого, всвязи с участившимися пыльными бурями на Юпитере и сложившейся экономической ситуацией на нашей планете, видимо, еще придется поэксплуатировать )))
    Nissan Sunny b15 QG13, 2000

  2. #2
    Аватар для SERG 82
    Сообщений
    177
    Больше 3 лет на форуме
    Напоминает проблему КХХ
    датчик положения коленвала исправен - потому что машину ты заводишь
    датчик положения распредвала не создает таких проблем и довольствуется только загорание лампы ЧЕК и соотвествующей ему ошибкой (кстати сделай самодиагностику)
    маф сенсор - при неисправности увеличивает расход, и черный выхлоп, машина глохнет при пуске двигла
    так может всетаки КХХ!
    ВАЗ 21093 - 94 г.в. карб.
    2000 SANNY FB15 QG15
    ford focus 2 2.0
    toyota corolla 3zze 121

  3. #3

    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    SERG 82 - да нет, с КХХ вроде все в порядке. Прокладку клапана как поменяли и посадили на герметик года три назад, так и не беспокоит.
    Nissan Sunny b15 QG13, 2000

  4. #4

    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    хотя....там и без прокладки могут проблемы быть...с самим клапаном. Кстати, возможный вариант. Щас пойду на ветку КХХ почитаю, может что знакомое попадется..
    Nissan Sunny b15 QG13, 2000

  5. #5
    Аватар для SERG 82
    Сообщений
    177
    Больше 3 лет на форуме
    Из за цепи тоже не может быть такой откровенной ХЕРНИ
    Зачем согласился на вазовский МАФ. родной не намного дороже стоит 2500 р.
    это у сервис менов феня такая щас походу : давай 3500 за работу, мы тебе вазовский(бошевский МАФ) воткнем будет все гуд.
    читай сдесь ПРО ОШИБКУ 0335
    ВАЗ 21093 - 94 г.в. карб.
    2000 SANNY FB15 QG15
    ford focus 2 2.0
    toyota corolla 3zze 121

  6. #6

    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    SERG 82 - 2500?????????? Оригинал??? Ни фига себе...я за этот то 1800 отдал. А где они по 2500???
    Нет, в сервисе по-другому - работа - да фигли там делать - 15 минут и рублей 300, а с датчиками у нас совсем плохо - оригинал, с его слов - 22-23 рубля, но грит, тебе несказанно повезло - есть у меня с Максимы, подходит, всего за 5000 рублей)))
    Поэтому и купил.
    Nissan Sunny b15 QG13, 2000

  7. #7

    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    SERG 82 - кстати, как самодиагностику сделать, или где прочитать здесь?? Может, сам осилю...
    Nissan Sunny b15 QG13, 2000

  8. #8
    Аватар для SERG 82
    Сообщений
    177
    Больше 3 лет на форуме
    ЗАЙДИ НА http://exist.ru/

    В ПОЛЕ ПОИСКА ВВЕДИ НОМЕР 22680-7J600

    ну наврал немного - 3000 р. стоит
    ВАЗ 21093 - 94 г.в. карб.
    2000 SANNY FB15 QG15
    ford focus 2 2.0
    toyota corolla 3zze 121

  9. #9
    Аватар для SERG 82
    Сообщений
    177
    Больше 3 лет на форуме
    Про диагностику дело выглядит так:
    берешь тоненький проводок- перемычку, лезешь под руль и находишь разъемчик такой с контактами. Ставишь ключ зажигания в положение ON, нижний ряд, самые крайние контакты слева и справа перемыкаешь перемычкой на 2 и более с., смотришь на лампочку ЧЕК. Лампа начинает моргать.
    Код ошибки четырехзначный, первую цифру кода лампа промаргивает медленно, три последующих быстрее, только успевай считать.
    Проморгала лампа допустим 10 раз (это 0) потом короткая пауза, потом опять следующая цифра кода допустим 1,2,3, три раза моргнула ( это цифра 3). потом опять пауза, (примерно около секунды) и.т.д. пока четыре цифры не насчитаешь. дальше код повторяется по новой. Чтобы сбросить ошибки надо во время считывания кодов снова перемкнуть те-же контакты. лампа перестанет моргать и просто загорится.
    ВАЗ 21093 - 94 г.в. карб.
    2000 SANNY FB15 QG15
    ford focus 2 2.0
    toyota corolla 3zze 121

  10. #10

    Адрес: Туапсе
    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    я живу в Ольгинке, эт возле Туапсе. МАФ недавно поменял на Бошевский от 10-ки. На старом машина была тупая, но не глохла. Хочешь, подъезжай, есть старый (родной), есть Бошевский точно рабочий, т.к. на нем езжу. Перекинем, попробуем...
    мой тел: 9618517018
    ______________________________________
    Nissan Sunny 1999, QG15DE, FB15 EX-saloon

  11. #11

    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    SERG 82 - так, понятно, а вот я наткнулся на "педальный метод" - он здесь прокатит или нет? (там все телодвижения педалью выполняешь)
    Туапсинец - спасибо большое за предложение, но щас лучше почитаю форум еще да самодиагностику постараюсь сделать, а то, скорее всего, МАФ тут действительно не причем.
    Nissan Sunny b15 QG13, 2000

  12. #12
    Аватар для SERG 82
    Сообщений
    177
    Больше 3 лет на форуме
    на счет педального метода никогда не пробовал и ни на чем, да и зачем заморачиваться, иди просым путем - этот метод проверен.
    ВАЗ 21093 - 94 г.в. карб.
    2000 SANNY FB15 QG15
    ford focus 2 2.0
    toyota corolla 3zze 121

  13. #13
    Аватар для SERG 82
    Сообщений
    177
    Больше 3 лет на форуме
    Да и еще на проблему с КХХ ЧЕК не реагирует !
    так вот если у тебя при диагностике выпадет 0000 (все нормально) лезь под капот и откручивай серводвигатель КХХ, смотри в каком он состоянии (нет ли на нем антифриза - это для начала)
    ВАЗ 21093 - 94 г.в. карб.
    2000 SANNY FB15 QG15
    ford focus 2 2.0
    toyota corolla 3zze 121

  14. #14

    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    ок, вообщем 0000 - должен выдать, если, я так понял, 4 раза по 10 вспышек выдаст, правильно??
    Nissan Sunny b15 QG13, 2000

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,500
    Больше 10 лет на форуме
    Я с другом холостой разок настраивал, у него 1500 и не падает. Подцепили к компу, говорит "обучение ХХ не закончено". Обучение не помогало. Вынимали клапан - живой, двигается. Потом подкрутили винтик ограничителя на заслоске и выставили обороты вручную. Комп сразу заявил, что "обучение завершено", обороты в норме.
    Короче клапан не дотягивался до необходимого положения ХХ, мы ему "помогли".
    Мож у тебя наоборот, клапан не может открыться нормально? Как насчет обучения?
    '00 FB15 QG15 SS

  16. #16
    Аватар для SERG 82
    Сообщений
    177
    Больше 3 лет на форуме
    ок, вообщем 0000 - должен выдать, если, я так понял, 4 раза по 10 вспышек выдаст, правильно??
    ТОЧНО !
    ВАЗ 21093 - 94 г.в. карб.
    2000 SANNY FB15 QG15
    ford focus 2 2.0
    toyota corolla 3zze 121

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Linkor Посмотреть сообщение
    SERG 82 - да нет, с КХХ вроде все в порядке. Прокладку клапана как поменяли и посадили на герметик года три назад, так и не беспокоит.
    Менял у себя прокладку КХХ в марте 2008г, все как положено с герметиком. В этом году немного пропала тяга, решил снять и почистить БДЗ, раскрутил КХХ и охренел.... антифриз начал протекать....
    К чему это я говорю, может все-таки антифриз пробился и залил ШД со всеми вытекающими?

  18. #18

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,345
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fizruk Посмотреть сообщение
    Менял у себя прокладку КХХ в марте 2008г, все как положено с герметиком. В этом году немного пропала тяга, решил снять и почистить БДЗ, раскрутил КХХ и охренел.... антифриз начал протекать....
    К чему это я говорю, может все-таки антифриз пробился и залил ШД со всеми вытекающими?
    криворукая замена имхо... Я себе и другу менял - посадил на герметик. Ок.
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  19. #19
    Аватар для Big in Japan
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,775
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Linkor Посмотреть сообщение
    Дергается, обороты падают, потом иногда восстанавливаются, иногда - глохнет.
    У меня кстати тоже такая беда, тока это все происходит на режиме D. Начинаешь торомозить обороты падают ниже 500, а затем поднимаются. Ни разу не глохла. И это бывает как-то выборочно. Примерно 1-2 раза на 10 км поездок в городе. Если при движении накатом включаю N, то при торможении нет проблем. Проблем с работй двига нет. У кого есть такие же симптомы?

    Linkor, мне кажется тебе нужно разобрать ДЗ, и посмотреть на её работу, может выработка, может соринка какая. Посмотри на трос, есть ли свободный ход при входе в ДЗ.

  20. #20
    Аватар для SERG 82
    Сообщений
    177
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE]Если при движении накатом включаю N, то при торможении нет проблем.[/QUOT

    коробку запоришь, нельзя на ходу переключаться
    ВАЗ 21093 - 94 г.в. карб.
    2000 SANNY FB15 QG15
    ford focus 2 2.0
    toyota corolla 3zze 121

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2000 год
170000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
223000 руб.
Nissan Wingroad
2000 год
82000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189