Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Вентиляции Картера!!!! Хелп

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    55
    Больше 7 лет на форуме

    Вентиляции Картера!!!! Хелп

    Доброго времени суток всем!!!

    У меня Сання '95 г.в., кузов FB14, двигатель GA15DE.

    не так давно у меня появилась проблема, а именно кратковременные выбросы масла в камеры сгорания, всё это происходит на ходу примерно на скорости 90-100 км/ч. Разгоняешся нормально ни дыма ни чего, доходиш примерно до 100-и и двигаясь примерно с этой стабильной скоростью то иногда наблюдаю за собой кратковременные клубы синего дыма ( подымит секунд 5 и перестаёт, через какоето время это возобновляется и опять перестаёт ).
    Методом тыка понял что масло тыда поподает через сапун вентиляции картера ( фото прилогается )!!!

    Собственно вопрос : По какой причине это происходит и как это Устранить???????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG001.jpg 
Просмотров:	836 
Размер:	83.9 Кб 
ID:	537790   

  2. #2
    Аватар для МеДвЕдЬ
    Адрес: г.Курган
    Сообщений
    26,669
    Больше 10 лет на форуме
    залегание или износ колец..имхо ремонт двига
    автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    55
    Больше 7 лет на форуме
    дак вот как раз в том то и странность что задымление кратковременные и на скорости около 100 км/ч, и компресия около 16 очков давит!!!

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    круче чем у новой движки. имхо 16 оч много и это все неспроста.
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  5. #5
    Аватар для МеДвЕдЬ
    Адрес: г.Курган
    Сообщений
    26,669
    Больше 10 лет на форуме
    компресия может быть в норме а маслосьемным кольцам хана...плюс где гарантия что живы масло сьемные колпочки?
    автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.

  6. #6
    Аватар для МеДвЕдЬ
    Адрес: г.Курган
    Сообщений
    26,669
    Больше 10 лет на форуме
    это два косяка почему начинает масло жрать
    автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    можно в этот шланг врезать жигулевский топливный фильтр пластмассовый и менять по мере загрязнения
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    а вообще еще бы хорошо маслоотделитель который в крышке клапанов промыть растворителем хорошенько
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  9. #9
    Аватар для МеДвЕдЬ
    Адрес: г.Курган
    Сообщений
    26,669
    Больше 10 лет на форуме
    врядли поможет раз газы стали гнать масло в сапут то писец двигу..это я еще уяснил при экспулатации тазика
    автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.

  10. #10

    Сообщений
    52
    Больше года на форуме
    МеДвЕдЬ, не факт еще что движку под ремонт. Поиском можешь по моему нику поискать - у меня была точно такая же проблема, причем ПОСЛЕ замены колечек. Оказалась загаженная клапанная крышка + прокладку под крышку где сапун (квадратная такая) потрескалась уже.
    Крышку я сначала снял/промыл, заменил сальники свечные. Но все равно врышка под замену - в одном колодце таки давит масло немного. Но моторчик уже НЕ ДЫМИТ. Так что автору совет - вскрывать и промывать крышку, и если моторчег не вскрывался еще - расскоксовать кольца, например ЛАВРом.
    Nissan Pulsar (FN15, GA15DE, CJ-II)

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    55
    Больше 7 лет на форуме
    я уже понял что это скорее всего из-за этой прокладки прямоугольной она просто уже одеревенела, но пользуясь случаем крышку всё равно помыл! но не могу понять почему компресия так давит и почему все говорят что это плохо?

  12. #12

    Сообщений
    52
    Больше года на форуме
    Компрессия может так давить потому что масло попадает в горшки. А попадать туда оно может либо сверху, через деревянные колпачки ( раз и резинка деревянная, то онии подавно) либо снизу через кольца. лучше бы снять голову да посмотреть. Кольца, колпачки и вкладыши встанут примерно в 2500 руб, ну еще плюс работа, если не сам делать будешь.
    Nissan Pulsar (FN15, GA15DE, CJ-II)

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    55
    Больше 7 лет на форуме
    так самое интересное что он не дымит когда работает, дымит только так как я объеснял!

  14. #14

    Сообщений
    52
    Больше года на форуме
    Дык и у меня не дымил. Только когда надо было резко ускориться, особенно при движении в горку. При движении по горизонтальной поверхности - никакого дыма тож не было.
    Nissan Pulsar (FN15, GA15DE, CJ-II)

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2002 год
250000 руб.
Nissan Wingroad
2002 год
185000 руб.
Nissan Pulsar
1996 год
120000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189