Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Заводится и сразу же глохнет

  1. #1

    Адрес: Бурятия, Таксимо
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме

    Заводится и сразу же глохнет

    Nissan AD,2003г.,4WD, QG18(DE), 1.8 (якобы без злосчастного КХХ).
    На фоне общего благополучия, при попытке завести двигатель после короткой остановки, столкнулся с такой проблемой: горячий двигатель прекрасно пускается, но сразу же глохнет. Приходится немного надавливать на педаль газа, ждать 4-5 секунд чтобы двигатель поработал,появляется холостой ход, после чего можно ехать. На ходу на холостых оборотах не глохнет, но, возможно это субъективные ощущения, мне кажется, что динамика автомобиля несколько ухудшилась.
    Холодный двигатель также прекрасно пускается, но сразу же после пуска появляется глубокий "провал" в оборотах, кажется двигатель вот-вот заглохнет, но нет - обороты повышаются и он нормально прогревается. Прогретый двигатель заглушил - и все повторяется с точностью как я изложил выше. Такая ситуация длится уже более месяца. Никакие сигнальные лампочки не горят. Компьютерной диагностики в нашей тайге нет, так что на квалифицированную помощь специалиста рассчитывать не проиходится.
    Уважаемые коллеги, прошу Вашей помощи и совета. Заранее благодарен всем, кто откликнется.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    2,097
    Больше 10 лет на форуме
    Для начала, желательно проверить все провода, в моторном отсеке, которые идут на <массу> это кузов, двиг.
    Nissan Sunny 2000 FB15 QG15

  3. #3
    Аватар для Black_Angel
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    23,426
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Семен Семенович Посмотреть сообщение
    Nissan AD,2003г.,4WD, QG18(DE), 1.8 (якобы без злосчастного КХХ).
    На фоне общего благополучия, при попытке завести двигатель после короткой остановки, столкнулся с такой проблемой: горячий двигатель прекрасно пускается, но сразу же глохнет. Приходится немного надавливать на педаль газа, ждать 4-5 секунд чтобы двигатель поработал,появляется холостой ход, после чего можно ехать. На ходу на холостых оборотах не глохнет, но, возможно это субъективные ощущения, мне кажется, что динамика автомобиля несколько ухудшилась.
    Холодный двигатель также прекрасно пускается, но сразу же после пуска появляется глубокий "провал" в оборотах, кажется двигатель вот-вот заглохнет, но нет - обороты повышаются и он нормально прогревается. Прогретый двигатель заглушил - и все повторяется с точностью как я изложил выше. Такая ситуация длится уже более месяца. Никакие сигнальные лампочки не горят. Компьютерной диагностики в нашей тайге нет, так что на квалифицированную помощь специалиста рассчитывать не проиходится.
    Уважаемые коллеги, прошу Вашей помощи и совета. Заранее благодарен всем, кто откликнется.
    вечером поставил машину, все нормально. Утром пришел...и все как описано выше в течение двух дней. Записался на компдиагностику. Перед тем как ехать на диагностику, заехал заправился и все как рукой снило. Низнаю, совподение или... короче не поехал я на диагностику.
    система очистки воды

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    586
    Больше 3 лет на форуме
    Мужики такая же хрень. Приходишь утром в гараж, заводишь и на пару секунд обороты опускаются к 200-300. Складывается впечатление, что действительно заглохнет вот-вот. Но нет, потом холостые сразу выравниваются и далее все нормально идет.

    А если заводить машину с сигналки, то такого провала вродебы и нет у меня.

    Такое у меня уже полтора года. Ничего не делал ) Лампочки не горят, в остальном все в порядке
    Nissan Wingroad 2002
    Toyta Corolla 1991
    УАЗ 469 - и я этим горжусь!

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    443
    Больше 10 лет на форуме
    была такая ерунда после "обучения МАФа" :) вылечил скидыванием плюсовой клеммы на 5 минут

  6. #6

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    299
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Семен Семенович Посмотреть сообщение
    Nissan AD,2003г.,4WD, QG18(DE), 1.8 (якобы без злосчастного КХХ).
    На фоне общего благополучия, при попытке завести двигатель после короткой остановки, столкнулся с такой проблемой: горячий двигатель прекрасно пускается, но сразу же глохнет....
    Никто не придумал, что это может быть? У меня похожая проблема, но не так ярко выражена. На холодную всегда, тьфу-тьфу-тьфу, заводится хорошо. На горячую бывает довольно часто (НО НЕ ВСЕГДА!), что заводишь, а она сразу глохнет. Но иногда успевает подхватить обороты, и тогда не глохнет. Четкой закономерности (кроме температуры) нет. Иногда бывает горячая заводится без провалов в оборотах. Длится это с момента покупки машины (1,5г). Делал обучение ХХ - обучение прошло, но ничего не изменилось. Заправляюсь на заправках одной компании. Где-то читал, что такое бывает при растянутой цепи. Но менять цепь планирую не раньше, чем через год, хотя уже вроде и пора (190тыс.км)
    _____
    Лада Гранта Лифтбек НОРМА 2015г. МКПП (Был - Wingroad 2003; 4WD; QG18).

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    а заслонку все помыли?
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  8. #8
    Аватар для Aleks A.
    Адрес: 38rus
    Сообщений
    479
    Больше 5 лет на форуме
    Да МАФ это, у мну такое было...МАФ от таза все поставил на свои места :)

  9. #9

    Адрес: Якутия
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    Да не Маф это. Заслонка грязная и все дела. Правильно zavyнаписал. Проходили уже. Снимите заслонку и промойте очистителем карбюратора. После чистки возможно повысятся обороты. Нужно будет переобучить хх. В FAQ должна быть инфа.
    HR-V -2002г, 4 вд

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    488
    Больше 5 лет на форуме
    у меня было чтото похожее зимой прошлой- заводишь, сразу глохнет.со второго раза нормально. тепреб делаю так- включаю зажигание и жду секунд 5-8, пока под капотом шаговый не пострекочет. и после этого заводится без всяких провалов.если заводить сразу то видимо он не успевает принять рабочее положение.
    SUNNY 2001 FB15

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    203
    Больше 10 лет на форуме
    Внесу и свою лепту. Тоже мучила плохая заводка, правда на холодную только... тоесть с утра заводишь и двигатель тырк-тырк, того и гляди заглохнет... иногда выходил на холостые, иногда глох, зато со второго раза как по накатанной заводилась.... думал, голову ломал... а потом поставил на пару градусов начальный УОЗ пораньше и сменил Сибнефть на Лукойл(не реклама)... И все как рукой сняло, я просто не узнал свою ласточку... вот действительно Ниссан - сел и поехал!)))) Всем Удачи!)))
    Pontiac Vibe, 2003г.в, 1ZZ, FWD, AT.
    Nissan Almera, 1997г.в, GA16DE. - Продан.

  12. #12
    Аватар для Dimas357
    Адрес: Омск
    Сообщений
    144
    Больше года на форуме
    В первую очередь надо заслонку чистить. Ну а если не помогает идти дальше-форсунки свечи маф. У меня было такое-заслонку помыл и в путь.

  13. #13

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    299
    Больше 7 лет на форуме
    На счет заслонки думал, даже купил очиститель, но лета не хватило. Буду весной чистить. А на счет МАФ, форсунки и свечи - сомнительно для таких симптомов (к слову, свечи уже поменял). Провал происходит в первые 2-3 секунды после завода на ГОРЯЧУЮ, а потом все ОК. После того, как завел, просто на 1 секунду подгазовываю, после этого все работает. Расход в норме.
    _____
    Лада Гранта Лифтбек НОРМА 2015г. МКПП (Был - Wingroad 2003; 4WD; QG18).

  14. #14

    Адрес: Якутия
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    Еще раз повторяю! ГРЯЗНАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА! Это относится в основном к машинам с ноября 2002г.в. с электронным газом (без тросика газа). Ждать до весны и глохнуть, при этом еще бенз хавает. Почистить ее максимум час. Кроме очистителя, нужны хорошие ключи-шестигранники, чтоб отвернуть заслонку. Т.к. с обратной стороны ДЗ еще грязней. Поэтому лучше чистить со снятием.
    HR-V -2002г, 4 вд

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    363
    Больше 10 лет на форуме
    А прокладки там какие-нибудь надо менять?
    Nissan Sunny 2003, QG15, FB15 (продан)

  16. #16

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме

    Посильная помощь

    Привет всем. У меня санька 2002 года, была такая же проблема совсем недавно, как наступили холода. Со специалистами проверили все перечисленные случаи, не помогло. Пока сам не полез и не перепроверил своими руками. Оказалась проблема в топливном фильтре, он у меня погружной. Просто забыли просверлить отверстие под клапан высокого давления. Я снял фильтр, вынул клапан, под ним просверлил отверстие сверлом на 6. После этого проблема исчезла. Даже не знаю как с этим проездил всё лето. Вот и всё. Удачи.

  17. #17

    Адрес: Якутия
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mega357 Посмотреть сообщение
    А прокладки там какие-нибудь надо менять?
    Ни чего менять не нужно. Там одна прокладка между ДЗ и рессивером, металлическая. Герметик не нужен.
    HR-V -2002г, 4 вд

  18. #18

    Адрес: Омск
    Сообщений
    363
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 01a26z67 Посмотреть сообщение
    Ни чего менять не нужно. Там одна прокладка между ДЗ и рессивером, металлическая. Герметик не нужен.
    Пасиб!!!
    Nissan Sunny 2003, QG15, FB15 (продан)

  19. #19
    Аватар для Sidri
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,361
    Больше 10 лет на форуме
    Прошлой зимой была похожая проблема, но только на холодную... Мучался долго, ДЗ помыл, все проверил... Оказалось - бензин! По Ха похожие симптомы были у всех, кто заправлялся на Роснефти
    Если не хочешь испортить погоду - помой машину завтра!

  20. #20
    Аватар для dr-hon
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Уважаемые SANNYводы!!! у меня такая проблема. Периодически через день происходят такие вещи. На холодный запуск машина заводится с 0.5 оборотов, в начале прогрева падают обороты, дергаются, то поднимаются. Продолжается секунд 5-10. Когда нагревается, на холостую обороты держит ровно. Плавное нажатие на газ без изменений, при начале движения с положения D, чувствуется резкое подергивание порой приводящее к тому, что машина глохнет, особенно со светофором. Завожу с положения N, снова в положение D, повторяется вышеизложенное. Диагностика ДВС ничего не показывает и лишь в сомнении 1 датчик распредвала (одинаковый с коленвалом). Подключали компьютер, снесли мозг. При замене на новый оригинальный ничего не изменилось. Говорят, что это может быть растяжка цепи, но тогда бы показывали другие ошибки.
    Подскажите, что это может быть? кто сталкивался с подобным.
    Если можно - позвоните подскажите. 89139036363, Степан.
    NISSAN NISSANу друг!!!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2002 год
250000 руб.
Nissan Wingroad
2003 год
225000 руб.
Nissan Pulsar
1996 год
111000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189