Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69

Реальный ресурс двигателя QG

  1. #1

    Сообщений
    1,797
    Больше 10 лет на форуме

    Реальный ресурс двигателя QG

    Ниссановоды, сталкивавшиеся с двигателями этой серии, поделитесь своим мнением, на какой тысяче километров движка махнет вам ручкой?

    У меня, в АДехе, стоит QG-18. Пробег 260 т.км. Из них в России\подо мной 55 т.км(за год). Масло меняю каждые 8т.км., угара нет от залива до залива.
    Когда, как вы думаете, двигатель заставит меня напрячься?

  2. #2

    Сообщений
    1,797
    Больше 10 лет на форуме
    Форум глючит :(
    Админы, как проснетесь - убейте плз дубликаты!

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,269
    Больше 10 лет на форуме
    заставит. уже время цепь ГРМ менять,

  4. #4
    Аватар для TelefonisT
    Адрес: Ссылка - Сибирь однако
    Сообщений
    70,358
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю цепь смысла менять одну нет... ресурс двигателя где то порядка 300тык, без кап.ремонта, может быть 400 если обслуживать нормально и не удавливать гашетку постоянно. Поэтому проще собраться с силами и занятся капиталкой.

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    363
    Больше 10 лет на форуме
    Помойму проще контрактный двиг купить.
    Nissan Sunny 2003, QG15, FB15 (продан)

  6. #6

    Сообщений
    1,797
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mega357 Посмотреть сообщение
    Помойму проще контрактный двиг купить.
    +1
    проще еще одну АДеху купить распиленную на з\ч

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,269
    Больше 10 лет на форуме
    ничёссе проще :)) или капиталка мотора тыщ 20 или половинка тыщ 100 :)

  8. #8

    Сообщений
    1,797
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TelefonisT Посмотреть сообщение
    ресурс двигателя где то порядка 300тык, без кап.ремонта, может быть 400 если обслуживать нормально и не удавливать гашетку постоянно.
    Я примерно так и полагал.
    Насчет капиталки: цилиндры там точатся\гильзуются? Кольца маслосьемные есть ремонтных размеров?

  9. #9

    Адрес: 27 -> 61
    Сообщений
    10,523
    Больше 10 лет на форуме
    Вы чо 8(
    ипонки не ломаются.
    По-на-уе-пере-ехал.

  10. #10

    Сообщений
    1,797
    Больше 10 лет на форуме
    непатриот, не надо флуда :)
    Я к вечеру еще один пост выложу, с фотографиями, по поводу "качества".

  11. #11

    Адрес: 27 -> 61
    Сообщений
    10,523
    Больше 10 лет на форуме
    дак чего ж вы хотели
    В конце 80,начале 90 японцы рынок завоевывали
    делали ресурсы под мильён километров,
    были абсолютно другие сплавы металлов, велюр
    сейчас просто смысла нет
    машина должна проходить 3-5 лет и в утиль
    соответственно зачем вкладывать в нее бабло лишнее
    к примеру пластиковая крышка клапанов, отделка салона - все дешевое
    просто мы в силу привычки воспринимаем б/п авто как новое
    хотя на самом деле для японца это утиль
    И ВООБЩЕ В ЯПОНИИ ПОНЯТИЕ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ" ОТСУТСТВУЕТ
    Делайте выводы сами.
    По-на-уе-пере-ехал.

  12. #12

    Адрес: 27 -> 61
    Сообщений
    10,523
    Больше 10 лет на форуме
    По теме конкретно
    если движок выдохнул
    лучше найти контрактный
    но и то как повезет еще
    По-на-уе-пере-ехал.

  13. #13

    Сообщений
    8,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Riplex Посмотреть сообщение
    Я примерно так и полагал.
    Насчет капиталки: цилиндры там точатся\гильзуются? Кольца маслосьемные есть ремонтных размеров?
    Не занимайся ерундой. Контрактный двиг с пробегом в 100т обойдется всяко дешевле капиталки и гемора меньше.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  14. #14
    Аватар для TelefonisT
    Адрес: Ссылка - Сибирь однако
    Сообщений
    70,358
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Riplex Посмотреть сообщение
    Я примерно так и полагал.
    Насчет капиталки: цилиндры там точатся\гильзуются? Кольца маслосьемные есть ремонтных размеров?
    А вот этого я не знаю... я просто очень много читал про машины объемом 1,5-1,8... пох на марку, у всех моторесуср около 300тык... если уже очень бережно то немного больше. Что делать капиталить или нет.. тут вопрос открытый... если есть грамотные мотористы, которым веришь почти на все 100 то кончено капиталить кстати тут еще вопрос такой если хочешь дальше на этой машине гонять .. если продашь скоро то проще свап сделать...
    Капиталка будет чуть дороже но не в разы! не 20 и 100тык по цене разница... зато контракт это лотерея.. а капиталиный грамотно двиган это уверенность в завтрашнем дне (если она нужна)

  15. #15
    Аватар для МеДвЕдЬ
    Адрес: г.Курган
    Сообщений
    26,685
    Больше 10 лет на форуме
    я свои откапиталил за 20тыс снебольшим
    автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.

  16. #16

    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    скажите...просто вопрос а не проблема...звук когда моор работает немного шелестящий металлический..эот цепь звенит и норм это?

  17. #17

    Сообщений
    1,797
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey B Посмотреть сообщение
    Не занимайся ерундой. Контрактный двиг с пробегом в 100т обойдется всяко дешевле капиталки и гемора меньше.
    Это понятно. В Омске контрактный QG-18 стоит 25 с документами, и 20 без оных.
    Я про расточку\гильзование скорее в рамках любопытства спросил.

  18. #18

    Сообщений
    1,797
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tyumen_dima Посмотреть сообщение
    скажите...просто вопрос а не проблема...звук когда моор работает немного шелестящий металлический..эот цепь звенит и норм это?
    скорее всего - цепь.
    У меня на холодную подобный звук. Потом пропадает.

  19. #19

    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от Riplex Посмотреть сообщение
    скорее всего - цепь.
    У меня на холодную подобный звук. Потом пропадает.
    да у меня еле слышно..на горячую оже...просто может так и должна цепь шелестеть?

  20. #20

    Сообщений
    1,797
    Больше 10 лет на форуме
    Может и должна :).
    Это же цепь железная, вот и шелестит, в отличии от ремня. Пусть моторист какой-нить послушает.
    Для себя решил - пока check не загорится - в движку не полезу. Хай шелестит.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2000 год
68000 руб.
Nissan Pulsar
1985 год
45000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
110000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189