Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Поделитесь знаниями, плиз...

  1. #1
    Аватар для Тигра
    Адрес: Поле Чудес
    Сообщений
    74,931
    Больше 10 лет на форуме

    Поделитесь знаниями, плиз...

    на Винограде (Y10) стояла Sherif-овская защита на днище. Громадный и мощный лист металла. На сервисе посоветовали снять - ибо нет должной вентиляции и охлаждения у коробки передач (автомат) и масло прийдёцца менять также часто как и в движке (около 10 тыщ)


    Рассказывают страшилки, чтобы не вещать её обратно или это правда?
    " - А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
    - Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)

  2. #2

    Адрес: Киров
    Сообщений
    744
    Больше 7 лет на форуме
    охлаждение автомата через секцию радиатора двигателя - при чем здесь защита?

  3. #3
    Аватар для Тигра
    Адрес: Поле Чудес
    Сообщений
    74,931
    Больше 10 лет на форуме
    а я знаю? Меня испугали - я пришла консультировацца сюда..
    " - А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
    - Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)

  4. #4

    Сообщений
    6,841
    Больше 10 лет на форуме
    Имеется в виду другое.
    Если защита излишне глухая, нарушается вентиляция моторного отсека. Воздух, проходящий через радиатор куда выходит? В моторный отсек! А из него должен выходить за борт... Если выходить горячему воздуху некуда, охлаждение страдает.
    Вроде все очевидно?

    Чтобы не переборщить, нужно ориентироваться на штатную пластиковую защиту. Она не только от брызг, она организует вентиляцию моторного отсека... Ведь не только мотор и коробка нуждаются в охлаждении. Еще и генератор, насос ГУРа, компрессор кондиционера... Если потоки воздуха под капотом будут искажены, вполне возможен перегрев некоторых агрегатов.
    По этой причине крайне не желательно и вообще избавляться от любой защиты. Нужно всегда помнить, что в нормальной машине не бывает случайных решений.
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  5. #5
    Аватар для Тигра
    Адрес: Поле Чудес
    Сообщений
    74,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Имеется в виду другое.
    Если защита излишне глухая, нарушается вентиляция моторного отсека. Воздух, проходящий через радиатор куда выходит? В моторный отсек! А из него должен выходить за борт... Если выходить горячему воздуху некуда, охлаждение страдает.
    Вроде все очевидно?

    Чтобы не переборщить, нужно ориентироваться на штатную пластиковую защиту. Она не только от брызг, она организует вентиляцию моторного отсека... Ведь не только мотор и коробка нуждаются в охлаждении. Еще и генератор, насос ГУРа, компрессор кондиционера... Если потоки воздуха под капотом будут искажены, вполне возможен перегрев некоторых агрегатов.
    По этой причине крайне не желательно и вообще избавляться от любой защиты. Нужно всегда помнить, что в нормальной машине не бывает случайных решений.
    всё очевидно (теперь)- не спорю... но ведь и защиты для чего-то продают? да и она не прямо на всё днище...
    выглядит так http://www.wingroad.ru/index.php?opt...d=75&Itemid=58


    просто хочу понять ЕСТЬ СМЫСЛ её обратно ставить или нет? тем более вроде и не езжу больше по капитальному бездорожью (именно ради этого она и ставилась)
    " - А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
    - Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)

  6. #6

    Сообщений
    2,367
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тигра Посмотреть сообщение
    просто хочу понять ЕСТЬ СМЫСЛ её обратно ставить или нет? тем более вроде и не езжу больше по капитальному бездорожью (именно ради этого она и ставилась)
    если не ездите не ставте, от грязи обычная пластиковая более менее защищает, кстати она есть? или ее сняли когда металическую ставили?

  7. #7

    Сообщений
    6,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тигра Посмотреть сообщение
    просто хочу понять ЕСТЬ СМЫСЛ её обратно ставить или нет?
    Тебе решать, по любому.
    У меня нет никакой защиты и ставить не планирую. Стараюсь ездить аккуратней. Единственное, что обдумываю, натянуть снизу кусок брезента, исключительно на зимний период, чтобы именно затруднить вентиляцию моторного отсека и увеличить время выстывания мотора в зимние морозы. Так на севере делают.
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  8. #8
    Аватар для Lord--West
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    735
    Больше 10 лет на форуме
    кусок брезента это вообще класс.
    а по защите, я бы привинтил на место. уж и не на столько герметично она там всё заткнёт.
    Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...

  9. #9
    Аватар для Тигра
    Адрес: Поле Чудес
    Сообщений
    74,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lord--West Посмотреть сообщение
    кусок брезента это вообще класс.
    а по защите, я бы привинтил на место. уж и не на столько герметично она там всё заткнёт.
    ну дык это недолго, но не радует перспектива замены масла в АКПП раз в 10 тыщ (по словам автослесаря)....



    на счёи пластиковой защиты - скорее всего её нет, сняли когда эту ставили (если она вообще была)
    " - А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
    - Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)

  10. #10
    Аватар для Lord--West
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    735
    Больше 10 лет на форуме
    Тигра, а ты сколько машинкой этой владеешь? Если хотя бы тысячь 20 30 пройдено (с защитой), то ужё можно судить каким образом наличие защиты влияет на состояние агрегатов автомобиля. И сделать выводы соответственно.
    Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...

  11. #11

    Сообщений
    6,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lord--West Посмотреть сообщение
    а по защите, я бы привинтил на место. уж и не на столько герметично она там всё заткнёт.
    Для перегрева не нужно полной герметичности. Достаточно плохой вентиляции.
    Я бы тоже привинтил, но предварительно сделал бы в ней отверстия, приблизительно повторяющие по форме, площади и расположению, штатные зазоры и отверстия, при исправной заводской пластиковой защите. Дрель + болгарка, полчаса работы...
    И волки сыты, и овцы целы.
    Последний раз редактировалось vtral; 21.07.2009 в 12:13.
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  12. #12
    Аватар для Тигра
    Адрес: Поле Чудес
    Сообщений
    74,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lord--West Посмотреть сообщение
    Тигра, а ты сколько машинкой этой владеешь? Если хотя бы тысячь 20 30 пройдено (с защитой), то ужё можно судить каким образом наличие защиты влияет на состояние агрегатов автомобиля. И сделать выводы соответственно.
    да собсно защита на ней и стояла где-то с 2005 года, больше 30 тыщ)))
    и масло в коробке так фанатично не менялось - как советуют в сервисе
    и ничего страшного вроде с машинкой не происходило (тьфу-тьфу-тьфу)
    " - А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
    - Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)

  13. #13
    Аватар для Тигра
    Адрес: Поле Чудес
    Сообщений
    74,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Для перегрева не нужно полной герметичности. Достаточно плохой вентиляции.
    Я бы тоже привинтил, но предварительно сделал бы в ней отверстия, приблизительно повторяющие по форме, площади и расположению, штатные зазоры и отверстия, при исправной заводской пластиковой защите. Дрель + болгарка, полчаса работы...
    И волки сыты, и овцы целы.
    да она итак относительно дырявая...
    сделаю фотки - выложу
    " - А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
    - Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)

  14. #14

    Сообщений
    6,841
    Больше 10 лет на форуме
    И по возможности зафотай аналогичную своей машинку снизу, со штатной пластиковой защитой. Для сравнения.
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  15. #15
    Аватар для Lord--West
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    735
    Больше 10 лет на форуме
    вот например на моей машинке стоит пластиковая защита. Хотя защитой это назвать невозможно конечно, так пару брызговичков от грязи и не более того. Так вот они не достают даже до паддона двигателя и коробки соответственно. И никаких отверстий и зазоров там нет. Просто претполагаю что на винге отличий не много.
    Я бы пиривинтил на место без свирления и обрезания!
    Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,774
    Больше 10 лет на форуме
    Честно говоря, слышал много теории по перегреву от защиты, но никакой практики...
    ИМХО ставить и не париться.
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

  17. #17

    Сообщений
    6,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр-Ярославль Посмотреть сообщение
    Честно говоря, слышал много теории по перегреву от защиты, но никакой практики...
    ИМХО ставить и не париться.
    Железная логика. Не видел, значит быть не может. :)
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  18. #18
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    3,095
    Больше 10 лет на форуме
    Чисто мое мнение то это бред СТОшников ПТУшников!
    Audi Q7 3.6
    Audi А4 1.9 tDi помогайка
    Mazda Bongo, 2000 работяга

  19. #19
    Аватар для Except
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,390
    Больше 10 лет на форуме
    помоему тут полно народу поставило себе и шерифовские и 10чные и 9очные... я себе 100% поставлю. Уже пробил один раз себе поддон картера, потерял 3 литра масла. Если бы пробил поддон АКПП то.......ппц.
    Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
    ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу

  20. #20
    Аватар для Dmka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    53,815
    Больше 10 лет на форуме
    Да нормально все, ставь назад.
    61

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2007 год
355000 руб.
Nissan Wingroad
2002 год
110000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
83000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189