Страница 813 из 813 ПерваяПервая ... 313713763803811812813
Показано с 16,241 по 16,260 из 16260

САМАЯ СКОРАЯ ПОМОЩЬ ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ

  1. #16241

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    929
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shturmovoy Посмотреть сообщение
    Комп мой A56-001 B01(3). Принципиальную схему нигде найти не могу на него... Может есть у кого?
    Есть только у Ниссан в Японии.


    Сообщение от Shturmovoy Посмотреть сообщение
    А по поводу 2-го элемента,на плате он обозначен как x020, вот что это за элемент?
    Вложение 6520436
    Честно скажу, не в курсе. Но раз он 20-й по счёту, значит на плате есть ещё 19 подобных. Что они из себя представляют?


    Ты обучение сбросил???
    Honda CR-V '98 B20B3 MT европейка
    Mitsubishi RVR '01 Aero правильная

  2. #16242
    Аватар для Medvedik87
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,627
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    Масло 99%
    Масло) убедился сегодня! Тока не 99 %, чуть меньше)) оно же не новое!

  3. #16243
    Аватар для Medvedik87
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,627
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vadim.k.k Посмотреть сообщение
    Из штуцера- это охлаждение масла АКПП, че там разбирать и садить на герметики? Хомутик расслабился и течёт оттуда, поменяй хомутик или подтянуть, сильней обжать .И это серьёзная тема, если патрубок толком не надет на штуцер- может вылететь этот шлансик в пути и коробка поедет без масла... Делай сам и быстрее))
    Да подлазить то не удобно ( снимал вентиляторы сегодня, штуцер вроде как сухой, чуть обрезал патрубок сдвинул его , герметиком промазал...
    Завтра поговорим что будет, надеюсь что помогло!
    Другой вопрос- как масло в коробку заливать? Через щуп?

  4. #16244
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,000
    Больше 3 лет на форуме
    Больше не черз че. Подбирай шланг к щупу и лей
    веня+ санек 2001-2003г

  5. #16245
    Аватар для Medvedik87
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,627
    Больше 3 лет на форуме
    Понял) а как тогда его частично заменить, не снимая поддона? Через щуп выкачивать?
    Это прото вопрос, понятно что лучше со снятием делать

  6. #16246
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    40,246
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Medvedik87 Посмотреть сообщение
    Понял) а как тогда его частично заменить, не снимая поддона? Через щуп выкачивать?
    Это прото вопрос, понятно что лучше со снятием делать
    В поддоне пробка так то есть
    Не спеши, а то опоздаешь

  7. #16247
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,000
    Больше 3 лет на форуме
    Открутил пробащка в поддоне, слил. Закрутил и столько же через щуп залил. Либо с радитора шланчик стянул, покрутил движком и залил стока же. Тока сей процесс почитай внимательно как.
    веня+ санек 2001-2003г

  8. #16248
    Аватар для Medvedik87
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,627
    Больше 3 лет на форуме
    Понял ребят, спасибо!

  9. #16249

    Сообщений
    5
    Сообщение от Vivo Посмотреть сообщение
    Есть только у Ниссан в Японии.


    Честно скажу, не в курсе. Но раз он 20-й по счёту, значит на плате есть ещё 19 подобных. Что они из себя представляют?


    Ты обучение сбросил???
    Да на 2 суток без аккумулятора оставлял, не помогло. Убрал прокладку металлическую из под руглятора холостого хода и вроде помогло. Поездил вроде обучилось, но бывает глюк, что на драйве подъезжает к перекрёстке иногда подгазовывает до 1000 разок два, дмрв в порядке лямбда тоже. Что ещё смотреть? Выставил по щюпам дадтич положения дроссельной заслонки...

  10. #16250

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    929
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй ДПДЗ чуток подвигать и покатайся. Может он не совсем в порядке.
    Honda CR-V '98 B20B3 MT европейка
    Mitsubishi RVR '01 Aero правильная

  11. #16251

    Адрес: улан-удэ
    Сообщений
    1
    Привет Всем! Помогите пож-ста.какие токо мастера не делали- один черт сильно тянет вправо

  12. #16252

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    929
    Больше 10 лет на форуме
    Загляни к кузовщикам - пусть геометрию кузова проверят.
    Honda CR-V '98 B20B3 MT европейка
    Mitsubishi RVR '01 Aero правильная

  13. #16253

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    386
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vivo Посмотреть сообщение
    Попробуй ДПДЗ чуток подвигать и покатайся. Может он не совсем в порядке.
    не надо его двигать. 0.5v он должен показывать при включенном зажигании. и никаких движений более
    Продам аккаунт Ежу. В ЛС.
    ЗЫ. Дорого

  14. #16254
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    40,246
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vivo Посмотреть сообщение
    Загляни к кузовщикам - пусть геометрию кузова проверят.
    угу,распечатку бы сход-развала обоих осей.
    Не спеши, а то опоздаешь

  15. #16255

    Адрес: Казань
    Сообщений
    4

    очень вялый разгон до 80, потом как пуля

    Дорогие саниводы, решил свапнуть свой qg15de на qg18de. Пришел двиг с косой и мозгами от Nissan AD. пробег 40 т. привез друг итог 27500р.
    Начну с того, что двиг воткнули без проблем, коробка осталась своя, но с косой пришлось ковыряться 5 дней, распиновка шиворот на выворот, в итоге победили, залили все жижии, машинка ожила, заурчала, притопишь, рычит, обороты набирает быстро.
    И так тест-драйв, переключение на D, газ, машина не едет, оочень вяло набирает обороты и трогается, прокатились, вернулись в гараж, долили масло в коробку(было меньше минимума). Дубль 2, санька поехал немного шустрее, но опять таки нет никакой динамики (как будто сзади прицепили уазик), все датчики перепроверили, все в норме, все бьется. Единственное маф стоит бошевский от тазика(его завтра будем проверять, ибо дело к ночи решили отдохнуть и крона сдохла на тестере)
    Кто сталкивался с такими симптомами, в какую сторону копать?
    P.S. Заранее благодарен за любую помощь.

    День второй!

    Эх, не проканала, не МАФ, все в норме, сегодня подключил скан, покатался, в итоге, ошибка связи с датчиком скорости, в итоге докопался только до того, что с датчика скорости сигнал идет на спидометр(торпеду) все ОК, а вот с торпеды в мозги уже данные идут вообще кривые, завтра буду цеплять ослика и смотреть с реальными данными скорости(сравнивать значения). Что самое интересное при трогании с места рвет с пробуксовкой, и тут же обороты падают и очень вяло начинает набирать обороты, разгоняюсь до 80 км/ч начинает пулять как бешеный, прям как спорткар...
    По тестам датчик скорости исправен
    Последний раз редактировалось IronSky; 19.09.2017 в 22:30. Причина: дополнение

  16. #16256

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    386
    Больше 3 лет на форуме
    Добрый день. Ребятки, а может муфта vvt на qg18 давать дизельный треск. причем только на горячую. прям совсем горячую после пробега километров 50-70. и только на хх? звук реально как у *****го дизеля((( после 1500 оборотов работает как обычно.
    цепь новая, клапана отрегулированы.
    уже не знаю куда копать. головку купить контрачовую и не парить мозг?)
    Продам аккаунт Ежу. В ЛС.
    ЗЫ. Дорого

  17. #16257

    Адрес: СПб
    Сообщений
    170
    Сообщение от IronSky Посмотреть сообщение
    Дорогие саниводы, решил свапнуть свой qg15de на qg18de. Пришел двиг с косой и мозгами от Nissan AD. пробег 40 т. привез друг итог 27500р.
    Начну с того, что двиг воткнули без проблем, коробка осталась своя, но с косой пришлось ковыряться 5 дней, распиновка шиворот на выворот, в итоге победили, залили все жижии, машинка ожила, заурчала, притопишь, рычит, обороты набирает быстро.
    И так тест-драйв, переключение на D, газ, машина не едет, оочень вяло набирает обороты и трогается, прокатились, вернулись в гараж, долили масло в коробку(было меньше минимума). Дубль 2, санька поехал немного шустрее, но опять таки нет никакой динамики (как будто сзади прицепили уазик), все датчики перепроверили, все в норме, все бьется. Единственное маф стоит бошевский от тазика(его завтра будем проверять, ибо дело к ночи решили отдохнуть и крона сдохла на тестере)
    Кто сталкивался с такими симптомами, в какую сторону копать?
    P.S. Заранее благодарен за любую помощь.

    День второй!

    Эх, не проканала, не МАФ, все в норме, сегодня подключил скан, покатался, в итоге, ошибка связи с датчиком скорости, в итоге докопался только до того, что с датчика скорости сигнал идет на спидометр(торпеду) все ОК, а вот с торпеды в мозги уже данные идут вообще кривые, завтра буду цеплять ослика и смотреть с реальными данными скорости(сравнивать значения). Что самое интересное при трогании с места рвет с пробуксовкой, и тут же обороты падают и очень вяло начинает набирать обороты, разгоняюсь до 80 км/ч начинает пулять как бешеный, прям как спорткар...
    По тестам датчик скорости исправен
    Привет.Было,что-то похожее в Мотор-Дате,но не нашёл.Смысл в том,что в панель приходит всё ок,а выход на ЭБУ отсутствует,особенность той схемы, и проблема там была в панели с копеечным ремонтом.Другой вариант читал,на Ниссане,вход в панель аналоговый,а выход на ЭБУ цифра,по этому ты и мог наблюдать непонятку.

  18. #16258

    Сообщений
    5
    Друзья продолжу просить помощи. Когда подъезжаешь к перекрёстке на драйвер при скорости уже 20 км/час обороты уже встают до 800 и потом резко газанут до 1000 раз, когда парочку. Дроссель помыл, поменял на новый регулятор холостого хода, перепаял комп(смущает только сопротивление в посте выше указано 10 ом или 100ом не знаю) проверил дмрв, все в порядке по букварю, расхождение минимальное, проверил и выставил по щюпам датчик положения дроссельной заслонки: о нем- напряжение на включённом зажигания по букварю, когда 2000 оборотов тоже по букварю 0.55 В, но когда на холостом ходу 0.45В, хотя по книге 0.5 должно быть. Что делать со скачками?

  19. #16259

    Сообщений
    5
    И ещё вопрос по сопротивления датчика положения дроссельной заслонки.... По мануалу должно быть 800 ом, это на полностью закрытой заслонке или когда заслонка уперта в октан корректор? Суть в том что у меня 4,3 ком на полностью открытой заслонке, а 900 ом когда заслонка уперта в октан корректор, а когда полностью закрываешь, сопротивление возрастает до 1ком и я вот думаю может в этот момент комп то и думает что мы давит на педаль газа и повышает обороты?

  20. #16260
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,154
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shturmovoy Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос по сопротивления датчика положения дроссельной заслонки.... По мануалу должно быть 800 ом, это на полностью закрытой заслонке или когда заслонка уперта в октан корректор? Суть в том что у меня 4,3 ком на полностью открытой заслонке, а 900 ом когда заслонка уперта в октан корректор, а когда полностью закрываешь, сопротивление возрастает до 1ком и я вот думаю может в этот момент комп то и думает что мы давит на педаль газа и повышает обороты?
    На ДПДЗ есть концевик ХХ, начни с него.
    '00 FB15 QG15 SS

Страница 813 из 813 ПерваяПервая ... 313713763803811812813
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1998 год
159000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
160000 руб.
Nissan Wingroad
2003 год
210000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189