Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Вопрос по трамблёру

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос по трамблёру

    Вообщем ситуация такая, ставлю контрактный двиг, дык вот, трамблёр другой на нём, т.е. фишка которая на старом двигле, идёт одна 8-контактная, а на новом двигле две фишки одна 6-ти контактная, другая 2-х контактная, т.е. кол-во проводов одинаковое, по цветам вроде совпадают, хочу просто обрезать и припоять по цветам, по идее должно проканать?

    Ну и второй вопрос (что бы не плодить темы): (предистория: старый двиг уже больше года жрал масло под литр на 1000км, в прошлом году проходил техосмотр, содержание СО было на холостых 0,1%, на повышенных 0,39%, что проходило по нормам), в этом году поехал на старом двигле на техосмотр (хотя новый двиг был уже куплен), и не прошёл по причине СО, (стало 0,3% на холостых и 0,7% на повышенных), что не проходит по нормами, короче, принял решение заменить двиг и заехать повторно на ГТО, что бы померяли тока СО. Вскрыл седня катализатор на старом двигле (на новом его нету, придётся ставить старый), он не оплавленный, но самую малость сверху соты разрушились. Что с ним делать: а) выбить; б)просверлить дырку; в) оставить как есть?

    P.S. Машина NISSAN Pulsar FNN15, двиг GA15DE, 98г.в.

  2. #2

    Сообщений
    6,948
    Больше 10 лет на форуме
    По фишкам - резбери трамблер - погляди к чему провода идут.
    А за скока двиг взял? Неужели дешевле стоит поменять, чем откапиталить? И сколько пробег был? У меня 225тыс, полет нормальный - масло жрет меньше литра на 10тыс км и то в основном после того как под 160 полетаешь.
    Катализатор оставь в покое, раз неоплавленный. Даже если он и кончился - все лучше чем дырку делать.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    а какие соты? керамика или металл?
    думаю если не рассыпаются и не забиты то лучше оставить,
    а трамблер может тоже старый поставить?
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    в книжке посмотрел, там только с двумя разъемами нарисован
    Изображения  
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  5. #5

    Сообщений
    6,948
    Больше 10 лет на форуме
    У меня в книжке тоже с двумя... На машине вроде с одним.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    у меня 2 как в книжке
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  7. #7

    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    а почему старый не оставить? Есть причины?
    Sunny FB14 (GA15) Омск

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,752
    Больше 7 лет на форуме
    Freid
    Вот три вырезки из схемы с двумя разъемами.
    Состыковывай со своей.

    1 - с компа
    2 - земля
    3 - с компа
    4 - с компа
    5 - плюс питания
    6 - земля
    7 - на конденсатор
    8 - с резистора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GA_1.jpg 
Просмотров:	310 
Размер:	36.6 Кб 
ID:	744372    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GA_2.jpg 
Просмотров:	321 
Размер:	61.5 Кб 
ID:	744373    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GA_3.jpg 
Просмотров:	308 
Размер:	76.1 Кб 
ID:	744374   
    Последний раз редактировалось AnD345; 24.11.2009 в 14:42.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Двиг уже был капитален предыдушим хозяином, а масло все равно жрет около литра на 1000км.
    Двиг брал за 18тыров , меняю сам. (седне уже воткнул на место, но пока все не подключил).
    Катализатор керамический, но все же зделал в нём небольшое отверсти и поставил.
    Трамблер поставил старый, т.к. при ближайшем рассмотрении оказалось что провода по цветам совпадают тока половина, поэтому не стал экпериментировать, что бы потом не искать причину почему не заводится, но в перспективе собираюсь все равно заменить трамблёр, т.к. у старого масло подтекает через внутренний сальник (ну если всё нармально с движкой будет).
    В процессе (когда уже воткнул контрактный двиг) вырисовалась проблема, что компрессор кондея на контрактой движке отличается от того что стоял у меня, один из патрубков, который вставляется в компрессор, большего диаметра - не влазит. Ну это решается перестановкой компрессора со старой движки.
    И еще возникает вопрос про АКПП и раздатку, вообщем у меня машина 4WD, перед снятием движки я слил всю жижу из коробы, с целью "заодно поменять", при рассмотрении коробы всборе с раздаткой, показалось что они единое целое, но на раздатке есть сливная пробка под шестигранник, оттуда не сливал, но когда отсоединял коробу от старой движки (переворачивая двиг туда-сюда), то из гнёзд под привода вылилось порядка 0,5-1л вроде такой же жижи как из коробы. Вопрос короба соединена с раздаткой или нет?

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Freid Посмотреть сообщение
    Вопрос короба соединена с раздаткой или нет?
    Завтра конечно проверю на практике, оставлю один привод не воткнутым и начну заливать масло в коробу, если польётся, то воткну привод, а если нет?

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Freid Посмотреть сообщение
    Завтра конечно проверю на практике, оставлю один привод не воткнутым и начну заливать масло в коробу, если польётся, то воткну привод, а если нет?
    Итак сегодня, во первых, выяснил, что короба соеденина с раздаткой, а так же завел двиг, но чета как-то он не очень хотел работать со старым трамблёром, пока не выкрутил зажигание на максимум опережения, и то зажигание остаётся поздним, и на холостых, когда включена передача на коробе, обороты ~500 оборотов и идёт вибрация, на нейтрали или на Р, обороты ~650 и двиг работает нормально.
    Короче надо как-то ставить родной трамблёр.

  12. #12
    Аватар для hubba
    Адрес: москва
    Сообщений
    420
    Больше 5 лет на форуме
    у тя старый трамб механич а новый электронный?
    моя жизнь моему сыну.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    может холостые переобучить?
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Трамблёры оба механические, просто у них фишки разные, а холостые я переобучал.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    чет мне кажется собака в другом порылась,
    как трамблер на частоту вращения может влиять? (кроме угла опережения конечно)
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    заслонку отмыл? (сейчас все моют заслонку :)
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  17. #17

    Сообщений
    6,948
    Больше 10 лет на форуме
    В нем датчик распредвала стоит. Может он глючит.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Дык заслонка блястит как яйца у кота, я по выпускному колектору-то внутри провел и то палец чистый (в свой старый заглядывать-то страшно было, не то что пальцы пихать :) ).
    Седня посмотрел, вообщем, трамблер выкручен максимум на позднее зажигание, а зажигание остаётся ранним. т.е. двиг был заточен под свой трамблёр.
    А датчик калена стоит сзади блока, вроде. Я делал самодиагностику - ошибок комп не выдаёт.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,752
    Больше 7 лет на форуме
    Шланг на вакуумник трамблера не забыл?
    Посмотри метки коленвала и распредвалов. Вдруг цепочка не так стоит.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Двиг контрактный, в него ни кто не лазил (это видно, да и в Попонии этим не занимаются), как может цепочка не так стоять?
    Вакуумные шланги все зацепил, сверял потом по мурзилке.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
1996 год
90000 руб.
Nissan Pulsar
1997 год
95000 руб.
Nissan Sunny
2004 год
220000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189