Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

капиталка

  1. #1
    Аватар для D.E.F.
    Адрес: Манака всяка
    Сообщений
    31,426
    Больше 7 лет на форуме

    капиталка

    Вот в чем собственно вопрос: кто знает почем сейчас поршня 0.5 на GA15DE с пульса FN15 а то что то за 1 п. у меня попросили 3100((((
    .

  2. #2

    Сообщений
    6,937
    Больше 10 лет на форуме
    Давай номер кузова - вместе посмотрим что почем.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  3. #3

    Адрес: в устье Чарыша
    Сообщений
    314
    Больше года на форуме
    FN15-442577
    nissan pulsar GA 15 FN15 3 door 96г. думаю о SR20VE

    провосудие должно быть правосудным

  4. #4

    Сообщений
    6,937
    Больше 10 лет на форуме
    По кузову FN15-442576. Т.к. Твой не бьется.

    Цены Экзист Нижний Новгород.

    Поршень. В сборе со стопорами и пальцами. Отдельно не бывает.
    A2010-0M300 (STD 1) 2688р за шт.
    A2010-0M301 (STD 2) 2688р за шт.
    A2010-0M302 (STD 3) 2688р за шт.
    A2010-0M310 (OS=0.50) 2688р-3226 за шт.
    A2010-0M311 (OS=1.00) Замена: A2010-0M310
    Кольца (комплект)
    12033-0M300 (STD) Замена 12033-4M501 и 12033-4M510 (эту замену предлагает exist - 1705р.)
    12036-0M300 (OS=0.50) Замена 12036-4M501 6574р
    12038-0M300 (OS=1.00) Замена 12038-4M501 7134р.
    Вкладыш шатунный
    12111-50Y00 (STD) 0 NDC Тут куча всяких аналогов - смотри экзист. от 168р. за штуку и от 360 за комплект.
    12111-50Y01 (STD) 1 NDC
    12111-50Y02 (STD) 2 NDC
    12111-53Y00 (STD) 0 чето-там, замена 12111-4M500
    12111-53Y01 (STD) 1 чето-там, замена 12111-4M501
    12111-53Y02 (STD) 2 чето-там, замена 12111-4M502
    12117-50Y00 US=0.12 NDC
    12117-53Y00 US=0.12 чето-там
    12118-50Y00 US=0.25 NDC
    12118-53Y00 US=0.25 чето-там, замена 12118-4M500
    12122-50Y00 US=0.08 NDC
    12122-53Y00 US=0.08 чето-там
    Вкладыш коренной:
    12207-50Y00 (STD 0), замена 12207-53Y00
    12207-50Y01 (STD 1)
    12207-50Y02 (STD 2), замена 12207-53Y00
    12207-50Y03 (STD 3)
    12207-50Y04 (STD 4) тоже куча аналогов - от 150 за штуку и от 350 за комплект
    12207-53Y00 (STD 0)
    12207-53Y01 (STD 1), замена 12207-53Y1A
    12207-53Y02 (STD 2)
    12207-53Y03 (STD 3)
    12207-53Y04 (STD 4), замена 12207-53Y4A
    Вкладыши коренные рем-комплект:
    12208-50Y00 US=0,25, замена 12208-53Y00
    12209-50Y00 US=0,5, замена 12209-53Y00


    Экзист вообщем совсем о****. В других местах оригинальный поршень бьется от 1200р. (http://www.auto-iksora.ru/) и от 750 (www.emex.ru)
    Последний раз редактировалось Demige; 04.12.2009 в 22:44.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  5. #5

    Сообщений
    6,937
    Больше 10 лет на форуме
    В общем можно уложиться
    поршни+кольца+втулки+все вкладыши в 8220р.
    плюс расточка и хонинговка цилиндров и коленвала.
    Еще всякие мелочи типа прокладки, помпу заодно заменить, маслосъемные колпачки, цепь, звезды
    Я думаю за 20000р. можно запросто вместе с работой откапиталить двиг.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  6. #6
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    3,095
    Больше 10 лет на форуме
    Зайди сюда www.autowelt.ru. Нормальные цены и качество. Проверено.
    Audi Q7 3.6
    Audi А4 1.9 tDi помогайка
    Mazda Bongo, 2000 работяга

  7. #7

    Сообщений
    6,937
    Больше 10 лет на форуме
    У них советую взять комплект TK-33000 (цепи звезды, успокоители и все к ним). А поршни там только на GA14/GA16 и дороже чем оригинал.
    Последний раз редактировалось Demige; 05.12.2009 в 12:01.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  8. #8
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,580
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО надежнее и дешевле поставить контракт.
    RD1

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    571
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Daimon Посмотреть сообщение
    ИМХО надежнее и дешевле поставить контракт.
    а потом и его откапиталить)
    Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от <<<MIXAIL>>> Посмотреть сообщение
    а потом и его откапиталить)
    :)
    '00 FB15 QG15 SS

  11. #11
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    3,095
    Больше 10 лет на форуме
    Сейчас глянул у себя, цена вопроса 1500 за поршень с пальцем со сроком поставки 3 недели. Оригинал. Так что если надо обращайся.
    Audi Q7 3.6
    Audi А4 1.9 tDi помогайка
    Mazda Bongo, 2000 работяга

  12. #12

    Сообщений
    74
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    У них советую взять комплект TK-33000 (цепи звезды, успокоители и все к ним). А поршни там только на GA14/GA16 и дороже чем оригинал.
    а что можете сказать о качестве этого рем комплекта

  13. #13
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    3,095
    Больше 10 лет на форуме
    Могу просто, из собственного опыта сказать, что детали довольно таки качественные и в комплекте идет всё. Не только успокоители и звездочки но и даже натяжитель, который по сути почти не выходит из строя. Сам лично держал такой комплекит в руках.
    Audi Q7 3.6
    Audi А4 1.9 tDi помогайка
    Mazda Bongo, 2000 работяга

  14. #14

    Сообщений
    6,937
    Больше 10 лет на форуме
    Фирма германская - должно быть все хорошо у них. Себе буду такой заказывать... К 300 тысячам )

    А вообще по ценам посмотрел GA15DE начинаются от 12тыс. контрактные (Владик). Здесь в среднем 20-25. Так что то-на то и выходит. Тут уж решать надо самому. С одной стороны контрактный - купил да поставил, но минус - хз, какой у него реальный пробег, геморрой с документами, да и стоял он сколько времени - может весь уже изнутри заржавел.
    Последний раз редактировалось Demige; 06.12.2009 в 12:45.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Контрактный двиг сто пудов лучше, а изнутри он не заржавеет,он же в масле :)
    Единственное, что сальники задубенеют, но и то врядли.
    А пробег на движки уж точно не скручивают, потому что японцы их проверяют (заводят перед снятием) и ставят пробег, краской (у меня была цифра 39 в кружке, т.е. 39000км) сам себе поставил недавно. В Новосибе обошлось: движка 18тыров + поменял все жижи (в коробе, в движке, антифриз, в ГУРе) и фильтра (масляный, воздушный, топливный) ~4тыров, двиг менял сам.
    До меня предыдущий хозян делал капиталку (просто я его немного знаю и врать бы он не стал) - помогло, но не надолго, все равно, в скором времени, стала жрать масла более литра на 1000км и бензом запивала (12-15 л/100км) и не ехала при этом.

    А с документами-то какой гемморой, приехал да оформил в МРЭО (правда я ещё сам не оформил - некогда пока).

    P.S. Машина Pulsar Serie S-RV 4WD, двиг GA15DE.

  16. #16
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43,989
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Freid Посмотреть сообщение
    Контрактный двиг сто пудов лучше, а изнутри он не заржавеет,он же в масле :)
    Единственное, что сальники задубенеют, но и то врядли.
    А пробег на движки уж точно не скручивают, потому что японцы их проверяют (заводят перед снятием) и ставят пробег, краской (у меня была цифра 39 в кружке, т.е. 39000км) сам себе поставил недавно. В Новосибе обошлось: движка 18тыров + поменял все жижи (в коробе, в движке, антифриз, в ГУРе) и фильтра (масляный, воздушный, топливный) ~4тыров, двиг менял сам.
    До меня предыдущий хозян делал капиталку (просто я его немного знаю и врать бы он не стал) - помогло, но не надолго, все равно, в скором времени, стала жрать масла более литра на 1000км и бензом запивала (12-15 л/100км) и не ехала при этом.

    А с документами-то какой гемморой, приехал да оформил в МРЭО (правда я ещё сам не оформил - некогда пока).

    P.S. Машина Pulsar Serie S-RV 4WD, двиг GA15DE.
    Чиркани плиз адресок Новосибирской конторы
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  17. #17
    Аватар для D.E.F.
    Адрес: Манака всяка
    Сообщений
    31,426
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот вроде порши нашел)) за 1800! но пока не знаю какие(но надо смотреть), раскинув двигетель обнаружилось очень плохое состояние всех резинок, и поршней ( находясь в веерху поршни ходят как "веник" в видре" , большоя выроботка, цепь и звездочки в идиале, башмак натяжителя вообще не изношен...
    в общем ждет расточка.... теперь проблема в клапане который идет от крышки клапанов он что то вообще рассыпался как труха... вот теперь думаю...а не грели машинку?
    Последний раз редактировалось D.E.F.; 06.12.2009 в 19:03.
    .

  18. #18

    Сообщений
    6,937
    Больше 10 лет на форуме
    Че за клапан? Который на вентиляцию картера стоит? По нему всякая гадость идет, тем более с такими поршнями. Вот и рассыпался. Цепь скорее всего меняли. Похоже пробег за 300 тыс. При чем эксплуатировали очень жестко.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  19. #19

    Адрес: в устье Чарыша
    Сообщений
    314
    Больше года на форуме
    )) 269 но не вериться)) следов вскрытия не обнаружили)))
    nissan pulsar GA 15 FN15 3 door 96г. думаю о SR20VE

    провосудие должно быть правосудным

  20. #20

    Сообщений
    21,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Freid Посмотреть сообщение
    Контрактный двиг сто пудов лучше, а изнутри он не заржавеет,он же в масле :)
    Единственное, что сальники задубенеют, но и то врядли.
    А пробег на движки уж точно не скручивают, потому что японцы их проверяют (заводят перед снятием) и ставят пробег, краской (у меня была цифра 39 в кружке, т.е. 39000км) сам себе поставил недавно. В Новосибе обошлось: движка 18тыров + поменял все жижи (в коробе, в движке, антифриз, в ГУРе) и фильтра (масляный, воздушный, топливный) ~4тыров, двиг менял сам.
    До меня предыдущий хозян делал капиталку (просто я его немного знаю и врать бы он не стал) - помогло, но не надолго, все равно, в скором времени, стала жрать масла более литра на 1000км и бензом запивала (12-15 л/100км) и не ехала при этом.

    А с документами-то какой гемморой, приехал да оформил в МРЭО (правда я ещё сам не оформил - некогда пока).

    P.S. Машина Pulsar Serie S-RV 4WD, двиг GA15DE.
    Какой пробег у старого двиги был?
    Почему менял?
    Я буду молчаливой галлюцинацией©

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1998 год
140000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
230000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
200000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189