Вот в чем собственно вопрос: кто знает почем сейчас поршня 0.5 на GA15DE с пульса FN15 а то что то за 1 п. у меня попросили 3100((((
Вот в чем собственно вопрос: кто знает почем сейчас поршня 0.5 на GA15DE с пульса FN15 а то что то за 1 п. у меня попросили 3100((((
.
Давай номер кузова - вместе посмотрим что почем.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
FN15-442577
nissan pulsar GA 15 FN15 3 door 96г. думаю о SR20VE
провосудие должно быть правосудным
По кузову FN15-442576. Т.к. Твой не бьется.
Цены Экзист Нижний Новгород.
Поршень. В сборе со стопорами и пальцами. Отдельно не бывает.
A2010-0M300 (STD 1) 2688р за шт.
A2010-0M301 (STD 2) 2688р за шт.
A2010-0M302 (STD 3) 2688р за шт.
A2010-0M310 (OS=0.50) 2688р-3226 за шт.
A2010-0M311 (OS=1.00) Замена: A2010-0M310
Кольца (комплект)
12033-0M300 (STD) Замена 12033-4M501 и 12033-4M510 (эту замену предлагает exist - 1705р.)
12036-0M300 (OS=0.50) Замена 12036-4M501 6574р
12038-0M300 (OS=1.00) Замена 12038-4M501 7134р.
Вкладыш шатунный
12111-50Y00 (STD) 0 NDC Тут куча всяких аналогов - смотри экзист. от 168р. за штуку и от 360 за комплект.
12111-50Y01 (STD) 1 NDC
12111-50Y02 (STD) 2 NDC
12111-53Y00 (STD) 0 чето-там, замена 12111-4M500
12111-53Y01 (STD) 1 чето-там, замена 12111-4M501
12111-53Y02 (STD) 2 чето-там, замена 12111-4M502
12117-50Y00 US=0.12 NDC
12117-53Y00 US=0.12 чето-там
12118-50Y00 US=0.25 NDC
12118-53Y00 US=0.25 чето-там, замена 12118-4M500
12122-50Y00 US=0.08 NDC
12122-53Y00 US=0.08 чето-там
Вкладыш коренной:
12207-50Y00 (STD 0), замена 12207-53Y00
12207-50Y01 (STD 1)
12207-50Y02 (STD 2), замена 12207-53Y00
12207-50Y03 (STD 3)
12207-50Y04 (STD 4) тоже куча аналогов - от 150 за штуку и от 350 за комплект
12207-53Y00 (STD 0)
12207-53Y01 (STD 1), замена 12207-53Y1A
12207-53Y02 (STD 2)
12207-53Y03 (STD 3)
12207-53Y04 (STD 4), замена 12207-53Y4A
Вкладыши коренные рем-комплект:
12208-50Y00 US=0,25, замена 12208-53Y00
12209-50Y00 US=0,5, замена 12209-53Y00
Экзист вообщем совсем о****. В других местах оригинальный поршень бьется от 1200р. (http://www.auto-iksora.ru/) и от 750 (www.emex.ru)
Последний раз редактировалось Demige; 04.12.2009 в 22:44.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
В общем можно уложиться
поршни+кольца+втулки+все вкладыши в 8220р.
плюс расточка и хонинговка цилиндров и коленвала.
Еще всякие мелочи типа прокладки, помпу заодно заменить, маслосъемные колпачки, цепь, звезды
Я думаю за 20000р. можно запросто вместе с работой откапиталить двиг.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
Зайди сюда www.autowelt.ru. Нормальные цены и качество. Проверено.
Audi Q7 3.6
Audi А4 1.9 tDi помогайка
Mazda Bongo, 2000 работяга
У них советую взять комплект TK-33000 (цепи звезды, успокоители и все к ним). А поршни там только на GA14/GA16 и дороже чем оригинал.
Последний раз редактировалось Demige; 05.12.2009 в 12:01.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
Сейчас глянул у себя, цена вопроса 1500 за поршень с пальцем со сроком поставки 3 недели. Оригинал. Так что если надо обращайся.
Audi Q7 3.6
Audi А4 1.9 tDi помогайка
Mazda Bongo, 2000 работяга
Могу просто, из собственного опыта сказать, что детали довольно таки качественные и в комплекте идет всё. Не только успокоители и звездочки но и даже натяжитель, который по сути почти не выходит из строя. Сам лично держал такой комплекит в руках.
Audi Q7 3.6
Audi А4 1.9 tDi помогайка
Mazda Bongo, 2000 работяга
Фирма германская - должно быть все хорошо у них. Себе буду такой заказывать... К 300 тысячам )
А вообще по ценам посмотрел GA15DE начинаются от 12тыс. контрактные (Владик). Здесь в среднем 20-25. Так что то-на то и выходит. Тут уж решать надо самому. С одной стороны контрактный - купил да поставил, но минус - хз, какой у него реальный пробег, геморрой с документами, да и стоял он сколько времени - может весь уже изнутри заржавел.
Последний раз редактировалось Demige; 06.12.2009 в 12:45.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
Контрактный двиг сто пудов лучше, а изнутри он не заржавеет,он же в масле :)
Единственное, что сальники задубенеют, но и то врядли.
А пробег на движки уж точно не скручивают, потому что японцы их проверяют (заводят перед снятием) и ставят пробег, краской (у меня была цифра 39 в кружке, т.е. 39000км) сам себе поставил недавно. В Новосибе обошлось: движка 18тыров + поменял все жижи (в коробе, в движке, антифриз, в ГУРе) и фильтра (масляный, воздушный, топливный) ~4тыров, двиг менял сам.
До меня предыдущий хозян делал капиталку (просто я его немного знаю и врать бы он не стал) - помогло, но не надолго, все равно, в скором времени, стала жрать масла более литра на 1000км и бензом запивала (12-15 л/100км) и не ехала при этом.
А с документами-то какой гемморой, приехал да оформил в МРЭО (правда я ещё сам не оформил - некогда пока).
P.S. Машина Pulsar Serie S-RV 4WD, двиг GA15DE.
Ну вот вроде порши нашел)) за 1800! но пока не знаю какие(но надо смотреть), раскинув двигетель обнаружилось очень плохое состояние всех резинок, и поршней ( находясь в веерху поршни ходят как "веник" в видре" , большоя выроботка, цепь и звездочки в идиале, башмак натяжителя вообще не изношен...
в общем ждет расточка.... теперь проблема в клапане который идет от крышки клапанов он что то вообще рассыпался как труха... вот теперь думаю...а не грели машинку?
Последний раз редактировалось D.E.F.; 06.12.2009 в 19:03.
.
Че за клапан? Который на вентиляцию картера стоит? По нему всякая гадость идет, тем более с такими поршнями. Вот и рассыпался. Цепь скорее всего меняли. Похоже пробег за 300 тыс. При чем эксплуатировали очень жестко.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
)) 269 но не вериться)) следов вскрытия не обнаружили)))
nissan pulsar GA 15 FN15 3 door 96г. думаю о SR20VE
провосудие должно быть правосудным