Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Завышенные обороты. Помогите новичку.

  1. #1

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме

    Завышенные обороты. Помогите новичку.

    Вообщем...Завожу машину, прогреваю...при начале движения двигатель набирает 2000 и более оборотов, и остается на том же уровне(ну или растет) при наборе скорости. По прошествии некоторого времени движения, после остановки (ну например на светофоре) сново начинаю движение, при этом тахометр доходит до 2-х тысяч, машина немного набирает скорость, затем обороты резко падают до 1300-1400(как бы переключает скорость) и продолжается набор скорости. Я так понимаю, должно изначально быть как по прошествии времени. Подскажите в какую сторону копать...

    ps коробка вариатор, время в пути до изменений минут 10-15

    заранее спасибо!

  2. #2

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    752
    Больше 5 лет на форуме
    Двигатель какой?
    Руль и четыре колеса!

  3. #3

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    QG18

  4. #4
    Аватар для Black Pahan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    507
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на QG15 после чистки дроссельной заслонки холостые выросли до 2000. Вылечили на диагностике двигателя. Просто обучили мозги фирменным сканером Consult-II.

  5. #5
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,227
    Больше 10 лет на форуме
    psycat, ты выражовывайся пояснее)) какой то сумбурный рассказ получился... народ думает про завышенные холостые, а судя по твоему рассказу у тебя задержка переключения...
    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

  6. #6

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    752
    Больше 5 лет на форуме
    На вариаторе нет четко фиксированных ступеней,как на обычной коробке! Автор у тебя дроссельная заслонка электрическая или с троссом?
    Руль и четыре колеса!

  7. #7

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Извиняюсь за описание, написал как мог, т.к. первая машина - недостаток знаний...
    По поводу заслонки, не знаю... Как или где можно посмотреть?
    Как сказал Иван Иваныч, похоже на задержку переключений, но на вариаторе нет четких ступений, поэтому и возник такой вопрос....

  8. #8

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Спросил, сказали вроде электрическая заслонка

  9. #9

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    752
    Больше 5 лет на форуме
    Делаешь вот что:
    1)Прогреваешь двигатель до нормальной температуры.
    2)Руль в положении "прямо".
    3)Селектор в положении "D".
    4)Отключаешь все потребители:печку,магнитолу,фары и т.п.
    5)Поворачиваешь ключ зажигания в положение "ON".
    6)Поностью нажимаешь на акселератор,затем опускаешь.
    7)Ждешь 3 секунды и затем в течении 5 секунд 5 раз полностью нажимаешь и отпускаешь акселератор.
    8)После этого ждёшь около 7 секунд и полностью нажимаешь на акселератор и держишь его в нажатом положении. НЕ ОТПУСКАЕШЬ ЕГО!
    9)Через некоторое время должна замигать лампочка "check engine".Некоторое время она помигает,затем загорится постоянным светом.
    10) После этого отпускаешь педаль акселератора. И сразу пускаешь двигатель.Не вздумай убирать ключ из положения "ON" перед пуском. Если вдруг убрал-делай всё вышеописанное заново.

    После всех этих операций обороты должны придти в норму. Удачи!
    Руль и четыре колеса!

  10. #10

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    176
    Больше 5 лет на форуме
    вобщеем как я понимаю у тебя стоит QG18 с варатором... у меня такой же .. тогда трогаюсь с места достигаю отметки в 20 км стрелка тохометра падает . это нормально не чего страшного .. при полной остановке авто после двежения обороты должны чуть придержать в районе 950-980 .. есть так происходит то все в норме.. а так мой тебе совет заедь в грамотную мастерскую и почисти дросель. так он у тебя электрический.. процедура проходит быстро и без болезнено при условии что есть Consult-II... достигнешь снижение топлева и более резвым разгоном )))).. и береги автомат.. он прихотливый и стоит дорого ))
    Nissan SANNY QG18DD Super

  11. #11

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    752
    Больше 5 лет на форуме
    Автор,ты отпишись потом,получилось что,или нет!
    Руль и четыре колеса!

  12. #12

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    вобщеем как я понимаю у тебя стоит QG18 с варатором... у меня такой же .. тогда трогаюсь с места достигаю отметки в 20 км стрелка тохометра падает
    Вот у меня в том то и проблема, что после начала движения стрелка не падает, а так идержится на 2000 и выше.....

  13. #13

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Crane_13, если не секрет, где взял коды? есть по самодиагностике?

  14. #14

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    752
    Больше 5 лет на форуме
    У меня есть книга по авто.По Вингу,правда Есть книга отдельно по двигателям QG, но DE. У тебя на Санни стоит DD. И ещё:там двигатели описаны с обычной дроссельной заслонкой. Но основные коды-одинаковые. Если интересует,могу отправить тебе на почту.Скинь майл в личку.
    Руль и четыре колеса!

  15. #15

    Адрес: Якутия
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Crane_13 Посмотреть сообщение
    Делаешь вот что:
    1)Прогреваешь двигатель до нормальной температуры.
    Лучше проехать 10-15км
    2)Руль в положении "прямо".
    3)Селектор в положении "D".
    С кокаго перепугу на D. Правильно в N или P
    4)Отключаешь все потребители:печку,магнитолу,фары и т.п.
    5)Поворачиваешь ключ зажигания в положение "ON".
    6)Поностью нажимаешь на акселератор,затем опускаешь.
    Этого делать не надо
    7)Ждешь 3 секунды и затем в течении 5 секунд 5 раз полностью нажимаешь и отпускаешь акселератор.
    8)После этого ждёшь около 7 секунд и полностью нажимаешь на акселератор и держишь его в нажатом положении. НЕ ОТПУСКАЕШЬ ЕГО!
    Ждать 7сек на 8-й нажать на газ и держать
    9)Через некоторое время должна замигать лампочка "check engine".Некоторое время она помигает,затем загорится постоянным светом.
    10) После этого отпускаешь педаль акселератора. И сразу пускаешь двигатель
    через 3сек пускаешь двигатель
    .Не вздумай убирать ключ из положения "ON" перед пуском. Если вдруг убрал-делай всё вышеописанное заново.

    После всех этих операций обороты должны придти в норму. Удачи!
    Дроссельная заслонка. Плавают обороты холостого хода и прочие вопросы.. Здесь все про чистку. и обучение хх на 3 стр. Выкладываю стописятвторой раз.
    Последний раз редактировалось 01a26z67; 12.12.2009 в 11:59.
    HR-V -2002г, 4 вд

  16. #16

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    752
    Больше 5 лет на форуме
    Да,насчёт положения "D" это я косянул.
    Руль и четыре колеса!

  17. #17

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Дык с хх все впорядке, проблема с задержкой "переключения" на пониженные обороты...уже при езде...

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    586
    Больше 3 лет на форуме
    Вы не учите парня неверному алгоритму, коли сами не делаете...
    Для обучения ХХ самая простая методика:
    1. Прогретый двигатель. (Потребители можно не отключать - никакого значения сие не имеет. Руль хоть выверни - тоже все равно.)
    2. Включил зажигание
    3. Через 3 сек. Нажать до упора 5 раз на педаль газа в течение 5 сек.
    4. Через после того как закончатся отведенные на нажатие газа 5 сек - подождать 7-8 сек.
    5. После нажать на газ и не отпускать.. Лампа чека замигает а потом станет гореть постоянно.
    6. После того, как лампа загорелась постоянно -в течение 3 сек. отпустить газ и запустить двигатель.
    7. Обороты подскочат до 2 тыс. и медленно станут опускаться.. Тут главное прогазовать двигатель на холостых до 4-5 тыс. оборотов 2-3 раза. Причем сделать это лучше с промежутками. Чтобы после каждого раза стрелка тахометра опускалась до номинального значения 750 - 800 об/мин.

    Без п.7 все ваши старания ни к чему не приведут.

    Надеюсь информация была полезна.
    Nissan Wingroad 2002
    Toyta Corolla 1991
    УАЗ 469 - и я этим горжусь!

  19. #19

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    752
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще-то,по "неверному" алгоритму я себе обучение ХХ как раз таки и проводил. И могу сказать,что пункт 7 нах не нужен.Обороты устаканятся безо всяких прогазовок. Проверено лично на опыте.
    Руль и четыре колеса!

  20. #20

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    752
    Больше 5 лет на форуме
    Автор,ты что ни будь делать пробовал?
    Руль и четыре колеса!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2001 год
52000 руб.
Nissan Wingroad
2007 год
370000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
185000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189