Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

регулировка клапанов

  1. #1
    Аватар для fen_nix
    Адрес: Омск
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме

    регулировка клапанов

    люди, кто в курсе, регулируются ли клапана на наших движках или там стоят компенсаторы и они сами настраиваются? машина в подписи.
    Honda Stream RN7, 1.8 4WD, 2009 year

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Регулируються -регулировочными шайбами, имеються шайбы 50-ти размеров от 2,0 мм до 2,98 мм с шагом 0,02 мм....
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  3. #3
    Аватар для fen_nix
    Адрес: Омск
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо
    Honda Stream RN7, 1.8 4WD, 2009 year

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    685
    Больше 7 лет на форуме
    недавно замерял свои, впуск в норме а выпуск на холодную отличался на 5 стаканах.
    на 0.03мм больше положеного, сильно страшно?
    Ваз2108 -> Nissan Sunny FNB-14, GA15DE, MT, 4WD -> Integra ZC -> Renault MeganeII 2.0 MT

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    11,142
    Больше 10 лет на форуме
    нет.
    MCV30

  6. #6

    Сообщений
    3,676
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на QG18 экзист показывает только стаканы. Такое впечатление, что отдельно шайб в нем нету. Через недельку-другую думаю разбирать этот вопрос.

  7. #7

    Сообщений
    3,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DenisSun Посмотреть сообщение
    недавно замерял свои, впуск в норме а выпуск на холодную отличался на 5 стаканах.
    на 0.03мм больше положеного, сильно страшно?
    Какие зазоры? В 3-х разных книгах видел разные нормы.
    По звуку не стучат?

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    685
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Al77 Посмотреть сообщение
    Какие зазоры? В 3-х разных книгах видел разные нормы.
    По звуку не стучат?
    по звуку кажется иногда стучат, но крайне редко на холодную и по звуку причем не один.
    по мануалу зазоры для регулировки

    впуск горячий 0.32-0.4 холодный 0.25-0.33
    выпуск горячий 0.37-0.45 холодный 0.32-0.4

    для проверки горячий впуск 0.21-0.49
    выпуск 0.3-0.58
    мерил я на холодную впуск был
    0.3 0.3 0.27 0.3 0.32 0.32 0.32 0.32
    выпуск
    0.4 0.35 0.42 0.42 0.47 0.42 0.42 0.35
    вот те что больше 0.4 меня и беспокоят :) и перекинуть вроде не откуда
    Ваз2108 -> Nissan Sunny FNB-14, GA15DE, MT, 4WD -> Integra ZC -> Renault MeganeII 2.0 MT

  9. #9

    Сообщений
    3,676
    Больше 10 лет на форуме
    ааа, ну у нас движки разные.
    42, я думаю, не сильно критично, а вот над 47 я б задумался)

    Кстате, в офф мануале, вроде как говорят, что мерить надо на горячую. На холодную примерные замеры.
    Меня вот все интересует.. Если на горячую зазоры больше,чем на холодную, почему стучат на холодную? Разве не наоборот должно быть?

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    685
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Al77 Посмотреть сообщение
    ааа, ну у нас движки разные.
    42, я думаю, не сильно критично, а вот над 47 я б задумался)

    Кстате, в офф мануале, вроде как говорят, что мерить надо на горячую. На холодную примерные замеры.
    Меня вот все интересует.. Если на горячую зазоры больше,чем на холодную, почему стучат на холодную? Разве не наоборот должно быть?
    интересный вопрос :) нелогично ага
    Ваз2108 -> Nissan Sunny FNB-14, GA15DE, MT, 4WD -> Integra ZC -> Renault MeganeII 2.0 MT

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Я ослаблял распредвалы (болты их точнее) и тогда шайбы вытаскиваются легко отверткой не утапливая практически при этом стаканчик (толкатель) клапана и не обязательно иметь спец-инструмент.
    Зазоры нужно мерить на холодном движке,причем при температуре воздуха примерно 20 градусов,остыть нужно дать по хорошему часа 2.
    Если кто пытается мерить зазоры пока движок горячий то это не выходит,первые три клапана примерно замерите точно а остальные уже меньше зазоры становятся при остывании и к концу замеров выходит что клапана типо зажаты и требуется поставить шайбы тоньше а это не так.
    А на холодном все ясно и нормально получается.
    Щупы я использовал 2 вида, от 0.02мм до 0.10мм и от 0.05мм до 1мм.
    Шайбы можно заказать inomarka-nsk.ru которых размеров нет в продаже и не так долго.

Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
2000 год
160000 руб.
Nissan Pulsar
1996 год
90000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
220000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189