Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

История одной дохлой печки на Санях.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме

    История одной дохлой печки на Санях.

    FB-15 2001. Выдержка из хроники 911: «Ничего не предвещало беды..» И так, по дороге на работу в 8:45 без посторонних звуков и намеков остановилась печка, не столь печально, если бы до работы не полтора часа езды вперед. Я думаю тот кто ездил без печки хотя бы в -15 поймет заряд бодрости. Возвращаясь к технической части, будучи на работе успел проверить предохранители, все живы и здоровы, дай Бог, чтоб не кашляли. Самая желанная и легкая в устранении версия отсеклась. Далее был снят бардачок и отсоединен разъем питания электромотора печки, подключен тестер –> переводим на заведенной машине регулятор оборотов на «1-2-3», напряжение подается, значит контроллер печки жив. Подключаем разъем обратно. ВНИМАНИЕ! Следующий вариант проверки НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ для повторения. Вынимаем салонный фильтр следуя FAQ. Раскорячившись на оба передних посадочных места, левую руку засовываем в отверстие для фильтра, нащупывая крыльчатку и ее центр. В то время как левая рука нащупала все что можно и нельзя и зафиксировалась по-центру барабана, запускаем печку, если барабан не вращается, а у меня он не завращался, подкручиваем рукой барабан по часовой стрелке при включенной печке, подкручивается или пытается, а то и запускается, то могу вас поздравить с тем, что зло в грязи или электромоторе. Опять же все делать максимально осторожно, а то будете потом жалеть что в писать нечем. Хотелось верить что просто грязь набилась и не дает свободно вращаться барабану. До конца дня изучал форум на предмет Саньёвой печки. Приехав до дома был морально готов. Не знаю почему, но по прочтении форума в голову заползли некоторые выдержки; о том что печка держится на трех болтах и что к двум из них тяжело подберешься, и о том что срезать пластиковую перегородку под бардачком, чтобы легче вынулась родная. Ни то ни другое не пригодилось. Так как нам (мне) не нужен был весь блок печки, а только та часть в которой находиться моторчик, решение проблемы было достигнуто крестовой отверткой и ВНИМАНИЕ: 9 винтов. Если посмотреть чуть ниже лотка для фильтра, миллиметров на 5, то по периметру мы их и увидим, их то и выкрутим, отсоединим все провода; разъем питания моторчика, и колодку с разъемами что крепятся на корпус печки. При откручивании корячимся, но вылетает под перегородкой со свистом режима третьих оборотов.
    Фотки в процессе..
    К разборке. На кожухе барабана с лопастями крепежная гайка, откручивайте смело - она на 8, снизу винт под отверстием для присоединения разъема питания моторчика, его тоже. Ставим кожух на пол барабаном вверх, собственно кожух прижимаем, барабан тянем на себя (вверх). Не говорю про что что кругом гора графитовой пыли.. С помощью обычного фена для волос, отдельное спасибо женЕ, греем пластмассу в месте крепления моторчика, в пределах разумного, и выдергиваем мотор так же как и барабан, на все про все ушел один фен, потом одумался и снова заработал. Далее был принесен старый аккумулятор, запитан на мотор, то как подключать плюс и минус разницы нет, от этого только зависит направление вращения оси. Эффект был тот же что и ранее, при сторонней помощи начинает вращениие. Осталась надежда только на то что в моторе подвисают щетки. Сразу скажу что мотор выглядит добротно, но заделан как будто бы одноразовый, сбивающий с толку русские руки. С помощью пасасижей добираемся до начинки мотора, щетки изношены напрочь, коллектор и того хуже, надо было физику учить. Прозвонил коллектор тестером, мертва жучка. Промыл все детали (кроме якоря), положил сушиться. Про выход из ситуации мысль начинает путаться. Новый – дорогой. Контракт – изношен моторчик, так или иначе, и его не дадут проверить насколько. Колхозарить из отечественного. Да у знакомых на завод узнать, на предмет восстановления – это уже ради интереса, хотя чем черт ни шутит.
    Хорошая была печка, радовала.
    Nissan Sunny, 2001, SS, QG15DE, FB-15

  2. #2
    Аватар для tommy_26RUS
    Адрес: Ставрополь,Армавир
    Сообщений
    1,564
    Больше 7 лет на форуме
    Могу тебе предложить моторчик печки,недорого.если интересно,стучись в личку.
    levin 165+vectra 115*2=230+cedia 100+mark II 160+bluebird 105=760л.с.

  3. #3
    Аватар для yzy.ibr
    Адрес: г.ЕЙСК
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    поставил девяточный,крыльчатку насадил старую,так как диаметр меньше уплотнил герметиком,работает,правда шумней стало что естественно,моторчик 500р и герметик.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Что самое интересное, весь день склонялся к этому варианту.
    Nissan Sunny, 2001, SS, QG15DE, FB-15

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Утром поехал в магазин и купил девяточный моторчик в сборе с крыльчаткой за 700р. Очень был удивлен, что мотрчик (2109) встал как родной в посадочное место на кожухе. Крыльчатку менять не стал, дабы с балансировкой последующей не париться. Отезал от старого моторчика разъем подключения питаня, припаял провода от новой печки, предварительно сходив до машины и проверив полярности. Поставил все на место, даже фильтр салонный влез и крыльчатка его не трет. Хорошо, тепло, вспоминаю Ниву слушая звук печки, стало маленько шумнее.
    Nissan Sunny, 2001, SS, QG15DE, FB-15

  6. #6
    Аватар для yzy.ibr
    Адрес: г.ЕЙСК
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZYAK Посмотреть сообщение
    Утром поехал в магазин и купил девяточный моторчик в сборе с крыльчаткой за 700р. Очень был удивлен, что мотрчик (2109) встал как родной в посадочное место на кожухе. Крыльчатку менять не стал, дабы с балансировкой последующей не париться. Отезал от старого моторчика разъем подключения питаня, припаял провода от новой печки, предварительно сходив до машины и проверив полярности. Поставил все на место, даже фильтр салонный влез и крыльчатка его не трет. Хорошо, тепло, вспоминаю Ниву слушая звук печки, стало маленько шумнее.
    Поздравляю с решением проблемы!!!!

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    504
    Больше 10 лет на форуме
    Классно. У меня такая же проблема. Мотор печки износился до немогу, трещит ужасно, втулкам конец. Неужели правда можно поставить на на Саньку мотор от девятки? Можно уточнить? Мото от ваз 2109 или 2108? Или там одинаковые моторы? А то в соседней ветке говорили про десяточный но там не однозначно, то ли старого образца, то ли нового? Уточни пожалуйста...

  8. #8
    Аватар для yzy.ibr
    Адрес: г.ЕЙСК
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от antonickk Посмотреть сообщение
    Классно. У меня такая же проблема. Мотор печки износился до немогу, трещит ужасно, втулкам конец. Неужели правда можно поставить на на Саньку мотор от девятки? Можно уточнить? Мото от ваз 2109 или 2108? Или там одинаковые моторы? А то в соседней ветке говорили про десяточный но там не однозначно, то ли старого образца, то ли нового? Уточни пожалуйста...
    вроде 09,он свободно входит,внизу на нём торчат две распорки,выводиш провода через дырку разъёма,внизу он фиксируется на распорках,а сверху уплотняеш герметиком,крыльчатку я насадил родную ниссановскую,всё работает.

  9. #9
    Аватар для yzy.ibr
    Адрес: г.ЕЙСК
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    мотор вроде барнаульский крыльчатка на нём черног цвета диаметр меньше нашей но она выше.поэтому я родную и поставил.

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZYAK Посмотреть сообщение
    Утром поехал в магазин и купил девяточный моторчик в сборе с крыльчаткой за 700р. Очень был удивлен, что мотрчик (2109) встал как родной в посадочное место на кожухе. Крыльчатку менять не стал, дабы с балансировкой последующей не париться. Отезал от старого моторчика разъем подключения питаня, припаял провода от новой печки, предварительно сходив до машины и проверив полярности. Поставил все на место, даже фильтр салонный влез и крыльчатка его не трет. Хорошо, тепло, вспоминаю Ниву слушая звук печки, стало маленько шумнее.
    А ты печку брал именно от ваз 2109? или 08? боюсь ошибиться при покупке)

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    To antonickk, брал от 2109, хотя думаю они одинаковые с 08, но не уверен.
    Как говорилось ранее, крыльчатка моторчика выше родной, а диаметр меньше, тут уж "на любителя", оба варианта работают:
    1. мотор + крыльчатка Sunny
    2. мотор + крыльчатка 2109
    Во всяком случае проблем с установкой нет.
    Nissan Sunny, 2001, SS, QG15DE, FB-15

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    504
    Больше 10 лет на форуме
    я вот с тобой согласен, чтобы не заморачиваться с балансировкой и посадкой на герметик думаю лучше ставить на мотор 2109 крыльчатку 2109. Ты вроде поставил крыльчатку от девятки, не цепляет фильтр? и фильтр не мешает работе крыльчатки?

  13. #13
    Аватар для AltaySever
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    641
    Больше 7 лет на форуме
    А дует-то также?? =) Или слабее?

    (спрашиваю как владелец 2109 и Presea. В последней ощущение такое, что в панели стоят ТРИ печки от девятки. Как минимум.)
    2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
    две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
    Camry SV-35, Allion-03

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AltaySever Посмотреть сообщение
    А дует-то также?? =) Или слабее?

    (спрашиваю как владелец 2109 и Presea. В последней ощущение такое, что в панели стоят ТРИ печки от девятки. Как минимум.)
    я думаю в 2109 не столько дело в самом моторчике, сколько в самой конструкции печки и контура охлаждения. Моторчик только гонит воздух, а в девятке этот воздух не горячий а чуть теплый)

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    504
    Больше 10 лет на форуме
    кстатии, ZYAK и yzy.ibr, а режимы работы все сохранились? все четыре?

  16. #16
    Аватар для AltaySever
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от antonickk Посмотреть сообщение
    я думаю в 2109 не столько дело в самом моторчике, сколько в самой конструкции печки и контура охлаждения. Моторчик только гонит воздух, а в девятке этот воздух не горячий а чуть теплый)
    Я неясно выразился - меня интересует сила потока, а не его температура.

    Кстати, у девятки в идеале воздух очень теплый (однажды заморочился и проклеил воздуховоды, подтянул тросики заслонок и чистил радиатор печки).
    2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
    две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
    Camry SV-35, Allion-03

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Режимы у меня остались работать все теже : авто, 1, 2, 3. Поток воздуха стал слабее маленько из-за меньшего диаметра самой крыльчатки, но в салоне также тепло. Фильтр не цепляет, хотя и заходит вентилятор на пару мм в отсек для фильтра.
    Nissan Sunny, 2001, SS, QG15DE, FB-15

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    504
    Больше 10 лет на форуме
    понятно, ладно, завтра поеду покупать, потом отпишусь что к чему. правда с поянием я не больно дружу, думаю разберусь что к чему припаивать

  19. #19
    Аватар для AltaySever
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    641
    Больше 7 лет на форуме
    Если возникнут трудности фотки сюда выкладывай (с позволения автора темы), подскажем куда подпаиваться :)
    2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
    две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
    Camry SV-35, Allion-03

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Сообщение от AltaySever Посмотреть сообщение
    Если возникнут трудности фотки сюда выкладывай (с позволения автора темы), подскажем куда подпаиваться :)
    Даже не задумываясь всю инфу сюда!
    Nissan Sunny, 2001, SS, QG15DE, FB-15

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2001 год
52000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2000 год
130000 руб.
Nissan Wingroad
1999 год
140000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189