Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Регулятор давления бензина

  1. #1
    Аватар для Cloner
    Адрес: г.Екатеринбург
    Сообщений
    22

    Регулятор давления бензина

    Уже третью неделю после морозов не могу завести машинку! За окном -1. Пытаюсь завести, двигатель крутит резво, но не схватывает. Колодцы заливает бензином, свечи сырые. Постоянно перелив. Пробую отключить клемму бензонасоса – заводится и работает на остатке бензина, через секунд 10 глохнет. Если включить насос в то время пока работает, то тут же глохнет! Сам бензонасос работает, гудит при зажигании как и положено. Лампочка Сheck не загорается, значит всё в норме. Ссылаюсь на регулятор давления (обратку). У кого подобное было и похоже ли это на то, что я думаю?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Parts.jpg 
Просмотров:	1129 
Размер:	54.8 Кб 
ID:	791004   
    Nissan Sunny FB14, GA15DE, АКПП, 97 г.в.

  2. #2
    Аватар для рус1
    Адрес: Оренбургская обл.
    Сообщений
    2,323
    Больше 10 лет на форуме
    Я пробовал перегибал шланг обратки,при этом давление в топливной рампе поднималось до 5.5 атм. Никакой разницы в динамике не заметил только насос стал шумнее работать.
    Даже в самом захудалом сервисе есть такой прибор который мерит давление в рампе.Напомню на хх-2.5 и с отключенным вакумным шланчиком 30 атм.
    Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА !

  3. #3
    Аватар для Cloner
    Адрес: г.Екатеринбург
    Сообщений
    22
    А как мне проверить давление, если машина вообще не заводится? Перелив!
    Nissan Sunny FB14, GA15DE, АКПП, 97 г.в.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    а при чем тут не заводится?
    бензонасос то работает?
    вот и надо мерять давление, 2.5 - 3 должно быть, с пережатой обраткой как написано выше 4.5-5.5
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  5. #5
    Аватар для Cloner
    Адрес: г.Екатеринбург
    Сообщений
    22
    Сообщение от zavy Посмотреть сообщение
    а при чем тут не заводится?
    бензонасос то работает?
    вот и надо мерять давление, 2.5 - 3 должно быть, с пережатой обраткой как написано выше 4.5-5.5
    Ну я так пологаю, если сильный перелив идёт, значит обратка не срабатывает. Попробую сегодня измерить давление, посмотрим что покажет..
    Nissan Sunny FB14, GA15DE, АКПП, 97 г.в.

  6. #6

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    752
    Больше 5 лет на форуме
    Или форсунки загажены и льют,вместо того,чтобы распылять.
    Руль и четыре колеса!

  7. #7

    Сообщений
    6,937
    Больше 10 лет на форуме
    На всякий случай проверь датчик температуры. Мне кажется дело в нем.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  8. #8

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    752
    Больше 5 лет на форуме
    Согласен,возможно. Если глючит, то может давать инфу о том,что температура низкая. Соответственно-заливает.
    Руль и четыре колеса!

  9. #9
    Аватар для Cloner
    Адрес: г.Екатеринбург
    Сообщений
    22
    Проверил давление, всё в норме! Форсунки промывали чуть больше месяца назад. Грешил на регулятор давления бензина, поменял на новый, эффект тот же не схватвает, а просто крутит. Повторюсь, отключая клему бензонасоса машина схватывает и на несколько секунд заводится. Как только включаю клему обратно, глохнет! Уже и не знаю в чем ещё может быть дело?
    Nissan Sunny FB14, GA15DE, АКПП, 97 г.в.

  10. #10
    Аватар для Cloner
    Адрес: г.Екатеринбург
    Сообщений
    22
    Сообщение от Crane_13 Посмотреть сообщение
    Согласен,возможно. Если глючит, то может давать инфу о том,что температура низкая. Соответственно-заливает.
    Ставил машину в теплый бокс на 2,5 дня при комнатной температуре +20. В тепле тоже не пыталась схватиться, что и сейчас стоя на улице при -7.
    Nissan Sunny FB14, GA15DE, АКПП, 97 г.в.

  11. #11

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    752
    Больше 5 лет на форуме
    Поэтому датчик проверить и стоит.
    Руль и четыре колеса!

  12. #12
    Аватар для Cloner
    Адрес: г.Екатеринбург
    Сообщений
    22
    Сообщение от Crane_13 Посмотреть сообщение
    Поэтому датчик проверить и стоит.
    А как его проверить? я уже все варианты готов рассмотреть!
    Nissan Sunny FB14, GA15DE, АКПП, 97 г.в.

  13. #13

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    752
    Больше 5 лет на форуме
    Сначала надо,что-бы машина постояла в тёплом гараже и прогрелась до комнатной температуры. Затем снимаешь с датчика фишку и замеряешь сопротивление датчика. В двигателе QG: при 20 градусах сопротивление около 2,5 кОм. При 80 градусах около 0,3 кОм. Двигатель не тот,который у тебя. Но большая есть вероятность,что у тебя значения те же. Можешь глянуть в свой мануал,для полной уверенности
    Руль и четыре колеса!

  14. #14

    Сообщений
    6,937
    Больше 10 лет на форуме
    Так же.
    -10 7-11.4 кОм
    20 2.1-2.9 кОм
    50 0.68-1 кОм
    90 0.236-0.260 кОм

    Это по мануалу GA15

    да! Еще вычитал интересную штуку!
    Если отключить от него разъем включается fail-safe режим.
    При включении зажигания или стартера температура считается равной 40"
    По прошествии 4 минут после включения зажигания температура считается 80"
    В других случаях от 40 до 80 в зависимости от прошедшего времени.
    Вентиляторы при этом должны постоянно торобанить.

    Попробуй. Датчик находится сразу над термостатом.
    Последний раз редактировалось Demige; 27.12.2009 в 00:25.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  15. #15
    Аватар для Cloner
    Адрес: г.Екатеринбург
    Сообщений
    22
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Попробуй. Датчик находится сразу над термостатом.
    Поглядел я, но не разобрался. Договорился на диагностику, думаю завтра или послезавтра скажут в чём причина.
    Nissan Sunny FB14, GA15DE, АКПП, 97 г.в.

  16. #16
    Аватар для Cloner
    Адрес: г.Екатеринбург
    Сообщений
    22
    В общем, сделали диагностику. С электроникой всё в порядке. Регулятор давления тоже. Дело оказалось в первом катализаторе, забит был полностью, пришлось пробивать насквозь. После чего машина завелась, но троила и через некоторое время глохла. Мне сказали, что поезди немного её пробьёт и будет всё нормально. Не успел я доехать до первого перекрестка, как она на ходу заглохла сново. Завожу немного работает и глохнет, я даже не успеваю коробку на драйв перевести, как глохнет. В общем, так и встал. После чего она опять не стала заводиться :(( Вернулся к спецам и отдал её обратно доделывать! У кого-нибудь подобное было?
    Nissan Sunny FB14, GA15DE, АКПП, 97 г.в.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cloner Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь подобное было?
    Смини обе клемы с АКБ на пять минут, снятые клемы замкни между собой, дальше ставь на место и заводи, должно быть все в порядке.....
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  18. #18
    Аватар для Cloner
    Адрес: г.Екатеринбург
    Сообщений
    22
    Ну всё, сделали!!! В итоге проблема была вот в чём:
    - полетел первый катализатор, пришлось пробивать его насквозь.
    - пробило бегунок, поэтому она троила и глохла на холостых.
    Кстати, бегунок был абсолютно новый, и похоже бракованный. Пришлось поставить старый, родной.
    Nissan Sunny FB14, GA15DE, АКПП, 97 г.в.

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2001 год
165000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
179000 руб.
Nissan Wingroad
2000 год
140000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189