Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 6 из 6

На морозе залипает 2 и 3 я передача.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    59
    Больше 5 лет на форуме

    На морозе залипает 2 и 3 я передача.

    Nissan Almera N15 АКПП
    В морозы от -5 и ниже на холодную залипают 2 и 3 я передачи.
    После полного прогрева, через 5-7 мин. движения - все нормализуется.
    Суть: при разгоне переключаться на 3ю не хочет, держит высокие обороты до 5-6 тыщ.
    Такое происходит только в холод.
    Что делать?
    Менять масло в коробке? или есть еще какие нибудь профилактические меры.
    Благодарю заранее за ответ.

    Не хочу создавать новую тему, вопрос вдогонку, двигатель начинает звучать как дизельный (тихо), хотя работате хорошо - это клапана начинают стучать? Что нужно сделать для ремонта/профилактики?
    Mark II 1993
    Prius 10 1998 + Nissan Almera N15 (у жены)

  2. #2

    Сообщений
    6,937
    Больше 10 лет на форуме
    Поменять масло в коробке надо. И стараться первые 5-7 минут ездить не спеша. Не больше 40км/ч.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  3. #3
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Eagle_Nikita;1081834224]Nissan Almera N15 АКПП
    В морозы от -5 и ниже на холодную залипают 2 и 3 я передачи.
    После полного прогрева, через 5-7 мин. движения - все нормализуется.
    Суть: при разгоне переключаться на 3ю не хочет, держит высокие обороты до 5-6 тыщ.
    Такое происходит только в холод.
    Что делать?
    Менять масло в коробке? или есть еще какие нибудь профилактические меры.
    Благодарю заранее за ответ.
    Это не только у Вас такое....., а и на всех Ниссан.....Коробка пока не прогреется-не будет переключать...так сказать "Защита от Д...." (кста....этот девайс на всех автоматах стоит....и не только на Ниссан).

  4. #4

    Адрес: Мариинск
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eagle_Nikita Посмотреть сообщение
    Nissan Almera N15 АКПП
    В морозы от -5 и ниже на холодную залипают 2 и 3 я передачи.
    После полного прогрева, через 5-7 мин. движения - все нормализуется.
    Суть: при разгоне переключаться на 3ю не хочет, держит высокие обороты до 5-6 тыщ.
    Такое происходит только в холод.
    Что делать?
    Менять масло в коробке? или есть еще какие нибудь профилактические меры.
    Благодарю заранее за ответ.

    Не хочу создавать новую тему, вопрос вдогонку, двигатель начинает звучать как дизельный (тихо), хотя работате хорошо - это клапана начинают стучать? Что нужно сделать для ремонта/профилактики?
    Сегодня ездил в Кемерово,было-45,коробка вооще не разгоняется,едешь 90-100-нормально,чуть больше 100-проедешь километров 10 и начинают падать скорость,остоновишься двигатель работает нормально,постоишь минут 10,дальше едешь,попробую поменять масло,потом отпишусь помогло ли...
    Nissan NX-Coupе, 1990, GA-15DS, FB-13.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    218
    Больше 10 лет на форуме
    варщик
    скажи спасибо что ваще ездит в такой мороз акпп катострафически не хватает температупы рабочей вот она и начинает чудить.
    хотя до -30 по трассе никаких проблем свыше 30 такое ощущение что ступичные начинает клинить.
    Toyota Caldina UX 1997 5E МКПП 5ст.

  6. #6
    Аватар для Денис К
    Адрес: Москва
    Сообщений
    474
    Больше 10 лет на форуме
    Я купил "умную" книгу. Там написано, что 4 передача в мороз может вообще не включаться.
    У нас в Красноярске морозы стояли -40. Я делал так: прогреваю до рабочей температуры (именно до рабочей, когда стрелка стоит горизонтально) и первые 2 километра еду с аварийкой со скоростью 20 км/ч, затем ещё 2 километра не выше 40 км/ч, далее можно уже в нормальном режиме.
    Не забывай, что помимо двигателя и коробки в автомобиле имеется ещё и подвеска, рулевая рейка, гидроусилитель руля и т.д. Всё это также замерзает и нагревается до приемлемой температуры гораздо дольше чем двигатель и коробка. Ремонт любого узла стоит совсем не дёшего. Если в салоне тепло и водителю комфортно, это ещё не значит, что все узлы прогреты до более-менее нормальной температуры.
    COROLLA E150
    Hyundai Creta 1.6 MT, Toyota Avensis AZT-250, Honda Orthia EL-2, Nissan Sunny FNB-15

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
1999 год
235000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
223000 руб.
Nissan Wingroad
2000 год
82000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189