Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

помогите!!! горит чек а машина работает исправно

  1. #1

    Сообщений
    33

    помогите!!! горит чек а машина работает исправно

    Машина простояла в гараже 3ое суток на улице все это время было -37
    Ехать надо на следующий день, потеплело до -25. Прихожу в гараж при попытке завести залило свечи (ситуация мне знакомая) Выворачиваю свечи ложу на плитку, тем временем снял аккумулятор и поставил на зарядку. проходит около 30мин, свечи теплые, аккум ожил, все в машину пытаюсь завести... никак.. чють схватывает и все. При повторе процедуры позвонил другу и заказал 5 литров кипятка. Снова все на место кипяток на катализатор... запуск и нифига, чуть крутит стартер ...аккум разрядил напроч. ((((((
    На следующий день приношу тепло вентилятор, его на двигатель. Аккум на зарядку, тусуюсь часа 2... все в машину и завелась как летом ))
    Прогрел прокатился салидненько 40-45км и бах чек.... я в шоке.. еду еше метров 400 и бах потух чек. Остановился заглушил нервно курю. Завожу опять еду еще 30-35км до дома. ставлю машину ниче не горит глушу. Выхожу через 30 мин завожу нет ниче.... Пока курил загорелся опять и теперь тухнуть не хочет!!!!!
    Машина ведет себя нормально, расход вроде нормальный, приемистая, не стучит ничего, не глохнет, холостой нормальный, заводится с пол пинка.
    Nissan sunny QG13 2001г.в.
    Ребят подскажите пожалуйста что делать, из за чего может быть?
    Диогностика не вариант, а если и так где в кемерово сервис хороший?
    Как самому прочесть и стереть коды ошибок? только подробно, для чайника пожалуйста!!!

  2. #2

    Адрес: Первоуральск Свердловской обл.
    Сообщений
    20
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.thething.ru/samodiagnosti...-sunny-almera/
    http://www.thething.ru/error-codes-nissan/

    тут всё правильно описано, по крайней мере у меня сегодня с 1-го раза получилось посмотреть самодиагностику, 0000 показал))

  3. #3

    Сообщений
    6,949
    Больше 10 лет на форуме
    Делай диагностику. Вообще на лямбду похоже.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  4. #4

    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме
    Если крутил без свечей, то скорее всего ошибка зажигания, надо диагностику, сбросить ошибку, и должно быть все нормально. У так было тоже после этих морозов...

  5. #5
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,767
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wladimir80 Посмотреть сообщение
    Если крутил без свечей, то скорее всего ошибка зажигания, надо диагностику, сбросить ошибку, и должно быть все нормально. У так было тоже после этих морозов...
    +1!

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    364
    Больше 15 лет на форуме
    Скинь клемму с аккума - посмотри ,не вылезет ли чек снова. Если вылезет - на диагностику езжай. Очень похоже на кислородный датчик - было у меня такое с месяц назад.
    Subaru-Outback 2007 - 2,5 АКПП, левый руль

  7. #7

    Адрес: Якутия
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже придерживаюсь мнения, что ошибка зажигания. Такое бывает, когда на морозе двиг не заводится, заливает свечи, садится акум. Делай самодиагностику, стирай ошибку.
    HR-V -2002г, 4 вд

  8. #8

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    752
    Больше 5 лет на форуме
    Тоже выскажусь в поддержку мнения об ошибке зажигания. У самого такая же проблема была. Чек загорелся после попытки завести двигатель на морозе. При этом двигатель нормально работал. Сбросил ошибку и всё.
    Руль и четыре колеса!

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,320
    Больше года на форуме
    На саньке была такая проблема то загорится, то потухнет, отездил всю зиму весной всё прошло.
    Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")

  10. #10

    Сообщений
    33
    Спасибо за совет. Сам грешу на лямбду. Может когда катализатор поливал контраст температур ее испортил? Еще сегодня один "кулибин" посоветовал внимательно осмотреть провода катушек зажигания вместе с датчикамидвигателя, когда провода замершие на холодном двигателе (а ведь они из ПХВ) переламываются вместе с медью и не всегда сразу заметно висят типо на соплях, что то еще говорил про соловой транзистор в катушке (змитер, база, колектор) короче движка может и не троить(((

  11. #11

    Сообщений
    33
    Скачал очередную книжку по QG моторам. Там написано данные об ошибках стираются автоматически из памяти в течении 24х часов если скинуть клему аккумулятора. Скинул клемы аккумулятора, снял лямбду, и MAF. Дома сел на китайскую цешку и проверил датчики предварительно хорошенько промыл лямбду в ацетоне (ее рабочую часть) вроде живые датчики.
    Прошло примерно 21-22 часа ну думаю с учетом температуры за окном, достаточно.
    Поставил все на машину завожу и нет чека)))))) Но чем дальше тем интересней((((
    Пытаюсь снять с парковки и никак, пытаюсь включить обогреватель заднего стекла
    и тоже никак. Причиной сего был предохранитель 10A (В салоне самый верхний ряд третий с права) заменил и заработал селектор и стекло обогрелось. Прокатился сегодня пару км. чек молчит. а может я залил чего и коротило вот и двигатель забеспокоился поэтому.

  12. #12

    Сообщений
    33
    Скачал очередную книжку по QG моторам. Там написано данные об ошибках стираются автоматически из памяти в течении 24х часов если скинуть клему аккумулятора. Скинул клемы аккумулятора, снял лямбду, и MAF. Дома сел на китайскую цешку и проверил датчики предварительно хорошенько промыл лямбду в ацетоне (ее рабочую часть) вроде живые датчики.
    Прошло примерно 21-22 часа ну думаю с учетом температуры за окном, достаточно.
    Поставил все на машину завожу и нет чека)))))) Но чем дальше тем интересней((((
    Пытаюсь снять с парковки и никак, пытаюсь включить обогреватель заднего стекла
    и тоже никак. Причиной сего был предохранитель 10A (В салоне самый верхний ряд третий с права) заменил и заработал селектор и стекло обогрелось. Прокатился сегодня пару км. чек молчит. а может я залил чего и коротило вот и двигатель забеспокоился поэтому.

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    179
    Больше 3 лет на форуме
    24 часа ждать не обязательно. Скидываешь клему. Жмешь на тормоз и одеваешь клему.
    Nissan Sunny/11.2001/FB15/QG15/SS/NAVI/EVO

  14. #14

    Сообщений
    6,949
    Больше 10 лет на форуме
    Хм. А как можно проверить исправность датчиков неподключенных к машине? Если только в лямбде - обрыв подогрева и в мафе - его обрыв... Больше ничего не проверишь.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  15. #15

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,167
    Больше 5 лет на форуме
    вот и хорошо, что всё хорошо заканчиваеться ))
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  16. #16

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,213
    Больше 7 лет на форуме
    Ни педальрованием , ни скидываниям клемм с аккума не удалось, 100км с горящим чеком накатал, помог сканер-ошику зажигания сняли, чек погас-удовольствие такое стоит 200р

  17. #17

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,213
    Больше 7 лет на форуме
    Ни педальрованием , ни скидываниям клемм с аккума не удалось погасить чек, 100км с горящим чеком накатал, помог сканер-ошика зажигания, чек погас-удовольствие такое стоит 200р!Ну и п о х... лишний раз пива не попью-для здоровья полезно.

  18. #18

    Сообщений
    33
    Вот и я когда столкнулся ничего не помогало, а клему скинул, получилось. Кстати видел портативный сканер OBD2 стоимость 1500рублей. Для большей уверенности перелопатил мануал протокол вроде поддерживается
    Устройство http://www.autopribor.ru/index.php?p...d313f1822321b0
    Пойдет такой нет? кто нибудь пробовал?

  19. #19

    Сообщений
    33
    И справность датчиков проверить можно: лямбда - кроме обрыва подогрева можно проверить и работу датчика, цирконеивый элемент вырабатывает напряжение при нагреве (конечно в небольшом диопозоне)
    MAF- изменяет параметры при подаче напряженеия и воздуха (поток нехилый)
    ХМ. Чтобы что-то отремонтировать я думаю нужно просто понять его природу, это вобщем просто, может я конечно и неправ

  20. #20

    Сообщений
    33
    И справность датчиков проверить можно: лямбда - кроме обрыва подогрева можно проверить и работу датчика, цирконеивый элемент вырабатывает напряжение при нагреве (конечно в небольшом диопозоне)
    MAF- изменяет параметры при подаче напряженеия и воздуха (поток нехилый)
    ХМ. Чтобы что-то отремонтировать я думаю нужно просто понять его природу, это вобщем просто, может я конечно и неправ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2000 год
169000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
160000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
250000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189