Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 40 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 800

Замена термостата 82 на 88

  1. #1
    Аватар для Promcam
    Сообщений
    11,620
    Больше 10 лет на форуме

    Замена термостата 82 на 88

    Почитал ветку, и вижу что многих интересует этот вопрос, ну вот и решил поделится. Так вот, купил машину пока домой гнал 100 км, заметил что температура падает на скорости, а на улице зима, поставил картонку перед радиатором, доехал до дома. Купил эту штуку за 350 р. снял старый, он видимо был ещё с завода и на 82, а купил на 88. Ну думаю была ни была, поставил его теперь в машине тепло на дальние расстояния в машине верхнюю одежду однозначно снимаю даже в -30. И кстати карлсоны не жужжат постоянно, если честно включаются редко.
    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

  2. #2

    Сообщений
    8,947
    Больше 7 лет на форуме
    Можешь поверить, можешь проверить. Повышение рабочей температуры двигателя (особливо летом) грозит перекосом крышки. Шлифовать после этого в QG практически нечего.
    Летом будет новая тема "поменял термос - ищу новую крышку".
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    64
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего не перекосит. Два года уже езжу и летом и зимой с термостатом на 88гр.
    Из-за чего там что-то должно перекосить? Вентиляторы как включались по 101 гр. так и включаются. Температура двигателя выше не становится. Термостат позже открывается, ну и что? Быстрее набирает рабочую температуру.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    64
    Больше 10 лет на форуме
    Могу еще добавить, что после замены термостата расход бензина упал примерно на 0,5-0,8л. на 100 км. (У меня Multitronics стоит)

  5. #5

    Адрес: Чучмеколдония
    Сообщений
    4,373
    Больше 5 лет на форуме
    я с 76 на 82 долго ломался менять.наверно с 82 на 88 ещё дольше буду собираться.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,800
    Больше 10 лет на форуме
    Поменял термос на 88, теплее в авто стало заметнее, про расход пока непонятно, зима на дворе... Прогреваться авто стал заметно быстрее.
    TA-W11 Salut Si
    UA-QG10 Vi/G

  7. #7

    Сообщений
    6,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey B Посмотреть сообщение
    Повышение рабочей температуры двигателя (особливо летом) грозит перекосом крышки.
    Дилетантское заявление.

    Во первых не крышки, а головки.
    Во вторых не от повышения рабочей температуры, а от перегрева, которого не будет при термостате на 88 и даже на 95 градусов.

    Рабочая температура двигателя - примерно соответствует температуре включения/выключения вентиляторов охлаждения радиатора. И даже немного выше еще не опасно.

    У меня на 88 стоит, кроме плюсов - ничего.
    Но на старых моделях могут быть некоторые сложности с режимом работы вентиляторов, которые, впрочем, вполне устранимые, было бы желание и умение...
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    287
    Больше 7 лет на форуме
    У мну с японии пришла, двиг обычно держит температуру в района 86 градусов. Делаю вывод, что стоит термос на 86, судя по всему штатный, все отлично.
    Sunny FB15 Июль 2002 г. QG15DE EX Рестайл

  9. #9
    Аватар для nstspr
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,272
    Больше 10 лет на форуме
    поставил на 88 и в х.. не дую. Красота жара.
    Black Aero Wing / Pearl Touring Pru

  10. #10
    Аватар для rtutios
    Адрес: ЯШКИНО
    Сообщений
    11,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nstspr Посмотреть сообщение
    поставил на 88 и в х.. не дую. Красота жара.
    поставил тоже на 88!!теперь когда на улице минус 10 карлосоны молотят как бешеные!!чем лечить то проблему???
    Пенсионер ФСИН

  11. #11
    Аватар для Promcam
    Сообщений
    11,620
    Больше 10 лет на форуме
    Ну у нас ещё пока холодно, карлсоны спокойны, ну а будут проблемы с ними думаю электрики придумают что делать, типа сопротивление какое нибудь добавить, ну или ещё что то. Так как у нас 9 месяцев холодно а 3 месяца очень холодно, то думаю проблем не будет.
    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

  12. #12
    Аватар для Promcam
    Сообщений
    11,620
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, меняли недавно на Авенире с GА 16DS С 76 на 88, с лиц улыбки не сходят. Они и раньше от холода не сходили но сейчас тепло.
    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

  13. #13

    Адрес: омск
    Сообщений
    249
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey B Посмотреть сообщение
    Можешь поверить, можешь проверить. Повышение рабочей температуры двигателя (особливо летом) грозит перекосом крышки. Шлифовать после этого в QG практически нечего.
    Летом будет новая тема "поменял термос - ищу новую крышку".
    А вы в курсе уважаемый, что для России на QG двиготелях новых машин стоит термостат на 88 градусов?
    Nissan Sunny FB15 SS 04.2001 продан
    Ford Focus II 2010 сейчас

  14. #14
    Аватар для Sonic82
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,954
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Дилетантское заявление.

    Во первых не крышки, а головки.
    Во вторых не от повышения рабочей температуры, а от перегрева, которого не будет при термостате на 88 и даже на 95 градусов.

    Рабочая температура двигателя - примерно соответствует температуре включения/выключения вентиляторов охлаждения радиатора. И даже немного выше еще не опасно.

    У меня на 88 стоит, кроме плюсов - ничего.
    Но на старых моделях могут быть некоторые сложности с режимом работы вентиляторов, которые, впрочем, вполне устранимые, было бы желание и умение...
    А что за сложности? И как определить температуру термостата? Яконечно не замерзаю в машине, но хотелось бы чтоб прогревалась быстрее.
    Я мыслю, следовательно, я похмелился!

  15. #15
    Аватар для Iggi
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,060
    Больше 10 лет на форуме
    Сменил термос с 82 на 88, разница дичайше ощутима, еду и радуюсь, а чтоб вентиляторы рано не включались на вингроад.ру предлагали вроде резистор на 50Ом впаивать.

  16. #16

    Сообщений
    6,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sonic82 Посмотреть сообщение
    А что за сложности? И как определить температуру термостата? Яконечно не замерзаю в машине, но хотелось бы чтоб прогревалась быстрее.
    Сложности озвучивают владельцы пожилых машин. Вентиляторы молотят долго. Но это устранимо, разными методами.
    У меня таких проблем нет. И летом все отлично работало.
    Температура начала открытия термостата выбита (промаркирована) на корпусе термостата.
    Косвенно температуру можно определить по мультитрониксу например, или сканером. Установившийся тепловой режим на холостых после холодного запуска будет чуть выше. Например у меня - 89-90 градусов. Когда стоял термостат на 82 градуса, родной еще, было 83-84. Т.е. остывший мотор запускаем, печка выключена, мотор греется, температура растет, термостат начал открываться - температура почти перестала расти...
    Последний раз редактировалось vtral; 19.01.2010 в 13:57.
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  17. #17
    Аватар для Promcam
    Сообщений
    11,620
    Больше 10 лет на форуме
    В машине тепло, да и расход, особенно по трассе, радует. Последний раз замерял 5.8. Вместе город трасса
    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

  18. #18
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sonic82 Посмотреть сообщение
    А что за сложности? И как определить температуру термостата? Яконечно не замерзаю в машине, но хотелось бы чтоб прогревалась быстрее.
    На термостатах написано температура открытия клапана.
    Последний раз редактировалось Стармос; 06.10.2010 в 16:00.

  19. #19
    Аватар для nstspr
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rtutios Посмотреть сообщение
    поставил тоже на 88!!теперь когда на улице минус 10 карлосоны молотят как бешеные!!чем лечить то проблему???
    На QG, проблемы такой нету, на Пульсарчиках чёт переделывать там надо, на форуме описано было, видел где то
    Black Aero Wing / Pearl Touring Pru

  20. #20

    Сообщений
    6,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от polk34 Посмотреть сообщение
    А вы в курсе уважаемый, что для России на QG двиготелях новых машин стоит термостат на 88 градусов?
    А вы, уважаемы, чтобы не быть голословным наверняка имеете тому подтверждения в виде ссылок или моделей авто, на которые штатно ставится термостат на 88?
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

Страница 1 из 40 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
1998 год
85000 руб.
Nissan Pulsar
1992 год
110000 руб.
Nissan Wingroad
2017 год
650000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189